» » » Рецензия от Xeno на SWTOR
26 апреля 2012; 17:41

Рецензия от Xeno на SWTOR

Категория: игры / StarWars


Начальная планета, зелень кругом!


Вид карты. Есть специальная лупа, чек-бокс снизу слева


Инфо про персонажа (окна не двигаются мышкой)


я и напарник (напарница)


инфо персонажа, отличается от того что было выше!


курсор мышки у индикатора Свет/Тьма


Инфо по напарнику и отображение шкалы лояльности (ну или как тут Affection - любовь)


Инфо по космическому кораблю, есть даже два синих модуля 2 класса


Дерево скилов


Навыки, активные/пассивные


Сверху три профессии, ниже три напарника


LOG - база данных по всему чего открываешь в игре, тут как раз бонусные кубы


LOG - миссии, квесты. В низу основная сюжетная линия, сверху просто квесты.

Краткая рецензия на SWTOR лично от Xenomorph`a! (только про Республику)



Краткое описание четырёх классов.

В игре есть четыре класса, а именно: Трупер(чувак с пулемётом), по сюжету фильма/игры, это обычное пушечное мясо, которого много и которые гибли пачками. Смуглер (разбойник), если так же обращаться к сюжету, то это капитан Соло, он же охотник за сокровищами. Джэдай Консул - это джэдай который по мимо своего основного оружия - светового меча, а далее двустороннего светового меча использует ещё и силу, она проявляется в виде бросания в врага какого либо ящика, камня, мелкого робота, при чем вырывается это всё прямо из земли/пола. Джэдай Рыцарь - обычный джэдай, который последствии использует два световых меча, силы к сожалению нет, есть конечно скил, который появляется где то к 25 лвл, там можно просто поднять врага в воздух и держать несколько секунд, во время этого состояния твой напарник может его бить, после того как время скила кончается, враг бросается и ему причиняется какое то кол-во дамага.

И ещё про классы. так как их всего (пока) четыре, то по достижении 10 уровня, есть возможность выбрать, кем ты хочешь быть далее. ну это нормальная практика в подобных играх, тут же в основном два типа разделения, а именно это либо ты Танк, ДД, либо Хил. хотя таких явных изменений по классам как в том же Айоне нет.


В общем кому чего не понятно - глядим на эту схему, моё описание может и не совсем точное и правильное, но на картинке всё чётко и понятно.

Здесь же, это больше как добавка к основным умениям получается. Вот в кратце так, кому интересно могут найти более детальную инфу про классы и переходы на 10 лвл тут же на сайте в категории "Игры - Star Wars", там есть две отдельные новости про классы за Империю и Республику

Начинаем играть.

Управление обычное, WSAD и мышка. хотя можно зажать обе кнопки мышки или нажать NumLock для постоянного бега в перёд, если при этом в навыках включен "постоянный бег"

На первых минутах игрового процесса, справа внизу экрана вываливаются подсказки как чего зачем и т.д. и пару уровней они ещё будут надоедать, хотя кто играл в нечто подобное (а уж тем более в ВОВ) в таких подсказках не нуждаются. За каждый класс свой стиль игры. В общем скажу что проще играть за трупера и за джэдая рыцаря, за консула и смуглера играть сложнее (хотя это моё личное мнение). Но соль заключаеца в том что наверное эти классы идут как для более продвинутых гэймеров. так как Cмуглер скажем так не совсем прост в тактике игры, с своими прятками за препятствиями и консул, он как маг, т.е. имеет самую лёгкую броню, что в свою очередь приводит к частым умираниям. в общем ими нужно уметь играть. если вы в первый раз то выбирайте либо Трупера, у него тяжелая броня и бой на дистанции или джэдая рыцаря, у него средняя броня и ближний бой.

Лично мне кажется что по прибыльности в игре, ну кто за время боёв и выполнения квестов самый прибыльный это Джэйдай рыцарь и Смуглер, чегото на Трупере и косуле у меня с деньгами не особо, хотя играю вроде так же... как умею. (но это а5же моё личное мнение)

И так! первое что бросается в сравнении с другими мморпг, это дроп! вот убил ты трёх мобов и у всех дроп вывалился, подходишь к одному, берёшь а там шмотки сразу с троих. (опция вроде как есть в настройках, но стоит "ВКЛ" по умолчанию)

Присутствуют само-бафы которые на себя вешаешь, есть как длительного действия, на час, есть и на пару секунд, которые необходимо включать в нужные моменты во время боя. есть что то типа комбо-атаки, удар который должен быть не прерван в течении 3х секунд и он в общей сложности нанесет определённый урон, ну скажем -1000НР. это всё уже познается в процессе атаки на определённых мобов. так же имеется скил по прерыванию подготовки таких же скилов у мобов, но это далеко не на начальном этапе.

Планеты (локации)
Так как я играл пока что только за Республику, то у неё всего две стартовые локации. а именно за трупера и
смуглера это у нас будет - Ord Mantell, скалы, песок, всякие массивные сооружения типа аутпостов. за обоих Джэдаев это - Tython, природа, мелкие поселения.

Бонусы (Datacrons)
Datacrons - это светящиеся коробки, которые лежат во всяких трудно доступных местах. по ним есть мануал, тоже на сайте, отдельная новость, там название планеты, локации, координаты, скриншоты и значение этого Datacron!
В общем они прибавляют значение, ну скажем +2 к силе, ловкости, выносливости и т.д., один кубик на определённое значение к определённому показателю. Ну естественно кубик можно юзать только один раз. Ну нуб планетах(Республика), с которых начинаешь их по три штуки. Но на других планетах по разному, зависит от локаций.
Кроме добавления значений к показателям, существуют ещё Matrix Shard, различных цветов. синий, желтый, красный, зелёный (может какой ещё). Потом я нашел специальную машину, в храме Джэдаев, которая из трёх таких Matrix Shard, собирает артефакт в виде кубика которым можно экипировать своего персонажа в игре.

Свет и Тьма
В игре присутствует рейтинг добра и зла. В основном оно зарабатывается при диалогах, в квестах. Т.е. в зависимости от ответа, тебе могут быть начислены скажем +50 очков света или тьмы. Существует так же система уровней. Первый уровень - 1000 очков, второй уровень на 2000 очков, а на третий уровень уже нужно 4000 очков света(добра).
При наличии определённого уровня света/тьмы и достаточном количестве денег можно покупать специальные вещи. я вот на пример купил куб, который просто так за то что он есть у тебя даёт +11 к выносливости (грубо говоря увеличивает НР постоянно пока он при тебе) и плюс он же является скилом, т.е. его выносишь на панель с скилами (атака/баф). в моём случаи этот куб по мимо +11 к выносливости, при активации во время боя на 20 сек прибавляет +40 критов !!!

Компаньон (Напарник)
Первого напарника получаешь по квесту, на уровне где то 8-12, смотря как качаешься и чего вообще делаешь в игре, просто бьёшь мобов на ХР или чотка выполняешь кучи квестов. Напарников тоже нужно одевать так же как и себя. у них тоже вещи становятся именными при одевании один раз(зависит от вещи). Так же есть уровень лояльности напарника к тебе. на одном из скриншотов это видно. Шкала называется -- Affection. Ещё есть фишка, если у тебя в инвентаре куча серого и белого хлама, есть специальная кнопка - Отправить компаньона продать весь хлам!

Экипировка.
Шмотки деляца по уровням, это естетственно и по цвету. Объединить можно сюда как сами вещи, куртки, штаны, шапки, перчатки, манжеты, сапоги так и модули всякие, наушник(жабра), модуль фокуса, модуль щита и т.д. всё это имеет определённый уровень и цвет.
Серые - хлам
Белые - нуб вещи. в которых ты входишь в игру
Зелёные - можно сказать основные ходовые шмотки
Синие - продвинутые шмотки
Фиолетовые - всякие супер навороченные, прототипы и т.д.

для тех кто играл в подобные игры, ничего нового, да я и сам понимаю. но лишь могу привести некоторое сравнение. выпала как то какая то хрень фиолетовая 4 уровня, потом уже при сравнении определил что она примерно равна зелёной шмотке 7 уровня. так чтож, думаю тут всё понятно!

Есть ещё темно-оранжевые(коричневые) шмотки. Это модульные вещи! т.е. в них ты сам можешь вставить броне-пластину, модуль, микросхему и т.д. в мечи и пушки ещё вставляются кристаллы тоже с показателями всякими, на крит, на силу и т.д.

Инвентарь/Награды
Инвентарь тут очень удобен, он разбит на три вкладки

Рецензия от Xeno на SWTOR
Первая вкладка - твоя, куда складывается всё что ты подбираешь с мобов, а так же аптечки и стимуляторы.
(стимулятор это типа +12 к силе на 60 минут)
Reverse Engineering - разбивать шмот на составляющие. (если что-то собрал, а потом так разобрал, то потеряешь в количестве ресурсов)


Вторая вкладка - для квестовых итемов, т.е. то что по квесту ты собираешь, либо тебе дают. Бывает дают сканеры всякие, их нужно будет вытаскивать на панель с скилами и активировать на чем то или в какой то локации.


Третья вкладка - Награды! это медали которые ты зарабатываешь за квесты и просто убивая мобов на каждой планете, они так и и называются с названием планеты. Еще есть медали на бои в космосе/ПвП - они называются Fleet Commendation

Профессии.
По профессиям думаю что особо расписывать не буду, и так много всяких статей на эту тему, и у меня есть так же уже готовая новость. Выбираешь одну основную, чего ты хочешь делать(производить в игре) и к ней уже идут две дополнительные, одна основной источник сырья другая типа рынка/охоты за сокровищами. где то после 20 уровня, когда у тебя уже в подчинении три компаньона, ты можешь загрузить только 2х из 3х доступных компаньонов. один бегает с тобой или можно просто выключить его чтобы не мешался. (позже можно всех 3х отправить)
Отправить за ресурсами или на рынок стоит определённых денег. так же там тоже есть уровни, типа кристалл 1 уровня, 2 и 3 уровня, ну и так со всем остальным. чем выше уровень тем больше денег хавает и больше уходит время пока компаньон вернётся.

Что касается крафта, он бесплатный. за имеющиеся ресурсы и знания предметов которые делаешь - можно собрать какой нибудь модуль, броню, трубку для светового меча, микросхему или кристалл.
Когда крафтишь кристаллы, то они по мимо добавления различных характеристик так же влияют на цвет меча или выстрела из бластера. допустим если два меча, то модно в один вставить синий кристалл а в другой красный! таким цветом и будет светиться лазерный меч!

Бои в космосе.
Кораблик я получил где то на 18 уровне. Без модулей (апгрэйдов) т.е. на стоковом летать воопще не реально, даже первую нуб-миссию возможно и не пройдёшь, ибо щитов нет вообще и брони тоже. тупо корпус корабля, а он как можно догадаться много попаданий не выдержит.

Процесс боя происходит в аркадном режиме. Движение корабля автоматически, ни каких кнопок давить постоянно не надо(в плане газ/тормоз), управление лишь мышкой - прицелом. Левая кнопка - выстрел с турелей, правая кнопка выстрел ракет. Можно конечно ещё WSAD давить, если кому нравиться, а ещё есть "пробел" это кувырок влево или вправо, типа уходить от выстрелов.

В лаунчере всего 4 ракеты, т.е. за раз ты можешь выделить 4 цели, щёлкая на одну, другу, третью и четвёртую, цели залочатся кружком голубого цвета и туда полетят ракеты, примерно в 90% шанс попадания. исключения разве что если пушка с обратной стороны а ты грубо говоря бьёшь сзади и попадешь в стенку - соответственно цель не тронута, так как цели показываются с любой стороны, даже если нет прямого попадания по ней.

В комплекте обычно ракет 30-40, в лаунчере по 4 штуки, естественно пока ты выстреливаешь первые две-три.. уже идёт до-загрузка в ракетницу, всё это за секунды происходит и обычно не отвлекаешься на это, просто бывает кликаешь а ракеты не вылетают, потому что выстрелил быстрей чем они загрузились, но это всё решается модулями апгрэйда, которые как увеличивают общее кол-во ракет на бой так и скорость перезарядки.

Точно так же и турелью. если допустим зелёный модуль 1 лвл даёт 5 выстрелов в секунду, то синий модуль 2 лвл даёт уже 6 выстрелов и чего то там ещё, уже не помню (ну по разному бывает, какая то вещь к урону какаято к щиту какая то к общему НР корабля)

Редактор интерфейса

Редактор интерфейса открывается через [Esc], далее выбираем соответствующий пункт


Ну и вот! такая красота открывается, всё можно таскать мышкой, как будет удобней!


конечно может чего забыл и упустил, но пока чо смог собрать в кучу то и написал, пока что на своём 25 лвл!

пока всё, думаю что будут продолажть и исправлять данное описание
:bully:

- - -

· Основная информация по игре и классам на goha.ru

· Билды Jedi Sentinel

· Темы раздела: Jedi Sentinel
- - -

Теги: swtor

<
Tensor

26 апреля 2012 23:02

Информация к комментарию
  • Группа: Ксеноморф
  • Регистрация: 8.03.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 44
  • Комментариев: 152
Ксено, еще вывод полагается, ты совсем про него забыл ^^.
Даешь вывод! :Р

-✂------------

<
404notfound

26 апреля 2012 23:24

Информация к комментарию
  • Группа: Ксеноморф
  • Регистрация: 15.09.2008
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 5
  • Комментариев: 276
Ксено, я добавить новость не могу, пишет что я спамер :(

-✂------------

<
SpeciesMortua

27 апреля 2012 03:52

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
лучше б в качалку сходили.
<
XenoMorph

27 апреля 2012 11:28

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 4.10.2007
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 5 749
  • Комментариев: 2 401
Цитата: Tensor
Ксено, еще вывод полагается, ты совсем про него забыл

какой вывод?! ты чего?!, это тока 25 лвл из 50.... тут до выводов далеко ещё!

Цитата: SpeciesMortua
лучше б в качалку сходили

тоже тема! но... кто на что учился... каждому своё, как говориться!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.