Xenomorph » игры » Превью Destiny
24 июня 2014; 17:42

Превью Destiny

Категория: игры



В этом году компания Sony не стала начинать Е3-конференцию с одного из своих эксклюзивных проектов, хотя их и было достаточно — от Uncharted 4 до LittleBigPlanet 3.

Шоу открывал кросс-платформенный онлайн-экшен Destiny от создавшей Halo компании Bungie. Sony признались, что возлагают на эту игру, выходящую уже 9 сентября, огромные надежды, а владельцы PlayStation обязательно получат доступ к эксклюзивному контенту.

Буквально через несколько дней после Е3-презентации мы провели в альфа-версии Destiny достаточно времени, чтобы уверенно сказать — Sony делает ставку на правильную игру. Bungie, авторы одного из лучших «сюжетных» шутеров Halo, сейчас создают проект, который может стать поворотным событием в онлайн-мире.

Destiny — очень дорогой и красивый научно-фантастический шутер, в который можно играть как в одиночку, так и в компании других людей.

Здесь совершенно недостижимый для большинства онлайн-игр уровень постановки — нет врагов, появляющихся «из воздуха», нет персонажей, годами стоящих на одном месте, чтобы выдать игроку квест.

Мир игры живет по своим правилам: враги сражаются друг с другом даже без участия игрока, то и дело проносятся гигантские корабли — одни улетают куда-то, другие высаживают десант прямо перед вашим носом. Пока вы, озираясь, делаете свои первые шаги, закадровый голос знакомит вас с сюжетом.

Ваш персонаж — хранитель, представитель загадочной расы, гигантский космический корабль которой однажды возник на орбите Земли. Долгое время люди и хранители жили в мире, но потом выяснилось, что у хранителей есть враги.

И когда эти враги появились, то первым делом напали на людей. Последствия оказались плачевны: почти вся Земля лежит в руинах, а хранители ведут кровопролитную войну, стараясь защитить последний уцелевший город людей.

Destiny не навязывает игроку какой-то определенный стиль игры. Сюжетные миссии никто не запрещает проходить в одиночку — в таком случае игра выглядит как обычный шутер на достаточно высоком уровне сложности.

При этом Destiny очень ненавязчиво старается свести нас с другими игроками-хранителями — игра объединяет сессии нескольких человек, которые находятся в одной точке мира. Выглядит это красиво и естественно: вы вдруг замечаете, что невдалеке появился другой игрок, который занят какими-то своими делами.

Можно пройти мимо, можно помочь коллеге в нелегком бою, а можно объединиться — игра поможет создать группу, а также подключит вас к голосовому чату для удобства общения.

В рамках сюжетных миссий игра в коллективе открывает дополнительные возможности — например, можно свернуть с намеченной дорожки (локации в Destiny трудно назвать коридорными) и найти дополнительное задание, рассчитанное на группу.

Порой игровая механика выступает в роли умелого режиссера — один раз, например, я встретился с игроком, который пытался в одиночку выполнить задание для нескольких человек. Он уже почти провалил задание, но я появился, как в кино — ровно в тот момент, когда он уже опустил руки, и спас ситуацию.

Для любителей совместной игры созданы и специальные развлечения — Strykes, местные «инстансы», рассчитанные на троих игроков. В альфа-версии было лишь одно такое приключение — небольшой уровень, на котором требовалось победить двух боссов.

В «страйках» проверяются навыки командной игры: приходится шинковать босса свинцом, уходить от его атак и вовремя отстреливать подкрепления, прибывающие на помощь. Что и как делать, становится понятно буквально через минуту, поэтому три только что встретившихся игрока быстро начинают работать вместе, выручая друг друга.

Для более опытных и прокачанных игроков разработчики обещают включить в релиз похожие развлечения на шесть человек, для прохождения которых потребуется уже более слаженная группа, действующая по определенной тактике против разных врагов.

Темп игры несколько снижается лишь в исследовательских зонах — огромных уровнях, созданных для прокачки героя и получения ценной добычи. Какого-то сюжета в этих локациях нет — броди по территории, получай квесты, большинство из которых сводится к «пристрели десять врагов», и монотонно выполняй их до получения нужного уровня.

Вполне вероятно, что в альфа-версии прокачка в этих зонах (которые, кстати, совершенно не обязательны — дополнительный опыт можно «набить», пройдя еще раз сюжетную миссию) затянута искусственно — игроков пока не так много, а в одиночку со многими заданиями возишься куда дольше, чем в группе.

Помимо PvE-развлечений (сюжетные миссии, исследовательские уровни, «страйки» и рейды на шесть игроков) в Destiny нашлось место небольшому торговому городу, а также PvP-режиму — в альфе была представлена карта, на которой две команды сражались за контроль над несколькими точками, активно используя мобильные вооруженные ховеры и турели.

В целом здесь все выглядит похоже на обычный шутерный мультиплеер, но гибкость онлайн-игры дает о себе знать — можно, например, пройти несколько «страйков», раздобыть своему герою хорошую броню и оружие, а затем в этой экипировке оторваться в сражении с другими игроками.

Bungie старается сделать из Destiny онлайн-игру для всех. Сюда можно прийти совсем без опыта и уже через час стать полноценным командным игроком: товарищей, которые поддержат в бою, игра подберет сама. Сюжетную часть можно вообще проходить в одиночку.

Жесткой «обязаловки» по времени в игре тоже нет — все развлечения, которые мы увидели в альфа-версии, занимали не более часа. Опытным игрокам Destiny также будет интересна — хотя бы тем, что в ней нет эльфов, а сражения на мечах заменены быстрыми и красивыми перестрелками, которые выглядят ничуть не хуже, чем в Halo или Battlefield.












_

Теги: Destiny, games, online, mmo, игра, онлайн

© mail.ru

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.