Слухи о том, что Electronic Arts разрабатывают шутер во вселенной Command & Conquer, циркулируют довольно давно. Семь лет назад на эту территорию уже был сделан пробный заход — в 2002 году Westwood Studios выпустила Command & Conquer: Renegade, при упоминании которого у многих фанатов начинается нервный тик. И совершенно зря. Renegade, безусловно, был игрой очень неровной, некрасивой и местами откровенно скучной. Но она довольно успешно ретранслировала очень важное ощущение — ощущение Command & Conquer от первого лица. То есть вы вроде бы играли в шутер, где все окружающие объекты обводились зеленой рамкой, с неба прилетали подкрепления, а знакомый женский голос ласково сообщал: «Reinforcements have arrived». Выдержав внушительную паузу, Electronic Arts делает вторую попытку — познакомьтесь с Tiberium. Это второй шутер в понятно какой вселенной и по совместительству вторая C&C-игра, сделанная не Westwood, а Electronic Arts Los Angeles.