Промежуточное ПО
TriOviz от
DarkWorks создаёт стереоэффект нестандартным способом: анализируя информацию Z-буфера рассчитывается и накладывается на изображение специальный эффект DOF. В отличие от традиционных методов, когда трёхмерные объекты как бы выдвигаются из плоскости экрана в направлении зрителя, в
TriOviz объём наоборот, как бы вдавливается за плоскость экрана. Для восприятия эффекта достаточно простых пассивных стереоочков. Такая технология имеет целый ряд преимуществ, как над активными, так и над существующими пассивными стереорешениями:
• отсутствие искажения цветов (характерно для анаглифа);
• низкая цена (не требуются специальные дисплеи и дорогие активные очки);
• картинка может восприниматься и без очков, с минимальными видимыми искажениями изображения;
• минимальный ущерб для производительности вследствие отсутствия необходимости в подготовке раздельных изображений для глаз;
На проходящей в Сан-Франциско, США, Game Developers Conference было объявлено о доступности
TriOviz SDK для разработчиков на всех основных платформах, включая ПК, Xbox 360 и PlayStation 3.
Сообщается, что SDK уже содержит поддержку наиболее популярных 3D движков и что работа по адаптации типичной игры для
TriOviz занимает от нескольких дней до недели.
Напомним, что технология
TriOviz была выбрана Square Enix для выпуска «золотой» версии игры
Batman: Arkham Asylum, которая выйдет
26 марта и станет первой стереоигрой на текущих игровых консолях.