» » GAMES - Итоги 2010 года
11 января 2011; 17:08

GAMES - Итоги 2010 года

Категория: Статьи

Анонсы 2010

Громких анонсов в прошедшем году оказалось не меньше, чем знаковых релизов. Бал правят продолжения уже зарекомендовавших себя игр и целых серий, хотя в нашем хит-параде превью нашлось место и одному дебютанту. Но обо всем по порядку.

* * *

Dead Space 2



В свое время Electronic Arts с помощью Dead Space пыталась закрепиться в новом для нее жанре «ужаса». Экспансия проходила с размахом и одновременно по всем фронтам.

Кроме игры появились: полнометражная анимационная лента, научно-фантастический роман Dead Space Aftermath (по нему снимают фильм), приквел Dead Space: Extraction для консоли Wii, а также интерактивные комиксы на Xbox 360 и PlayStation 3.

Проект стал для издателя рискованной попыткой создания мультивселенной – объединения под одним названием самых разных типов развлечений.

Но пристальный интерес к игре обеспечивают не столько маркетинговые эксперименты и новые решения, сколько сама выбранная тема. Главная угроза в Dead Space – загадочные пришельцы некроморфы, известные своим агрессивным нравом и привычкой вселяться в тела убитых людей.

И если в первой части угрозой они были преимущественно для самого главного героя, космического инженера Айзека Кларка, то в Dead Space 2 они угрожают всему человечеству. Захватчиков занесло на густонаселенные обломки спутника Сатурна и они принялись терроризировать богом забытый шахтерский городишко.

На этот раз, кроме стратегического расчленения некроморфов, хитрых трюков с гравитацией и полюбившегося всем плазменного резака, обещан и мультиплеер.

* * *

Bulletstorm



Bulletstorm – еще один проект от Electronic Arts, начинающий жаркий в плане игр 2011 год. Компания сейчас всеми силами пытается вернуть себе лавры лидера, ушедшие к Activision Blizzard, и, надо заметить, выбрала самую верную позицию – атаку по всем фронтам.

Ее линейку шутеров возглавляет Crysis 2, с которым все понятно – передовая графика, мощный искусственный интеллект, впечатляющий масштаб. Но куда любопытнее выглядит Bulletstorm – это настоящий глоток свежего воздуха для всех, кто устал от шутеров типа Call of Duty или того же Crysis.

Игра будто плюет в лицо последним тенденциям в жанре: никакой реалистичности, драматизма, политизированного сюжета и серьезных лиц в кадре. Вместо этого знакомая ситуация «бравый солдат попал на полную монстров планету» разворачивается самым нецензурным и прекрасным способом – герой расстреливает, взрывает, поджигает и бьет током врагов.

При этом получает за свои садистские выходки очки и расстреливает босса, простите, в самую задницу. Разработчики из People Can Fly (да, именно они сделали в свое время Painkiller) гордо рапортуют, что у них для подобных случаев предусмотрена специальная награда «Fire in the hole».

* * *

Shogun 2: Total War



Shogun 2: Total War – игра совсем другого толка, любителям расстреливать чужие филейные части здесь делать нечего. Для Creative Assembly это – своеобразное возвращение к стартовой точке. Именно с первой части Shogun начиналось ее восхождение к званию главного разработчика глобальных стратегий.

Студия, поднаторевшая в своем деле настолько, что остальные уже и не мечтают за ней угнаться, своеобразно подбивает баланс и сводит в Shogun 2 свои главные достижения и наработки.

Из оригинальной игры перекочует дополненная карта, на которой будут разворачиваться события, само время и место действия, а из Empire: Total War позаимствуют морские битвы. По сравнению с Empire качество графики увеличится чуть ли не вдвое.

Еще немного любопытной статистики: до 56 тысяч воинов в одном бою, девять доступных для выбора кланов, 100 000 записанных ораторских речей для подъема морального духа армии.

Все это значит только одно – красные от бессонницы глаза, острейший дефицит свободного времени и мысли о средневековой Японии, как минимум, на несколько недель.

* * *

Portal 2



В 2007 году компания Valve проявила удивительную щедрость – по цене одной игры в сборнике Orange Box она предлагала сразу пять. И вот на диске рядом с заочно всеми обожаемым Half-Life 2: Episode 2 и долгожданной Team Fortress 2 примостилась никому не известная Portal.

Но именно ей досталась львиная доля внимания публики, а в любви к компьютерной системе GLaDOS призналось едва ли не больше человек, чем к молчаливому ученому-физику.

Portal – это одновременно и смешная история, и новый игровой опыт, и минималистичная драма – сопереживать приходится металлическому кубу, и просто интересная головоломка.

Из экспериментального проекта трех человек Portal превратился в эдакую мини-легенду: ее разбирают на цитаты, финальную песню Still Alive перепевают на YouTube, а знаменитый куб-компаньон делают в натуральную величину из подручных материалов.

Ко второй части в Valve успели придумать парочку новых порталов и возможностей, оживить GLaDOS и подтянуть графику, но, признайтесь, вы ведь купили бы Portal 2 и без этого.

* * *

Red Faction: Armageddon



Студию Volition всегда отличал особый подход к играм и широта творческого замысла. В ее «ответе» серии GTA – Saints Row, были, например, задания, где следовало обливать прохожих нечистотами из городской канализации или порочить честное имя полиции.

В ее же Red Faction: Guerrilla обошлось без подобных упражнений, зато во главу угла стало полное и тотальное уничтожение всего подряд. Под взрывами в буквальном смысле прогибалась земля (хотя действие происходило на Марсе), стены разлетались в щепки, а в воздух взлетали целые дома.

Скучать, в общем, не приходилось, и несмотря на некоторую суматошность и взбалмошность действия, именно Volition удалось сделать первый экшен с действительно работающей системой разрушений.

Про продолжение известно немного: события с поверхности красной планеты перенесутся в ее пещеры, появится несколько заманчивых пушек, в том числе некая Magna Gun, позволяющая швырять во врага целые здания. В остальном без изменений: Armageddon – это по-прежнему ода разрушению, взрывам и падающим на голову обломкам.

* * *

F.E.A.R. 3



В этом списке F.E.A.R. 3 находится скорее из-за уважения к серии в целом, чем из-за ожиданий относительно третьей части. Дело не в том, что они могут не оправдаться, их попросту нет.

После невразумительной второй части кредит доверия к Monolith Productions здорово упал, третью же и вовсе разрабатывают люди из Day 1 Studios, ничем особым до этого не отметившиеся.

О каком-либо доверии говорить не приходится. Словно подтверждая все худшие опасения, F.E.A.R. 3 метит в киношную категорию B-movie – фильмов не самых плохих, но весьма специфичных, что называется, «на любителя». Альтернативное название - F.3.A.R. - выбрано в лучших традициях такой категории.

Духу B-movie вторит и все остальное: перестрелки с аляповатыми спецэффектами, включающееся по делу и без замедление времени, весьма сомнительная графика.

О закрученном сюжете – матерью героя первой части, например, была маленькая мертвая девочка ­– лучше не заикаться вовсе. В итоге остается надеяться лишь на больших и тяжеловооруженных роботов – внутри шагающего монстра пройдет чуть ли не пол-игры.

* * *

Dragon Age 2



В 2009 году Dragon Age безо всяких раздумий провозгласили главной опорой классических ролевых игр, а канадскую Bioware назвали спасителем жанра. На несогласных с таким определением канадцы не обращают внимания и лишь подтверждают свой высокий статус – с помощью второй части, конечно.

Уже сейчас про Dragon Age 2 можно говорить долго и основательно, почти что научным языком. По протяженности она едва ли не в три раза больше оригинальной игры, настолько же увеличились пропорции в плане масштаба, вся история второй части занимает десять лет, а для подачи сюжета используется «обрамленное повествование» (framed narrative - прием, когда одна история рассказывается в рамках другой).

Информация из разряда менее высоких материй: система диалогов станет похожей на Mass Effect – вместо конкретных фраз можно будет выбирать лишь тон беседы, игра станет более кровавой и красивой. Вернее сказать, стильной – пейзажи и задние планы максимально упрощены, чтобы не отвлекать вас от самого главного – героев и боев.

* * *

Batman: Arkham City



Чтобы выписать Arkham City внушительный кредит доверия, можно даже не любить Бэтмена, презирать всех супергероев без исключения и смеяться в голос над их латексными костюмами. Достаточно вспомнить Arkham Asylum 2009 года.

Кроме весьма условного титула «Самая высокооцененная игра про супергероя» ей принадлежат места в списках лучших игр года по версии множества изданий - этих наград можно не стыдиться. Arkham Asylum действительно заставила взглянуть на место супергероев в играх совсем по-другому.

Неожиданно оказалось, что из них получаются интересные персонажи, а геймплей от использования всевозможных высокотехнологичных устройств и приборов только выигрывает.

В Rocksteady Studios разумно решили не изобретать заново велосипед, а просто расширить масштаб, добавить Бэтмену гаджетов и столкнуть его с новыми злодеями. Полем битвы вместо психушки в этот раз выступит целый район Готэма, специально отведенный для заключенных Аркхэма. Последние, естественно, не замедлили учинить бунт, с которым придется разобраться супергерою.

* * *

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier



В 2011 состоится долгожданное возвращение серии Ghost Recon, и, честно говоря, за возможность окунуться в жизнь элитного спецподразделения мы готовы простить игре даже «злых русских», виновных в очередном военном конфликте.

Мало того, эти русские еще и точат зуб на собственного президента, которого в самый последний момент спасает подразделение Ghost Recon. Впрочем, серию всегда любили за другое – за тонкий баланс между сложностью и простотой, за редкий талант превратить заурядную разведывательную миссию в целую спецоперацию.

В этот раз к списку можно добавить и довольно убедительное исследование на тему военных действий ближайшего будущего. «Призраки» используют маскировочные костюмы, наконец-то подтверждающие имя отряда (позволяют временно становиться невидимым), вызывают на подмогу персональный футуристический танк и применяют специальное трансформирующееся оружие. По нажатию одной кнопки автомат превращается в дробовик, а дробовик – в гранатомет.

* * *

Mass Effect 3



Замыкает список еще одна игра Bioware, но если Dragon Age 2 – опора жанра классических ролевых игр, то Mass Effect 3 – лидер RPG новой формации. Именно Mass Effect в свое время повернул лицом к ролевым играм людей, которых снующие по экрану эльфы и орки могли разве что развеселить. По жанру Mass Effect, наверное, - единственная на сегодня космоопера в играх.



Это целая искусственно созданная вселенная, которую хоть и с натяжкой, но уже можно сравнивать со «Звездными войнами». Третья часть в такой системе координат соответствует эпизоду «Империя наносит ответный удар».

Причем она его действительно наносит: Землю атакует механическая раса Жнецов, уничтожающая все на своем пути. Армада захватчиков выжигает города, стирает с лица планеты целые районы и страны. Шепарду в этот раз предстоит выполнить самое сложное задание – спасти колыбель человечества.

* * * * *

Консольные игры 2010-2011

Тем временем на Xbox 360 и PS3 жизнь тоже бьет ключом. В 2010 году на консолях появилось несколько проектов, в ожидании которых убежденные апологеты PC могут лишь бессильно кусать локти. Да и в 2011-м ожидаются, мягко говоря, любопытные эксклюзивы.

* * *

Alan Wake



Жанр психологических триллеров в 2010 году пополнился блестящим проектом – эксклюзивом для Xbox 360 под названием Alan Wake. Талантливый писатель и сценарист Сэм Лэйк создал историю о писателе Алане Уэйке, который уединился в лесном домишке, где переживает период затяжной депрессии и безуспешно пытается выдавить из себя шедевр.

Распорядок дня Алана, состоящий в основном из сна на диване, резко меняется с исчезновением жены – полиция начинает подозревать его в убийстве, а сам герой страдает провалами в памяти и галлюцинациями, вследствие чего с трудом отличает явь от химер вымысла, порожденных больной фантазией.

Окутав сюжет в плотную атмосферу саспенса, не уступающую книгам Стивена Кинга и сериалу «Твин Пикс», финской студии Remedy Entertainment удалось показать себя мастерами психологического триллера. Проект не оставил без сюрпризов даже поклонников жанра, а финал оказался более мрачным и глубокомысленным, чем в картинах Дэвида Линча.

* * *

Bayonetta



Bayonetta – прежде всего ураганный экшен, в котором перестрелки переплетены с потрясающе сложной боевой хореографией. Свирепая и неукротимая ведьма Байонетта не щадит никого, безжалостно расправляясь с ангелами, встающими у нее на пути.

Молниеносно, с грациозностью пантеры она наносит один смертельный удар за другим. Совершая сложные кульбиты и сальто, девушка расстреливает врагов из четырех пистолетов, в полете сносит головы мечом, нанизывает тела на клинки и казнит, используя орудия пыток времен святой инквизиции.

Ни один проект на сегодняшний день не может похвастаться столь обширным списком боевых приемов и акробатических трюков. Восемь лет назад дизайнер и разработчик Хидеки Камия придумал Devil May Cry – энергичный, невероятно стильный и эффектный слэшер, который долгое время не удавалось затмить никому. В этом году, автор превзошел сам себя.

* * *

Fable III



Главная особенность серии Fable – свобода выбора. И в третьей части все сводится отнюдь не к номинальной составляющей: быть добрым и всеми любимым героем или злым воином, наводящим ужас на окрестные селения.

Здесь вам в буквальном смысле придется ответить за каждое свое слово, действие и данное людям обещание. Идя к власти, вы сплачиваете вокруг себя народ, обещая ему перемены, сытую жизнь и светлое будущее. Далее следует революция, свержение правителя и приход на трон.

Вот тут-то и начинается самое интересное: оказывается, что все ваши популистские обещания невыполнимы без ущерба для экономики, а национальная безопасность важнее социальных преобразований. Нищета, бедняки и оборванцы, просящие мелочь на улицах, разруха, высокий уровень преступности – вот с чем придется иметь дело.

Оказавшись перед пустой казной, да еще и с кучей проблем, задумаешься, как быть с налогами, которые обещал снизить, и не открыть ли вместо приюта бордель, чтобы заработать побольше.

* * *

Final Fantasy XIII



Для одних рейтинги что-то значат, для других – нет. Как бы там ни было, но многие ведущие западные издания отметили Final Fantasy XIII как одну из лучших японских ролевых игр 2010 года. И это неудивительно, ведь проект отличается глубоким сюжетом, великолепно прописанными диалогами и изысканной режиссурой каждой сцены.

Оторваться от разворачивающегося на экране действа так же сложно, как и отложить в сторону увлекательную книгу – ведь история о группе людей, попавших в безвыходное положение и терзаемых душевными муками, изобилует нетривиальными сценарными ходами и сохраняет интригу почти до финала.

В угоду столь сильному сценарию пришлось упростить игровую механику и частично пожертвовать свободой действий. Однако в Final Fantasy XIII вы не просто отстраненно наблюдаете за событиями, а действительно сопереживаете героям. И это ее главный козырь.

* * *

God of War 3



God of War III – проект, с которым следует считаться. Заключительная часть саги о мести спартанского воина Кратоса богам Олимпа разошлась по всему миру тиражом в 2,8 миллиона экземпляров, став одной из самых продаваемых игр на PlayStation 3 в 2010 году.

Игра выглядит конструкцией невероятно цельной и визуально насыщенной, стремительно затягивающей в свои глубины. Ловушек для игрока в God of War III тьма, и все они работают. Это и маховик сюжетной интриги, который, раз тронувшись с места, не думает сбавлять обороты. Это и тщательно проработанная игровая механика.

Наконец, возглавляют парад удовольствий брутальные, поражающие жестокостью и накалом схватки.

Стремясь утолить жажду мести, Кратос выкалывает глаза Посейдону, отрывает голову Гелиосу, отрубает ногу Гермесу и кидает Аида в реку Стикс на растерзание душам умерших. Главный герой воплощает собой звериную ярость. Впрочем, отсутствие четкой грани между добром и злом больше всего и привлекает в игре.

* * *

Gran Turismo 5



Gran Turismo с самого начала был непревзойденным чемпионом. И в каждой новой версии появляется все больше того, что мы хотим увидеть в «настоящем гоночном симуляторе».

Gran Turismo 5 содержит более 1000 лицензированных автомобилей, десятки трас, среди которых есть американские Daytona International Speedwayи Indianapolis Motor Speedway, итальянская Monza Circuit, городские заезды по улицам Лондона, Токио, Мадрида, Монако и Рима, а также Dunsfold Park от британского автомобильного телешоу иTop Gear.

Подкупает приближенная к реализму физика и тысяча мелочей, вроде тюнинга и обслуживания автомобиля в гараже, где можно сменить масло, перебрать двигатель и навести марафет. Впрочем, не обошлось без ложки дегтя.

Графика кажется сыроватой и местами недоработанной (угловатые тени, низкий уровень детализации деревьев). Но, несмотря на редкие «баги», мы получили удивительно точно воссозданные гоночные трассы и прекрасно смоделированные особенности управления разными машинами – все почти как в жизни.

* * *

Halo: Reach



Halo: Reach – живая и дышащая иллюстрация того, какими роскошными могут быть шутеры. В отличие от коллег по жанру, где фраза «высокий уровень искусственного интеллекта» означает, что авторы превратили врагов в бездушные калькуляторы, одновременно увеличив их стойкость к повреждениям до «почти неуязвимы», здешние захватчики ведут себя более чем правдоподобно.

Адекватно реагируя на действия главного героя и его товарищей по оружию, маленькие трусливые пришельцы при приближении пускаются наутек, прячутся в каждом мало-мальски подходящем укрытии и атакуют из-за угла.

Хладнокровные берсеркеры, в свою очередь, тщательно продумывают каждое действие: отступают, неся потери, обходят с флангов, устраивают засады и бросаются в рукопашную, если окажутся прижатыми к стенке. Аналогичным образом ведут себя и однополчане – с такими можно в любую разведку пойти, не раздумывая.

Внесенная в этом году в книгу рекордов Гиннесса как лучшая игровая серия всех времен и народов, Halo стала вехой жанра консольных шутеров от первого лица. Halo: Reach лишь закрепила знак качества.

* * *

Heavy Rain



Heavy Rain – не столько игра, сколько настоянная на «крутых детективах» интерактивная драма в лучших традициях голливудских психологических триллеров «Семь» и «Молчание ягнят».

Весь тираж этого эксклюзивного проекта для PlayStation 3 разошелся буквально за неделю с момента начала продаж, а за первый месяц было продано более 1,5 миллионов экземпляров.

Руководитель проекта Дэвид Кейдж практически безупречно выдержал свое творение в канонах жанра: тут и запутанный тяжеловесный сюжет о серийном убийце, и ситуации со сложным моральным выбором, и неоднозначные характеры, и инновационный игровой процесс, стирающий грань между кинематографом и видеоиграми.

Сравнить Heavy Rain фактически не чем – уже давно не было произведения со столь мощным эмоциональным зарядом.

Драматургия каждого эпизода вычищена от всего лишнего, каждый кадр несет ровно столько информации, сколько нужно для атмосферы сцены. Здесь практически не к чему придраться по-крупному, а на мелкие недостатки не хочется обращать внимания.

* * *

Red Dead Redemption



Сколько бы ни говорили о вырождении и смерти вестерна, этот жанр обречен на возвращение. Ведь в глубине души настоящий американец остается бесстрашным первопроходцем, а его единственный дом – ощетинившийся стволами винтовок дилижанс.

Творение Rockstar San Diego воплотило в себе все отличительные черты классических вестернов. Здесь есть главный герой - вольный стрелок и бандит, завоеватель бескрайних прерий Нового Света, который не считается ни с обстоятельствами, ни с последствиями.

Своенравные женщины и суровые мужчины в ковбойских шляпах с револьверами за поясом. Выжженные прерии с редкой травой и клубами пыли, взметаемыми порывами ветра.

Изолированные форты, ранчо и маленькие городки с несколькими десятками жителей, где все достопримечательности сводятся к салуну, магазину, общественным конюшням и тюрьме. Обладая сильной сценарной основой, блистательной режиссурой и постановкой, Red Dead Redemption воспринимается, как хороший фильм.

* * *

Vanquish



Вы отличите эту игру от десятков других по отдельно взятому кадру. Архитектура космической станции, на которой разворачивается действие, скафандры десантников, стильные роботизированные машины предельно убедительны и последовательны. Про такие вещи обычно говорят «концептуальное творчество».

В проекте Синдзи Миками все подчинено одной единственной цели – ошеломить зрителя. Сюжетная линия проста и наивна как двустишье «Села муха на варенье…». Бравые американские десантники во главе с ученым, облаченным в сверхсовременный боевой костюм, спасают мир от коварных русских, настрогавших армию роботов.

Но зрелищность, динамика и постановка сражений впечатляет, заставляя забыть обо всем. Темп схваток настолько высок, что после этой игры все остальные шутеры вам покажутся тягучими, как патока. Vanquish – это танец смерти, непрерывный, быстрый, блистающий отточенными движениями и выверенный до последней секунды.

© www.3dnews.ru

<
XenoMorph

11 января 2011 17:12

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 4.10.2007
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 5 643
  • Комментариев: 2 396
хачу Vanquish на PC angry
<
JokeR

11 января 2011 17:22

Информация к комментарию
  • Группа: Ксеноморф
  • Регистрация: 5.02.2010
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 35
  • Комментариев: 265
Только, что эту статью прочёл xDDD

в оссобенности dAragon age

Dragon Age*

-✂------------

<
Triot

11 января 2011 17:55

Информация к комментарию
  • Группа: Ксеноморф
  • Регистрация: 31.12.2008
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 38
  • Комментариев: 289
Цитата: www.3dnews.ru
Valve успели придумать парочку новых порталов

Бред!

-✂------------

<
stalk3rr

11 января 2011 18:19

Информация к комментарию
  • Группа: Ксеноморф
  • Регистрация: 9.03.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 33
  • Комментариев: 1 288
Оу, Камрад, на отличненько и очень в кратце про приятные проекты... Читал не отрываясь smile Спасибо winked

-✂------------

<
Dekstor

11 января 2011 18:42

Информация к комментарию
  • Группа: Ксеноморф
  • Регистрация: 28.02.2008
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 193
  • Комментариев: 326
ни в чё из вышепредставленного не играл
<
Dobrokot

12 января 2011 00:30

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Консольные рейтинги - нам не понять казуалов с геймпадами. )
<
Fahrenheit32

12 января 2011 01:12

Информация к комментарию
  • Группа: Ксеноморф
  • Регистрация: 19.01.2008
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 113
  • Комментариев: 152
Мда... единственное что радует - это бэтмен и фэйбл 3, который выйдет на пс, + масс эффект, ну еще можно сказать что неполохо бы поиграть в буллетшорм, смотрел видюхи - взрывно, ничего не скажешь... очстальное ( только имхо) - шлачок((( иои же драгон эдж.. потратил 2 дня , не полймал волны, и показалось поной нудятиной( возможно просто не по вкусу) а вот в след году как не упомянть о DIII? dungeon siege 3 и, о чудо, новой DMC! а консольные игры - полный фуфул, пока догонишь управление, джойстик сломаешь нахрен bully
А. ну еще портал рубит, и в FF .s на компе все 17 частей love

-✂------------

<
ENHedin

12 января 2011 04:09

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Итак, по порядку:

Dead Space 2 - убили все что было крутого в первой части, превратив гаму в достаточно заурядное месиво. Кто не верит - поглядите видео-обзоры.

Bulletstorm - People Can Fly видимо деградирует, хотя посмотреть будет можно, но ИМХО проект не серьезный, в отличие от первого Painkiller

Shogun 2: Total War - Жанр вообще не интересует.

Portal 2 - Не пойму, чего все пруться от первой части, ну точнее оно понятно, но вот перепроходить по 10 раз как это делают многие я точно не буду.
Вторая часть обещает быть прикольней, но по настоящему нововведений мало, я на другом форуме уже писал, что для полноценной гамы, ради которой отложили продолжение халфы надо было делать несколько больше.

Red Faction: Armageddon - Единственная крутая игра в серии, которая вошла вообще-то у настоящих ценителей ФПС в личный ТОП - это первый Red Faction.
Остальные - мусор полный. Guerrilla - вообще идиотизм, от такого НЕПРАВДОПОДОБНОГО разрушения и АБСОЛЮТНО ЛИШНЕЙ СВОБОДЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ (просто нечего делать, скучно и достает все) только блевать тянет.
Лучше бы они сделали ремейк первой части на новом движке, но только с нормальным адекватным разрушением (в первой части косяк был только с дверьми, которые не разрушались - смешно, и с электроникой всякой) - и у компании прибыли бы взлетели. А так этот ред фекшен прошел мимо.
Новый видимо будет еще хуже.

F.E.A.R. 3 - Ну, что тут можно сказать, компания тоже сходит с ума, видимо кому-то надо отмывать бабосы просто и все. Интересен может быть только кооператив, но как игра эта часть будет хуже обоих предыдущих.
Графа блевотна, еще во второй гаме графа была во многом хуже, чем в первой.

Dragon Age 2 - жанр не интересует, может когда-нибудь...

Batman: Arkham City - Не интересует вааще, это не мой стиль и несерьезно ИММХО. Но видимо гаме успех первой части уже не повторить, тем более что графень традиционно будет хуже, потому что чем больше мир - тем хуже графа, это закон на консолях.

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier - вот это жду очень сильно, так как Ghost Recon Advanced Warfighter в свое время мне понравился, правда он тормозил тогда тоже прилично, все-таки одна из первых стоящих игр на Next-Gen консолях.

Mass Effect 3 - ничего не могу сказать по этому поводу, потому что не прошел ни первой ни второй части (слишком много времени это отнимает, если проходить вдумчиво, а не проскакивать). Первая часть вообще-то скучная была, я чуть погамал и забил. Вторая вроде-как очень даже, судя по видео, но опять же косяки в графе (задники вааще отстой) и возможно излишняя болтовня по сюжету, короче, мну некогда проходить это, возможно после сессии, когда новый комп соберу.

Alan Wake - Вот это супер шняга, я ждал ее на PC, но она так и не вышла. Возьму у друга погонять боксик наверное ради хало, геарс оф вар 3 и вот этого.

Gran Turismo 5 - Ждал большего прорыва по графике и вообще большего прорыва по сравнению с предыдущими частями.

Heavy Rain - Погамал бы с удовольствием, жаль не делают таких игр под PC.

Vanquish - Ерунда полнейшая, посмотрите обзор на стопгейм.ру.
Только месиво постоянное возможно заслуживает внимания, а так они понатырили все изо-всех проектов, которые были более-менее крутыми, в частности из Halo. Короче, тупое месиво ИМХО. Сюжет дурной.

Единственная реально стоящая гама, которая выходит в этом году - это Crysis 3. Но и он походу будет леваковым.
Rage по моему отложили, по этому гамать будет не во что.

Ну а лучшей игрой прошедшего года, да и лучшей классической (варкрафт 3 - это не классическая уже) RTS за всю историю (особенно, если взять компанию, она вообще выдающаяся, такого еще не было, и больше не будет, это уже точно) стал StarCraft 2.
Кто не понимает, почему - читаем обзоры, конкретно почитайте про компанию, там все расписано, почему она реально отличается от всего, что было до этого. Ну а мультиплеер - самый сбалансированный в мире, это и так понятно)))

Усе)))


<
XenoMorph

12 января 2011 12:58

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 4.10.2007
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 5 643
  • Комментариев: 2 396
Ооо!!! мего-респектище за жирный комент!!!

МассЭффект прошел первый раза четыре, второй гдето столько же.. с нетерпением жду третий. играю тока в лиц версию со всеми патчами и DLC обновлениями!!!
bully
<
ilyxaa

18 марта 2011 21:27

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
я бы в Red Dead Redemption попробовал smile
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.