» » Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар.
18 октября 2013; 12:22

Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар.

Категория: В мире


(так было раньше)


(так стало сейчас)


Ухтой торжественно открыт участок автомобильной дороги Керки – Малая Пера, протяжённостью 61 км. После окончательного ввода в эксплуатацию этого участки автозимник Нижний Одес – Малая Пера, более известный как Коми-трофи, потеряет своё значени

Новый участок дороги является составной частью строящейся автомобильной трассы Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар. Строительство осуществляет Дорожное агентство республики Коми.


- Связывая два района республики и делая ближе и доступнее республику Коми и Ненецкий автономный округ, мы облегчаем жизнь и создаём возможность для нормального транспортного сообщения, - сказал на открытии участка дороги Глава республики Коми Вячеслав Гайзер. – Впереди у нас ещё много работы.

Чтобы ликвидировать разрывы трассы между Ухтой и Печорой, Печорой и Усинском необходимо завершить строительство около 170 км дорог со всем комплексом дорожных сооружений, включая мост через реку Печора.

В последние годы в республике Коми на маршруте Ухта – Усинск построено пять участков, шесть мостов и путепровод через железнодорожный переезд Москва – Воркута. В 2012 году 10-ти километровый участок построен между Акисью и Ошкурьей. В этом году завершается строительство участка Каджером – Чикшино, протяжённостью 13 км.

В 2014 году Дорожным агентством РК планируется завершить работы ещё на одном участке между Каджеромом и Чикшино – протяжённость 21 км. Ведётся строительство 200-метрового мостового перехода в районе Усть-Лыжи. В 2016 году по завершению строительства Печору и Усинск соединит новая дорога. Завершением работ на данном направлении станет строительство двух участков: Ираель – Рыбница и Рыбница – Каджером (49,4 км).

Появление асфальтированной дороги Керки – Малая Пера – один из этапов масштабного дорожного строительства на территории Коми, рассчитанного на несколько лет.

- В следующем году мы планируем выйти на город Печору, - прокомментировал планы Дорожного агентства РК руководитель агентства Эдуард Слабиков. – До 2017 года планируем закончить дорогу до Усинска. Сейчас решаем в каком покрытии будут участки трассы.

Параллельно нам надо в рамках государственно-частного партнёрства решать вопросы ремонта участка Малая Пера – Ираель, так как состояние дороги оставляет желать лучшего. Также не отказываемся от планов по капитальному ремонту дороги Усинск – Харьягинский. В этом году делаем участки 0-8 км и 8-14 км.

- Этот день знаменателен для всех жителей Ненецкого автономного округа, - сказал, поздравляя дорожных строителей, губернатор НАО Игорь Фёдоров.

- Это результат четырёхлетней совместной работы руководства двух субъектов, результат взаимодействия, когда среди множества проблем и актуальных задач Правительство республики приняло решение о строительстве дорог в северном направлении.

Это ещё один шаг в деле создания круглогодичного автомобильного сообщения Ненецкого округа с остальными регионами страны. Теперь сообщение с Большой землей для жителей округа станет намного удобнее.

На период строительства дороги Керки – Малая Пера использовалась объездная дорога зимнего действия Нижний Одес – Малая Пера (Коми-трофи), качество которой традиционно вызывало нарекания со стороны автовладельцев.

В рамках подписанного в Сыктывкаре 1 апреля этого года Соглашения между НАО и РК для содержания дороги использовались внебюджетные средства. Ненецкая нефтяная компания заключила договор с региональным отделением Союза промышленников и предпринимателей НАО, которое занимается содержанием дороги в проезжем состоянии.

На эти цели предусмотрено почти 10 миллионов рублей. Содержание участка Ираель – Нижний Одес, протяжённостью 60 км, осуществляется за счёт сил и средств республики Коми.

Теги: нао нарьян дорога автомобиль

© adm-nao.ru

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.