Про время их обновления !!!!
когда в лаунчере вылазит инфо о том что будут работы и ждите патча, ищем строчку в которой написано CEST
Пример: (4 AM PDT/7AM EDT/12PM BST/1PM CEST/9PM AEST)
к этому времени прибавляем 2 часа (к времени начала отрубания серваков и времени запуска их)
+2 часа это для тек кто живёт по Московскому времени (остальные считайте сами)
в данном случаи 1PM CEST = 15 ч по Москве
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Trooper.
Доблестный солдат Республики, который, как и всякий солдат на все руки мастер – и танковать и стрелять и даже лечить боевых товарищей умеет.
Честь, долг, защита Республики
Не все герои вооружены световыми мечами. Некоторым достаточно воли сражаться.
Десятилетиями военные силы Галактической Республики защищали государство от практически неудержимых сил Империи Ситхов. Несмотря на бесконечные трудности, мужчины и женщины военных сил Республики никогда не отступали без приказа Сената. Эти храбрецы и сейчас готовы, при необходимости, немедленно пожертвовать своей жизнью.
По итогам Корускантского договора, военные силы Республики, в ожидании неминуемой войны с Империей Ситхов, начали набор людей из своих рядов для создания отрядов Особого Назначения. Эти боевые группы состоят из самых способных и дисциплинированных солдат, это вновь созданный Республиканский Десант.
Десантники – олицетворение высших стремлений солдат Республики, самые лучшие боевые отряды галактики. Их экипировка позволяет сражаться с любым врагом в любой обстановке, но не она делает их лучшими, а их мужество. Главное оружие Десантника его несгибаемый дух, его чувство долга и его бесконечная преданность соратникам и идеалам Республики. Настали времена, когда на карту поставлено всё, Республика или победит или исчезнет с лица галактики. Судьба её лежит на плечах обычных людей ставших героями. Это путь Республиканского Десанта.
Отношения с Джедаями
Рыцари Ордена Джедаев защищали Республику в течение многих поколений, но они сражались не одни. Множество невоспетых героев сражались с ними плечом к плечу. Обычные люди, достаточно смелые, чтобы встретиться с теми же опасностями, что и их друзья Джедаи, несмотря на то, что им недоступны силы Джедаев. И конечно, Джедаи не могли не оценить этих героев. Мужчины и женщины военных сил Республики одинаково уважаемы и политическими деятелями Республики и самими Джедаями.
В течение нескольких лет после заключения Корускантского договора Джедаи уезжали в их родной мир Тифон. Их количество в Вооруженных силах республики значительно сократилось со времен войны. И, во многих отношениях, новый Десант принял на себя их обязанности по защите Республики. На поле боя Десант, бок о бок с Джедаями, представляет собой силу, с которой стоит считаться.
Field Reconnaissance
Действуя на полях сложнейших сражений, Десантники обычно передвигаются маленькими, специализированными отрядами. Но зачастую можно наблюдать Десантника, атакующего врага в одиночку. Неважно в одиночку или в группе, солдат Республиканских Отрядов Особого Назначения для своих врагов очень опасный противник.
Outfitting
Работы учёных Республики над новым поколением тяжёлых лучевых винтовок увенчались успехом, вызвав распространение по галактике более мощного, тяжелого и разнообразного вооружения. Однако для использования этого оружия нужна немалая сила и продолжительная тренировка, так что его редко использует кто-либо кроме военных. Инженеры Республики также разработали для самых элитных солдат Республики совершенно новую броню, которая максимально защищает в любой окружающей среде, но в тоже время не стесняет движения.
Combat Tactics
Сражается ли Десантник в составе маленького отряда, или на переднем крае большого фронта, он может обрушить на врага мощный шквал огня. Винтовка Десантника его лучший друг и Вооруженные силы республики ежегодно создают более быстрые, мощные и надёжные модели оружия. Вооруженные такими винтовками, облачённые в боевую броню Десантники, не колеблясь, выходят под перекрестный огонь. Хотя основная сила Десантника базируется на дистанционном бое и подавляющей огневой мощи, стандартные тренировки включают в себя и навыки ближнего боя. Удар в лицо прикладом тяжёлой лучевой винтовки очень эффективный приём ближнего боя. Также стандартное вооружение может быть дополнено бомбами-липучками. Их почти невозможно оторвать, когда они прилипнут и, взрываясь, они выводят из строя не только цель, но и врагов вокруг. Используя все преимущества, которое дают современные модифицируемые винтовки, Десантник может выстреливать мощные гранаты, выводящие из строя одну цель. Неважно штурмует он вражескую базу, или сражается на поле боя, Десантник бросается в бой, освещённый вспышками бластеров, чтобы расчистить путь для свободы и справедливости.
Commando («Коммандо»)
Роль: рейндж-ДД, хилер
Основное оружие: бластерная пушка
Особенности подкласса: использует гранаты, может лечить союзников
Не имеет ничего общего с Арнольдом Шварцнеггером, по крайней мере, не в буквальном смысле. Коммандос не любит ближнего боя и специализируется на стрелковом вооружении, так что любителям больших пушек эта специализация придется по душе. Для Коммандос не характерен особый акцент на броню – для него это просто довесок против излишне назойливого вражеского огня и не более того.
Обученные передовым штурмовым приемам и владению оружием, Коммандос атакуют крупнокалиберными орудиями, сметая своих врагов подавляющей огневой мощью. Неважно, какая перед ними стоит задача – уничтожение вражеского бункера сосредоточенным огнем или контратака по Имперским войскам градом шоковых гранат – мощное вооружение Коммандос доминирует на поле боя, отправляя на тот свет всех несчастных, которым не повезло оказаться в радиусе поражения. Многие из великих побед, одержанных Республикой, могут быть заслугой решительных действий Коммандос в бою.
Vanguard («Передовой»)
Роль: танк, мили-ДД
Основное оружие: бластер
Особенности подкласса: использование энергетических щитов для защиты
Танк среди танков, способный вынести самые сильные повреждения, закрыть собой союзника, отвлечь огонь на себя и при этом выжить. Если вы играли танком в других ММОРПГ – Авангардист не преподнесет вам особых сюрпризов.
Не знающие страха Штурмовики идут в бой, экипированные самой передовой тяжелой броней. Они первая и лучшая линия защиты в вооруженных силах Республики. Эти стойкие солдаты игнорируют любой риск, сознательно подставляя себя под огонь противника, чтобы укрыть от опасности союзников и невинных. Хотя их тактическая роль по своей сути опасна, Штурмовики обладают сверхъестественной живучестью, благодаря применению защитной тактики и передовых технологий, находящихся в их распоряжении.
Jedi Knight.
Рыцарь-джедай, боец ближнего боя, активно использующий световые мечи и посохи. Может как танковать, так и наносить урон.
Храбрый, непоколебимый Защитник Мира
Рыцарь Джедай, являясь символом надежды в темные времена, стоит на защите Республики и следит за порядком по всей галактике от лица Ордена Джедаев вот уже более двадцати тысяч лет. Хотя Рыцари уже очень долго выступают в роли генералов, партизан и воинов, их легендарные боевые навыки встретили достойного противника лишь сейчас.
Во время многолетних тренировок и медитаций, Рыцарь Джедай объединяет свое тело и ум в совершенную гармонию. Соединяя предвидение через Силу с непревзойденными рефлексами и отточенной физической точностью, Рыцарь превращает бой в своего рода искусство, красиво выполняя акробатические приемы в тандеме с элегантными выпадами своего светового меча.
Будучи источником вдохновения для союзников и угрозой для противников, Рыцаря Джедая рады видеть в любом конфликте. Орден уже давно борется за справедливость, чем заслужил доверие бесчисленного количества друзей и ненависть неисчислимого количества врагов. И вряд ли найдется дурак, который бросит вызов опытному Рыцарю Джедаю, если конечно у него нет опыта и технических приспособлений чтобы выравнять шансы.
Лицом к лицу с Темной Стороной
Темные «братья» Джедаев одержали много побед во время войны, расширяя свою Империю и вынуждая Республику сидеть в обороне. Со времени подписания Корусантского Договора, Ситхи приостановили продвижение своей военной машины, даже когда Джедаи отступали на Тайтон — шаг, который был воспринят с подозрением многими политиками Республики. Тем не менее, война еще не окончена, и задача Рыцаря Джедая осталась прежней. В непоколебимом союзе с Республикой и светлой стороной Силы, Рыцарь Джедай идет в бой с отважной решительностью, врываясь в гущу любого сражения, чтобы защищать свободу и демократию, а также держа на коротком поводке тех, кто выступает против.
Не важно как все плохо, Рыцарь Джедай доверяет Силе и всегда рассуждает здраво. Знание и самоконтроль являются критически важными компонентами для принятия мудрых решений, а ясность ума и чистота эмоций являются абсолютной необходимостью. Фокусирование позволяет Рыцарям полагаться на интуицию; правильный ум — правильно действует.
Для многих, Рыцарь Джедай является защитником бесценной мечты, мечты о мире, мечты о справедливости, о светлом будущем. Судьба галактики зависит от способности Рыцаря не дать этой мечте умереть.
Боевая разведка
Наблюдать за тем, как Рыцарь Джедай выполняет свои великолепные приемы, еще то зрелище. На фотографиях запечатлен момент, на котором отчетливо видна глубокая самоуверенность Рыцаря, которой пронизаны все его потрясающие способности. Хотя жизнь Рыцаря Джедая полна сражений и приключений, в сердце Рыцаря лишь мир и служба. Для некоторых это выглядит иронично, но более мудрые подскажут, что именно благодаря этому своему скромному самопожертвованию Рыцари Джедаи и обязаны за то, что они становятся такими известными героями.
Снаряжение
Война в галактике идет уже десятилетия, и не смотря на Корусантский Договор, у Джедаев нет иллюзий по поводу этой постоянной опасности. Хотя традиционные робы Джедаев могут быть тряпичными и даже кожаными, многие Рыцари Джедаи также надевают части или даже целые комплекты тяжелой брони, когда отправляются в бой.
Боевая Тактика
Будь то защита союзников отражением огня бластеров или схватка с Лордом Ситхов, роль Рыцаря является ключевой в любом конфликте. Рыцарь Джедай наслаждается плодами древних учений, которые были переданы ему сквозь сотни поколений. Объединяя эти проверенные временем маневры с естественным движением Силы, Рыцарь способен достигнуть невозможного.
Техника владения световым мечом включает мощные синергические комбинации, направленные на то чтобы оставить противника беззащитным перед завершающим ударом. Заканчивая этот маневр, Рыцарь начинает готовиться к новому противнику.
Фокусируя тело и ум, Рыцарь способен сбивать врагов с ног мощным всплеском Силы. Говорят, что более могучие Рыцари Джедаи способны применять этот примем против большой группы врагов.
Соединяя физическую удаль с фокусированием Силы, Рыцарь может бросить свой световой меч как бумеранг, чтобы поразить врагов на расстоянии. С практикой и повышением мастерства Рыцарь может заставить свой меч вернуться в руку, после того как смертельный бросок завершен.
Jedi Sentinel («Джедай Хранитель»)
Роль: мили-ДД
Основное оружие: световые мечи
Особенности подкласса: может использовать два световых меча
Внимание и наблюдательность являются той отличительной чертой Часового, которая позволяет ему прекрасно владеть искусством боя на парном оружии и наносить им повышенный урон, которого практически невозможно избежать. Используя Силу, Часовой узнает слабые места в обороне противника, потенциальные недостатки в собственной технике боя и как и то, и другое обратить себе на пользу. Специализация в большей степени рассчитана на атаку и нанесение критического урона, чем на оборону и отвлечение противника, что делает Часового неплохим компаньоном для Стража или любого другого «танка».
Jedi Guardian («Джедай Страж»)
Роль: мили-ДД, танк
Основное оружие: световой меч
Особенности подкласса: может носить тяжелую броню
Будучи преградой между гражданами Республики и их врагами, Страж тверд, непоколебим и готов к бою даже перед лицом превосходящей силы противника. Полная концентрация и связь с Силой позволяет ему плавно двигаться даже в тяжелых доспехах, которые в свою очередь делают Стража сложной и почти неуязвимой мишенью. Лидеры и вне и внутри боя, Стражи известны как вдохновители своих союзников, что делает их бесценными помощниками в конфликтах любого масштаба. В целом эта специализация имеет яркий оборонительный характер, потому Страж, фокусирующийся на фехтовании одним мечом, слабоват в атаке. Кроме того, Страж может отвлечь на себя силы врагов, позволяя союзникам провести атаку по слишком занятым, чтобы обороняться, силам противника.
Jedi Consular.
Советник-джедай, тот, который помимо умения фехтовать световыми мечами также владеет и другими формами Силы, используя ее для поражения противников на расстоянии, либо для лечения союзников.
Провидец, посол, искатель джедайской мудрости
Более 20000 лет Орден Джедаев трудился над установлением мира и баланса в Галактической Республике, но каждый новый день приносил новую угрозу, которая обещала уничтожить джедаев, а вместе с ними и всю галактику. Если Республика намеревается выжить, то ей нужны лидеры и провидцы; ей нужны Джедаи Консулы.
Джедаи Консулы направляют Силу для обретения могущества в битве и мудрости в дипломатии. Годы напряженных тренировок и медитаций научили Консулов добиваться правды так же легко, как их световые мечи разили их врагов. Раскрывая давно позабытые тайны джедаев, собирая армии для борьбы во имя Республики, или вступая в смертельную схватку с Темными Лордами Ситов, Консулы находятся в глубокой гармонии с Силой, что дает им все необходимые средства для того, чтобы оценивать ситуацию со стороны, сохраняя самообладание.
Глубокая гармония с сокровенными тайнами Силы дает Джедаям Консулам понимание и сочувствие для умелого разрешения любых конфликтов, которые порой раздирают даже самых искусных сенаторов и губернаторов, – но Консулы также понимают, когда необходимо сесть за стол переговоров, а когда бой неизбежен. Когда переговоры переходят в агрессивную стадию, Консулы демонстрируют свой дар предвидения, – предчувствуя и отражая вражеские атаки плавными взмахами своих сдвоенных световых мечей.
Лицом к лицу с Тьмой внутри
Джедаи Консулы всегда ищут пути приращения своих знаний о галактике, о понимании самих себя и постижении Силы, которая связывает все воедино. Приверженность этим поискам дает Консулам небывалую способность сохранять ясность в ситуациях, обычно скрытых завесой тьмы. Однако, эта же самая преданность может оказаться чрезвычайно опасной, – заманивая Консулов для исследования тех путей, которые лучше оставить неизученными. Некоторые из величайших умов Ордена Джедаев были соблазнены темной стороной вследствие одной только научной заинтересованности. Консул ощущает боль от этого соблазна так же, как и закаленный в боях воин ощущает пульсацию старой раны.
Прежде чем они смогут рассеять тьму в галактике, Джедаи Консулы понимают, что им необходимо побороть тьму внутри себя. Чтобы избежать соблазна пойти легким путем или даже использовать свои знания для обретения власти, Консулы должны постоянно проверять свои собственные мотивы. Когда у них возникает искушение пойти по дороге, ведущей во тьму, Консулы должны помнить об ужасной судьбе джедаев, которые уже вступали на этот путь. Это единственный способ объединить Орден Джедаев и Республику и сплотить армию для спасения галактики от нависшей над ней тьмы.
Высшие эшелоны имперского общества зарезервированы исключительно для чувствительных к Силе ситов, но на этом свет клином не сошелся. Сердце Империи состоит из миллионов субъектов, являющихся потомками первых изгнанников, заселивших Дромунд Каас. Для этих лояльных граждан имперский агент – пример высочайшего уровня достижений, которых только можно достигнуть. Это люди, ради защиты которых агенты готовы на все. Хотя в Имперской Разведке немного идеалистов, искусство профессионального совершенствования почитается высоко, и агент воплощает имперский идеал в этом уважении.
Полевое исследование
В более мирные времена Джедаи Консулы всецело посвящали свои жизни служению хранителями истории джедаев или послами на службе у Республики – миссии, для которых Консулы подготовлены наилучшим образом. Однако, когда тень Империи накрыла галактику, Консулы выступили перед лицом тьмы на передовых линиях сражений, так же как когда они исследовали тайны Силы.
Экипировка
Предпочитая быть такими же ловкими на поле боя, как и во время переговоров, Джедаи Консулы избегают ношения тяжелой боевой брони в отличие от многих Рыцарей Джедаев: плотные сплавы и броня из картозиса могли бы замедлить их. Легкие плащи и декорированные мантии подходят им лучше в тех ситуациях, в которые они обычно вовлечены. Где бы они ни были, Консулы никогда не расстаются со своими световыми мечами, которые подчеркивают их принадлежность к Ордену Джедаев.
Боевые стили
Способности Консула лежат далеко за пределами медитаций и посредничества, и ничто не отражает это так ярко, как их грациозные движения в битве. Окруженный армией дроидов-убийц или застигнутый врасплох посреди переговоров, Джедай Консул сражается, открытый для восприятия к Силе. Управляя могущественными силами, он выводит из строя или даже уничтожает своих врагов.
Jedi Sage («Джедай Мудрец»)
Роль: рейндж-ДД, хилер
Основное оружие: световой меч
Особенности подкласса: использует заклинания нанесения урона с дистанции и отлечивания союзников.
Не обманитесь, выбирая специализацию Волшебника (Wizard). Боевым приемам манипуляций Силой они не особо обучены, зато умеют неплохо, очень неплохо лечить и накладывать различного рода усиливающие эффекты. С фехтованием сложнее, но ведь вы и без этого справитесь, ведь Сила Великая с вами!
Jedi Shadow («Джедай Тень»)
Роль: мили-ДД, танк
Основное оружие: световой меч
Особенности подкласса: может уходить в стелс.
Тень (Shadow) ориентирована на бой в не меньшей степени, чем на использование Силы. Для этого арсенал слабого здоровьем консула разнообразили стелс-режимом, дебаффом и световым посохом, которые вместе довольно значительно снижают шансы противника на выживание.
Smuggler.
Аналог ситского «охотника» за головами со всеми вытекающими из этого последствиями.
Быстрый, Умный и Никому Не Отвечает
«Иногда удача важнее навыка, но ничто не мешает иметь и то, и другое...»
Беззаконие распространилось по галактике вслед за разрушительной войной между Галактической Республикой и Ситской Империей. Перемена политической конъюнктуры и бесчисленные акты мародерства пиратов сделали перелеты между звездными системами опасным предприятием. Будучи лишенными традиционных каналов поставки, многие миры и целые звездные системы оказались на грани катастрофы. Исполненные духа приключений люди, не боящиеся нарушить несколько правил, могут сделать хорошую прибыль на доставках грузов в эти горячие точки, однако это требует хорошей реакции, острого ума и умения вовремя выхватить бластер, но даже при наличии всего этого жизнь контрабандиста остается азартной игрой.
Уничтожая своих врагов со скоростью пересчета гонорара, контрабандисты выживают в галактике благодаря ловкости, изворотливости и уличному воспитанию. Умение контрабандиста умаслить свою жертву — идет ли речь о попытке одурачить богатого алиена или о сделке с матерым головорезом — хорошо всем известно, и порой может выручить своего обладателя в безысходной ситуации. Даже если дела идут из рук вон плохо, вы можете рассчитывать, что у контрабандиста всегда найдется план спасения. Испытанные радарами, контрабандисты неуловимы, а когда их все же загоняют в угол, они становятся искусными и смертельно опасными противниками.
Выше всего остального контрабандисты ставят собственную свободу. Несмотря на любовь контрабандистов к деньгам, известны случаи когда контрабандисты отказывались от выгодных сделок, если те подразумевали слишком большой контроль со стороны клиента. Некоторые контрабандисты даже более разборчивы: они отказываются сотрудничать с работорговцами и ситами. Нелегальные перевозки – бизнес, где каждый ищет заслуживающих доверия союзников, но их, как правило, мало. Касается ли дело прорыва имперской блокады или убийства двуличного жулика, контрабандист всегда думает тем, на чем все остальные сидят. Каждая сделка дает шанс получить несметные богатства… или бесславную смерть в холоде вакуума.
Полевая разведка / Field Recon
Насколько контрабандисты бывают умными и незаметными, нам демонстрируют данные скриншоты. На картинках показано, как хорошо контрабандисты приспосабливаются к самым разным ситуациям. Они осторожны и хитры не только когда крадутся по вражеской территории, но и когда оказываются лицом к лицу с опасностью, будь тому причиной надувательство или нечестная игра.
Снаряжение / Outfitting
Они не носят причудливую броню и не несут мощные бластерные винтовки, но кое-что полезное у контрабандистов все же есть. Нося удобную, гибкую одежду с некоторыми модификациями, контрабандисты в состоянии легко и бесшумно передвигаться, а также быстро. Пары скорострельных бластеров контрабандистам вполне достаточно, чтобы чувствовать себя в безопасности. Хотя стиль редко их волнует, оружие и одежда служит отличным дополнением к их плутоватому очарованию.
Боевая Тактика / Combat Tactics
Подход контрабандиста к борьбе является хитрым и импровизационным. Контрабандисты часто полагаются на элемент неожиданности, используя хитрость и обман, чтобы обезвредить противника. Несмотря на хитрую тактику, они более чем способны к справедливой борьбе. Стремительность и первоклассная стрельба из бластера дает контрабандисту возможность смеяться последним.
Техники ошеломления и оглушения цели могут дать лишнее время для более точного выстрела. Компенсируя отсутствие тяжелой брони, контрабандист использует собственную ловкость и окружающую среду для преимущества в защите. А рефлекторная и инстинктивная стрельба дают возможность контрабандисту стрелять с любого угла. Быстрый, опрометчивый, и неизменно удачливый, контрабандист может исчезнуть их поля зрения врага, что дает союзникам контрабандиста время на то, чтобы скоординировать атаку.
Gunslinger («Стрелок»).
Роль: рейндж-ДД
Основное оружие: пистолеты
Особенности подкласса: стрельба с обеих рук, использование гранат
Представляет собой интерактивный аналог Хана Соло. Никаких прикрытий, никакого стелса, эти ребята любят выстрелить первыми и никто не помешает им, кроме, разве что, режиссера, решившего перевыпустить фильм… Так или иначе, ничто не заменит хороший бластер, приятель.
Scoundrel («Прохвост / Авантюрист / Негодяй»).
Роль: ДД, хилер
Основное оружие: пистолеты
Особенности подкласса: может лечить союзников и уходить в стелс.
Предпочитает внезапность и грязные уловки быстроте реакции и беспорядочной пальбе. Его конек – активное использование стелса и других приемов, которые позволяют незаметно подобраться к противникам и разобраться с ними парой выстрелов.
Теги: swtor