Про время их обновления !!!!
когда в лаунчере вылазит инфо о том что будут работы и ждите патча, ищем строчку в которой написано CEST
Пример: (4 AM PDT/7AM EDT/12PM BST/1PM CEST/9PM AEST)
к этому времени прибавляем 2 часа (к времени начала отрубания серваков и времени запуска их)
+2 часа это для тек кто живёт по Московскому времени (остальные считайте сами)
в данном случаи 1PM CEST = 15 ч по Москве
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Sith Warrior.
Сит-воин, ярко выраженный класс ближнего боя, который может выполнять две основные роли – танка и мили-ДД.
Воитель Темной Стороны
Безудержное орудие тьмы, Воин Сит несет миссию уничтожения врагов Империи и усиления влияния Ситов по всей галактике. Воин дает волю разрушительным эмоциям страха, гнева и ненависти, чтобы одолеть слабости тела и разума и стать существом чистой и грубой мощи.
Ему предназначено устранить беспорядочный хаос, созданный Джедаями, поскольку Ситы стремятся править галактикой с помощью силы и устрашения. Армии Империи Ситов обучены для выполнения этого задания, но им требуется лидерство отважных Воинов Ситов – преданных и могучих военачальников – которые поведут их к завоеваниям и победам.
Эти хладнокровные завоеватели не тратят время на плетение интриг и создание тщательно проработанных планов. Воины Ситы сокрушают своих противников и достигают своих целей с ужасающей решимостью, оставляя позади себя руины. Внушая страх и ужас на каждом шагу, они не принимают ничего, кроме абсолютного повиновения от своих последователей. В свою очередь, Воины Ситы могут преданно служить своим темным мастерам, часто удивляя врагов и союзников своими строгими принципами и превосходной дисциплиной.
Сходятся ли их амбиции с Темным Советом, или они становятся изгнанниками во имя собственных целей, они всегда в центре событий. Лютая ненависть к Джедаям бросает Воинов Ситов на передовую линию любого конфликта с Республикой. Мечта уничтожить Орден Джедаев подпитывает многие их действия, но не делает зацикленными глупцами.
В конечном итоге, судьба любого Воина Сита – его собственный выбор... и горе тем, кто встанет у него на пути.
Взаимодействие с другими
Прирожденный лидер в любом деле, Воин Сит внушает страх и абсолютную преданность своим последователям и союзникам. Хотя они редко проявляют терпение к некомпетентным или нерешительным, Воины осознают важность численного преимущества в их войне с Джедаями, и научились терпеть, а иногда даже подбадривать, своих соратников, являются ли они единомышленниками Ситами, безжалостными Охотниками за Наградой, или другими, кто предан тьме.
Полевое исследование
До сих пор отличительными чертами Воинов Ситов были их страсть и сила на войне. Жестокие стили фехтования и внезапные выбросы Силы заставляют их противников обороняться до тех пор, пока они не ослабнут и не будут полностью уничтожены. Их стили фехтования всегда агрессивны, и некоторые Воины Ситов выбирают использование двух мечей или применяют другие нетрадиционные боевые стили, чтобы усилить свое мастерство.
Экипировка
Несмотря на свою уверенность в могуществе Силы, Воины не стесняются использовать тяжелую пугающую броню и костюмы. Они без страха используют технологию для биологического усиления, в их облачении часто используются опасные и экспериментальные компоненты, которые наделяют носителя невообразимой силой и стойкостью.
Боевые стили
Воин Сит обладает непревзойденными навыками владения световым мечом. Налетая на врагов с мощными, разрушительными ударами, Воин быстро подчиняет противников своей воле или убивает их. Несмотря на то, что световой меч – это его основное средство атаки, Воин также использует темные способности Силы, чтобы парализовать, напугать или убить. Защищенный тяжелой броней и своими способностями к устрашению, Воин прокладывает себе путь сквозь гущу битвы и высвобождает чистую ненависть и ярость, чтобы уничтожить всех, кто встанет у него на пути.
Marauder («Мародер», «Налетчик»)
Роль: мили-ДД
Основное оружие: световой меч
Особенности подкласса: может использовать два световых меча, может уходить в стелс
Владеет двумя мечами и обладая неукротимой агрессией, ситхи — мародеры проходят сквозь строй врагов, беспощадно сея вокруг себя смерть. Они знают точно как напасть, чтобы усилить удар, поэтому их противники становятся жертвами в мгновение ока. Уничтожая отряд республиканцев или джедаев по одиночке, мародер видит и использует их слабость для того, чтобы нанести наибольший урон. Никогда не сомневающиеся, всегда уверены в себе, они наносят наибольший урон в галактике.
Juggernaut («Джаггернаут»)
Роль: мили-ДД, танк
Основное оружие: световой меч
Особенности подкласса: носит тяжелую броню, применяет различные ауры темной стороны Силы
Ситхи, которые занимаются отважным искусством танкования обладают свойственной только им спокойствию в бою. Посредством старательности и четкости танк подчиняет силу своей воле для того, чтобы стать неуязвимым. То, что уничтожило бы других на них не действует, тщетность попыток приводит врагов танка в отчаяние. Защищая своих союзников и наказывая противников, они находятся в гуще сражений, принимают главный удар на себя и даже способны использовать энергию своих врагов для дальнейшего укрепления своей стойкости.
Imperial Agent.
Имперский Агент, дальнобойный ДД, который кроме нанесения урона, может лечит союзников.
Убийца, диверсант, секретное оружие Империи
Империя доминирует во множестве звездных систем по всей галактике, но не только благодаря могуществу темной стороны. За кулисами, коварные агенты Имперской Разведки выслеживают и устраняют врагов Империи – от известных республиканских сенаторов и предавших Империю Моффов до кровожадных повстанцев, объединившихся с Республикой. Имперские агенты в совершенстве владеют искусствами проникновения, обольщения и убийства, чтобы упрочить могущество Империи; в своей работе они сталкиваются с сопротивлением напуганной галактики и своенравием их повелителей ситов.
Имперская Разведка культивирует обширную и эффективную сеть информаторов, позволяющую агентам ориентироваться в политическом мире галактики с не требующей больших усилий элегантностью. Естественно, что преданность агента Империи беспрекословна, но большая свобода предоставлена тем, кому известны секретные планы Империи – агенты тоже часто скрывают свои собственные тайные мотивы. Вовлеченным в бессчетное число интриг, этим шпионам не понаслышке известно о конспирации внутри конспирации. Даже ближайшим знакомым неизвестно, что предпримет имперский агент до тех пор, пока он не осуществит задуманное.
Большинство элитных оперативников в Имперской Разведке входят в подразделение «Шифр» – агенты, набранные и обученные, чтобы выполнять наиболее опасные и щепетильные задания, какие только может предложить Империя. Работая под прикрытием или выполняя задания при свете дня, агенты «Шифра» балансируют по лезвию ножа, используя тщательно продуманные тактики, которые практически не оставляют места для ошибки – малейшая оплошность может обернуться катастрофой. Каждая успешно выполненная миссия, однако, изменяет ситуацию в Галактике на пользу Империи, и агенты играют крайне важную роль в обеспечении имперского доминирования.
Отношения с ситами
Высшие эшелоны имперского общества зарезервированы исключительно для чувствительных к Силе ситов, но на этом свет клином не сошелся. Сердце Империи состоит из миллионов субъектов, являющихся потомками первых изгнанников, заселивших Дромунд Каас. Для этих лояльных граждан имперский агент – пример высочайшего уровня достижений, которых только можно достигнуть. Это люди, ради защиты которых агенты готовы на все. Хотя в Имперской Разведке немного идеалистов, искусство профессионального совершенствования почитается высоко, и агент воплощает имперский идеал в этом уважении.
Полевое исследование
Существует немного изображений, раскрывающих образ имперского агента; они переключаются между различными маскировочными костюмами и оснащенной невидимостью боевой экипировкой, поэтому агентов трудно обнаружить. Если и есть что-то определенное по поводу их привычек, поведения и внешности, оно может измениться в любой момент. Множество задач, стоящих перед имперским агентом, требуют высоких навыков ликвидации и внедрения во враждебные организации, поэтому чаще всего, если они не находятся среди друзей, они находятся среди врагов.
Экипировка
Империя рискует всем ради действий своих агентов и не жалеет средств на их экипировку, чтобы она была такой же совершенной, как они сами. Новейшая экипировка с высококачественной броней обеспечивают одновременно защиту и легкость в движении. Многие элементы экипировки агента оснащены дополнительными коммуникационными технологиями и устройствами, обеспечивающими доступ к различным компьютерным сетям и системам безопасности.
Боевые стили
Используя дальнюю дистанцию, эффект неожиданности и арсенал новейших гаджетов и оружия, имперский агент вступает в бой с продуманной стратегией. Хотя стрельба с дистанции или из тени усиливает агента, хорошо экипированный оперативник более чем способен скрыться от врагов, когда это необходимо, или подобраться вплотную, чтобы тихо вонзить клинок между ребер противника. Выполняя одиночную миссию или работая совместно с ударным отрядом, этот оперативник держит палец на нужной кнопке в большинстве ситуаций.
Sniper («Снайпер»)
Роль: рейндж-ДД
Основное оружие: снайперская винтовка.
Особенности подкласса: для ослабления противника использует яды, также может использовать дронов.
Будучи аналогом контрабандистской специализации «Меткий стрелок», снайпер нацелен на нанесение мгновенного урона, что ценно, когда врагов не очень много, а времени ещё меньше. «Пара смертельных выстрелов с дальней дистанции – и путь свободен» — вот девиз Снайпера. Основываясь на действии из укрытия и уничтожении важных целей, имперские снайперы самые элитные и самые профессиональные стрелки в Далекой Далекой Галактике. После долгих и тяжелых тренировок, снайперская винтовка становится оружием возмездия, позволяя находить снайперу уязвимости целей и использовать их, чтобы переломить ход битвы.
Operative («Оперативник»)
Роль: ДД, хилер.
Основное оружие: бластер.
Особенности подкласса: способен лечить союзников.
Данная специализация имперского агента подразумевает активное использование оружия ближнего и среднего радиуса действия – гранаты, бластерные винтовки и виброножи – непременные спутники Оперативника. Кроме того, ему доступен стелс-режим, позволяющий осуществлять почти незаметное передвижение вблизи врага. В целом, класс нацелен на затяжной бой, либо бой с большой группой противников, где парой выстрелов не отделаешься. Комбинируя опыт множества дисциплин, оперативник адаптируется к любой среде и обстоятельствам что бы быть уверенным, что цели Империи достигаются. Использующий невидимость и засады для уничтожения врагов с близкого расстояния или использующий передовые медицинские технологии для поддержки напарников в бою, оперативник реагирует на любые потребности в любых ситуациях и действует незамедлительно.
Sith Inquisitor.
Сит-инквизитор, использующий темную сторону Силы для того, чтобы рвать (на части) и метать (молнии). ДД, который может действовать как в ближнем, так и в дальнем бою
Зловещий, коварный, воплощение могущества Силы
История Ситской Империи полна политических интриг и темных тайн – стихия Сита Инквизитора. Предательство таится за каждым углом в темных коридорах Империи, и выживание зависит от природной хитрости и умения манипулировать и побеждать как врагов, так и союзников. Инквизитор экспериментирует с запретными силами не только для того, чтобы выжить в этой жестокой среде, но и чтобы возвыситься и обрести власть.
Из-за недостатка способностей лишь немногие ученики преуспевают в преодолении суровых испытаний и становятся Ситами Инквизиторами. Только самые решительные ученики добиваются такого достижения, но именно за этими ситами нужен глаз да глаз. Из-за гениальных способностей к манипуляции, Инквизиторы искусны в использовании и врагов, и союзников для достижения своих личных планов. Направляя эту энергию Силы, Инквизиторы способны вытягивать жизнь из своих врагов и забирать ее себе или отдавать своим соратникам.
Хотя их способности разнообразны и многочисленны, Ситов Инквизиторов страшатся из-за их умения направлять энергию Силы так, что все внимание на поле боя будет приковано к ним. Разряды молний, срывающиеся с кончиков пальцев Инквизиторов, окутывают их врагов в сеть чистой энергии Силы. Поскольку Инквизиторы могут обращать Силу в молнии, дабы оглушать, подавлять или уничтожить своих противников, это стало их символом. Тот, кто испытал на себе действие Силовых молний Сита Инквизитора и сумел выжить, всю оставшуюся жизнь будет подпрыгивать при звуке электрического треска.
Подчиняя Темную Сторону
Чтобы достичь высших эшелонов власти, Инквизитору нужно нечто большее, чем Силовые молнии и острый ум. Наиболее грозные Инквизиторы осмеливаются изучать нетрадиционные методики, исследуя загадки прошлого и открывая для себя новые способности. Сила – источник неограниченных возможностей – бездонный сосуд, у которого Инквизиторы вытащили пробку и подчинили его содержимое своей воле. Такая мощь позволяет Ситам Инквизиторам быть архитекторами будущего Империи... или же архитекторами своего собственного уничтожения.
Полевое исследование
Разрушения, которые Ситы Инквизиторы оставляют на своем пути, нечасто позволяют сохраниться каким-либо их свидетельствам. Поэтому там, где ярость Инквизиторов была запечатлена на голокамеру, пугающее влияние и повергающая в трепет мощь Инквизитора представляют нам ужасающую картину. Используя световой меч вместе с электрическими атаками, или только Силовые молнии, Инквизитор всегда демонстрирует смертоносную мощь.
Экипировка
Обретение силы и власти – один из главных приоритетов Ситов Инквизиторов. Их выбор одеяний соответствует этой стратегии. Они зачастую предпочитают темные, высококонтрастные мантии, чтобы продемонстрировать свои изысканные вкусы и амбиции к политическому господству. Однако, несмотря на царственный вид, большое внимание уделяется тому, чтобы их одеяния были достаточно гибкими для ошеломляющей акробатики в фехтовании на световом мече. Конечно, иногда экипировка Инквизитора имеет устрашающий вид – созданная, чтобы сеять страх в тех, кто встречается Инквизитору на пути.
Боевые стили
Вступая в конфронтацию с предателями-ситами или толпой республиканских солдат, Инквизитор сражается с неистовой яростью, создавая вокруг себя разрушающий вихрь. Искусство в управлении энергиями Силы позволяет Инквизиторам выпивать из врагов жизненную эссенцию, чтобы исцелить себя или других. Эта энергия может быть направлена на усиление их собственной мощи, во вред их противниками или даже для укрепления своих союзников. Впечатляют также и инквизиторские навыки владения световым мечом. Часто, используя сдвоенный световой меч, Инквизиторы применяют быстрые, вероломные и смертоносные маневры, чтобы уничтожить своих врагов с поразительной скоростью.
Sorcerer («Чародей»)
Роль: рейндж-ДД, хилер
Основное оружие: световой меч
Особенности подкласса: кратковременный стелс, лечащие способности
Среди всех классов и специализаций Темной Стороны, Чародей в наибольшей степени ориентирован на использование Силы в бою и не особо силен в фехтовании (чему способствует самый простенький световой меч), что не мешает ему, однако, представлять собой серьезную угрозу жизни и здоровью противников, ведь Темная Сторона дает своим последователям такие опасные приемы, как удушающие захваты и молнии, а Чародей – наиболее верный её слуга.
Assassin («Убийца»)
Роль: мили-ДД, танк
Основное оружие: световой посох
Особенности подкласса: может уходить в стелс.
Не все ситы-инквизиторы привыкли вразумлять погрязших в неведении и страхе перед Тьмой джедаев исключительно через использование Силы. Ассассин может предложить такому пути разумную альтернативу, комбинируя сложные боевые приемы обращения со световым посохом и свойственное всем инквизиторам превосходное владение Силой для создания смертоносного коктейля, одинаково опасного и для джедаев, и для простых, не чувствительных к Силе противников. Помогают Ассассину стелс-режим и способность наносить массовый урон, делая и без того опасную специализацию ещё опаснее.
Bounty Hunter.
«Охотник за головами», который может одинаково хорошо справляется как с нападением, так и с защитой.
Охотник, разведчик, убийца для найма
Бесчисленные враги стоят на пути Империи Ситхов в их продвижении к доминированию. Империя не скупится на затраты по ликвидации этих угроз, предлагая богатое вознаграждение самым опасным охотникам в галактике. Зарабатывая смертельное клеймо от Империи, они обрекают себя на существование в страхе до конца своих дней. Никогда не стоит вопрос, найдет ли вас охотник за головами… Вопрос в том, когда это случится.
Одновременно печально известные и анонимные Охотники за головами – намного больше, чем просто наемники – они преемники профессионального наследия – древнейшего братства с прославленной историей. Преследование неуловимых целей через множество звездных систем требует навыков, особенно когда цели могут быть опытными, могущественными и часто готовыми к столкновению. Дрожащие разведчики со всех окраин вселенной готовятся стать настоящими Охотниками за вознаграждением, но лишь самые искушенные выживают в этом конкурирующем и смертельном бизнесе.
Путь Охотника за головами пролегает через грань – ставки всегда высоки – и путь этот ведет лишь к двум результатам: к жизни во славе… или к быстрой и позорной смерти
Отношения с Империей
Хотя и Империя не одобряет ярую независимость Охотников за головами, но их результаты стоят ее ожиданий. Несколько одиночек в галактике способны принять самые изысканные и жестокие задания, чем они и превосходят остальных. Несмотря на то, что никто незаменим в Империи, и даже самые опытные должны постоянно доказывать свое значение. В наемническом бизнесе, имя – это все, и с каждым успешным заданием Охотник за головами увеличивает свою репутацию и свою цену.
Принадлежность и Преданность
Братство Охотников за головами далеко неоднородно – это выходцы из всех рас и принадлежностей, и каждый преследует свою добычу своим уникальным путем. Некоторые Охотники за головами придерживаются сурового Мандалорианского кодекса чести, в то время как остальные отвечают только своей морали. Кто-то работает только в интересах своей организации, а кому-то вообще чуждо чувство преданности.
Несмотря на кровное родство духа, дружественные Охотники не могут всегда друг другу доверять – среди самых печально известных представителей профессии происходит превращение из коллег в самых злостных врагов. Даже если работодатели наемников держат тайные планы, табель быстро меняется с ростом сложности… а так происходит всегда. Смена принадлежности, неоспоримое преимущество и решающие смертельные поединки – все это обыденность в жизни Охотника за головами.
Полевая разведка / Field Recon
Охотники за головами приходят и уходят по своему желанию, кто-то работает в одиночку, кто-то в группе. Хотя для них и не редкость преследовать свои цели в центральных мирах, большая часть работы Охотников остается на дальнем рубеже, где осторожные и неуловимые цели часто ищут такие места, где они могут скинуть хвост.
Снаряжение / Outfitting
Подготовка – это лучшая защита Охотника за головами, и передовые защитные механизмы – это стандартное оборудование для любого наемника. Ремесленник может потратить месяцы или даже годы ручной работы на создание тяжелой брони для Охотников, чтобы гарантировать, что она даст отпор любому виду вооружений, и в то же время у каждого костюма будет максимальная гибкость и универсальность. Однако, нападение настолько же важно, как и защита, и мощное вооружение необходимо для любого Охотника за головами, которому возможно придется выбираться из очень опасной ситуации. Не секрет, что Охотники тратят уйму кредитов на передовые бластеры, в то время как на те же деньги можно купить целый звездолет.
Тактика боя / Combat Tactics
В независимости от того, работает ли Охотник за головами ради денег или принципа, он преследует свою цель упорно и с методичной точностью. Охотники известны своим непостоянством на поле боя и способностью сражаться вровень с обладателями Силы. Их легендарные способности на этой арене принесли им репутацию «Убийц Джедаев». Однако, с кем бы они не столкнулись, Охотники за головами всегда обмундированы по последнему слову техники, благодаря запасам черного рынка, обычно с огромной огневой мощью, но всегда с многообразием трюков и гаджетов в рукове.
Powertech («Техник»)
Роль: мили-ДД, танк
Основное оружие: бластер
Особенности подкласса: умеет использовать ракетные установки
Снабжен неплохой броней, которая позволяет ему неплохо держаться в тесном контакте с противником, но в отличие от многих других танков имеет выраженные склонности не только к обороне, но и к ближнему бою, в котором ему помогают таких гаджеты как запястный огнемет и арсенал виброклинков различного размера и формы.
Mercenary («Наемник»)
Роль: рейндж-ДД, хилер
Основное оружие: пистолеты
Особенности подкласса: стрельба с обоих рук
Является экспертом по части дистанционного боя, полагаясь не только на верный бластер или винтовку, но и полезную при случае ракетницу или джет-пак, помогающий держать врагов на расстоянии.
* * *
Классы республики в другой новости
Теги: swtor