19 марта 2014 гости международной конференции GDC стали первыми, кто смог поиграть в Skyforge — новую онлайн-игру, совместно разрабатываемую компанией Obsidian Entertainment и российской студией Allods Team.
Приглашенные журналисты смогли лично предотвратить диверсию на заводе по производству боевых роботов и вдоволь побродить по живописному острову, захваченному армией смерти. Нам продемонстрировали лишь малую часть огромной игры, но на основе увиденного уже можно сделать определенные выводы.
Место действия Skyforge — планета Элион, пестрая и многообразная. Заинтересованному натуралисту найдется, на что обратить внимание: волны накатывают на берег тропических джунглей, шумят на ветру одетые в золото осенние леса, сквозь пасторальный сельский пейзаж несется монорельс, вечно сияет огнями гигантская столица.
Есть и необычные локации: от парящих в воздухе обломков древних царств до целого моря, застывшего в величественном ледяном плену.
Цивилизация Элиона мирная и технологически развитая. Однако на спокойствие планеты вечно кто-то покушается. Простые жители не принимают участие в боях, роль защитников Элиона выполняют Бессмертные: так называют тех, кто открыл в себе дар возрождения после гибели и начал восхождение к статусу бога Элиона.
Это, конечно же, игроки. Каждый из них, прошедший множество испытаний и создавший собственный культ из сподвижников (неигровых персонажей) может стать богом. Боги защищают смертных от самых страшных угроз, в том числе — инопланетных вторжений, и сражаются между собой, постоянно выясняя, кто из них самый могущественный.
В Skyforge нет традиционного для жанра разделения на враждебные фракции. От посягательств внешнего врага игроки защищают родину единым фронтом. Но в мирное время ничто не мешает им выяснять отношения между собой — в игре возможны самые настоящие полномасштабные войны, в которых участвуют сотни игроков. Очевидно, идеологию этих войн они будут определять сами.
Управление в Skyforge довольно необычное. Движение традиционно настроено на привычные клавиши, используется стандартная система захвата цели, но при этом управление камерой жестко привязано к движениям мыши (mouse-look).
В результате освободилась правая клавиша мыши, которую обычно используют, чтобы повернуть камеру. Фактически управлять героем здесь можно, как в слэшере — используя различные комбинации двух клавиш мыши.
На кнопки мыши настроены все основные удары, на клавиши клавиатуры — вспомогательные. Вся драка строится на комбо-цепочках, мощных и зрелищных, сопровождаемых отличными спецэффектами.
На GDC мы попробовали парочку таких цепочек: два клика левой кнопкой мыши, один правой — и ваш бессмертный разваливает пару крысолюдов атакой крест-накрест.
Три клика левой, один правой — и герой из высокого прыжка обрушивается на противника, почти вминая того в землю. Таких цепочек и комбинаций почти бесконечное количество.
Всего в Skyforge будет более дюжины классов, на GDC показывали двоих: паладина и криоманта. Паладин — классический боец ближнего боя. Он может быстро сократить дистанцию, прикрыться от вала вражеских атак энергетическим щитом, разметать в щепу толпу мелких врагов.
Производит впечатление его добивающий удар: мощным взмахом он подбрасывает врага в воздух, после чего с помощью святого символа испепеляет его.
Криомант — класс дальнего боя, ледяных дел мастер. При игре этим персонажем приходится постоянно двигаться, нельзя подставляться под удары. Зато противник он воистину страшный. Криомант может закатать врагов в натуральный снежный шар, а делая рывок прочь от опасности, оставляет за собой опасную ледяную дорожку.
Система развития героя выглядит так: у каждого класса есть своя «карта» с ветвящимися маршрутами. Эта карта щедро усеяна бонусами к характеристикам, умениями, талантами и другими улучшениями, которые игрок будет постепенно открывать.
Помимо классовых областей имеется и грандиозных размеров общая область, содержащая, среди прочего, усиления, действующие сразу на все классы. Система настройки классов очень богатая: два паладина на практике могут оказаться совершенно разными бойцами, каждый со своими слабыми и сильными сторонами.
Враги в игре чаще всего нападают группами, причем это не просто группы по три, скажем, гоблина. Один из этих гоблинов будет исполнять роль танка, бросаясь прямо под ноги героям; второй обрушит на вашу голову шквал заклинаний, а третий начнет подлечивать товарищей.
Тот, кто давно знаком с онлайн-играми, уже наверняка понял, что эта группа представляет собой классическую троицу — защита, атака, поддержка.
Хотя на GDC журналистам показали вполне рабочую сборку, понятно, что мы увидели далеко не все основные «фишки» игры. Кое-что разработчики рассказали во время сессии вопросов и ответов: самое интересное, что удалось выяснить – в игре не будет чистого класса лекаря.
Это решение было принято, чтобы изменить формулу массовых pvp-сражений, которая сейчас звучит так — «первым делом убивайте докторов».
Уже после первого недолгого знакомства со Skyforge на GDC понятно, что эта игра должна здорово отличаться от собратьев по онлайн-жанру. Это уникальный мир, создатели которого поднаторели в классических MMORPG и теперь хотят сделать что-то действительно уникальное.
----
Новость связана с игрой: Armored Warfare (про Танки (с ПвЕ) у них общий сайт, общая рега и логин)
_