Xenomorph » игры » Tom Clancy"s H.A.W.X.
13 июня 2008; 10:05

Tom Clancy"s H.A.W.X.

Категория: игры

«Авиасимулятор – это не тот проект, за который можно сесть и тут же начать играть, но мы стараемся удержать равновесие между реализмом и развлечением», – так охарактеризовал Tom Clancy's H.A.W.X. бренд-менеджер компании Ubisoft Шейн Бьервис (Shane Bierwith). Авторы справедливо называют свое творение экшном в небе: вместо того чтобы внимательно следить за приборами, пилот целиком погружается в увлекательный бой. Рутину же берет на себя специальная система ERS (Enhanced Reality System), призванная облегчить будни летчика. Она не только снабжает его всей необходимой информацией, но и следит за высотой, не давая разбиться, и предупреждает о вражеских ракетах, вдобавок отмечая, с какой стороны летит снаряд. Также с ее помощью можно проложить кратчайший курс до цели, который ERS «подсветит» желтыми треугольниками – едва ли современные самолеты настолько опекают пилота. К счастью, электронного помощника можно в любой момент отключить.

Боевые действия Tom Clancy's H.A.W.X. бушуют не в далеком будущем, а в 2012 году – сценарий отчасти перекликается с событиями Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter. Соответственно, в небе сталкивается не футуристичная техника, а современные истребители от именитых производителей – всего обещано 15 доступных игроку моделей. Взирать на происходящее можно как из кабины, так и со стороны, причем внешняя камера нужна отнюдь не только для эстетики. На пресс-конференции авторы продемонстрировали высший пилотаж, используя вид от третьего лица для маневрирования. Отодвинув объектив от самолета, можно увидеть картину боя целиком, вовремя заметить приближающиеся ракеты или истребители врага и встретить их во всеоружии. Вообще фигуры высшего пилотажа являются неотъемлемой частью H.A.W.X., и, не освоив технику их выполнения, вы ни за что не уцелеете в воздушной мясорубке. Разве что друзья помогут: 18 сюжетных миссий можно проходить вчетвером, а в мультиплеере разрешено сражаться сразу 16 летчикам. Насколько удался сплав авиасимулятора и шутера, узнаем в четвертом квартале этого года.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.