∙ Новый NPC Кормонд, который раньше был членом Собора Света
∙ Весь мир Diablo IV в этом сезоне заражен порчей, в том числе демоны, с которыми предстоит сражаться — также будет тип монстров, роняющий предмет Чумное сердце
∙ Если подобрать сердце, начнется ритуал, призывающий других подобных врагов и еще более мощного босса — после этого выпадает Очищенное сердце, которое можно вставлять в кольца и амулеты для усиления героя
∙ Сердца дают 32 чумных сил для предметов — сердца представлены в трех цветах, которые при соответствии с цветами гнезд гарантируют дополнительный бонус
∙ Если украшение без гнезда, то ювелир может добавить такое — причем любого цвета; на уже выпавшем предмете с конкретным цветом гнездом изменить нельзя
∙ В рамках сезона появится новый босс —
Варшан Поглощенный∙ Сезонный патч выйдет 18 июля 2023 — в этот день новые легендарные и уникальные предметы, аспекты, балансные правки и прочее будут доступны в основном режиме Diablo IV, через два дня откроется сезон с боевым пропуском
∙ Игроки смогут получить 6 новых уникальных предметов и 7 новых легендарных аспектов в сезонном походе
∙ С началом сезонов в Diablo IV становится доступен сезонный поход — доска испытаний и разных занятий, помогающая повысить уровень пропуска
∙ Боевой пропуск включает 27 бесплатных уровней и 63 платных — в бесплатных уровнях даются косметика и тлеющий пепел (доступен на бесплатных этапах)
∙ Тлеющий пепел — ресурс, который можно потратить на благословения сезона, дающие прибавки к получаемому опыту, золоту и оболам; бонусы действуют до конца сезона
∙ Blizzard напомнила, что боевой пропуск и сезонный поход прогрессируют только в рамках сезона — не сезонные персонажи существуют в своем мире
∙ За различные достижения игроки смогут зарабатывать особые свитки для персонажей в вечном игровом мире, которые позволят сбросить все очки умений и совершенствований
∙ Известность за открытые регионы и алтари Лилит перенесутся в том числе на сезонного героя, но после релиза сезонного патча придется сначала залогиниться основным героем, чтобы прогресс "расшарился" между героями
news.blizzard.com Главные изменения и новинки:
∙ В "Сезоне крови" игрокам будут доступны 22 вампирских умений, новые враги, связанные с вампирами, особые сюжетные подземелья; злодеем сезона выступит владыка вампиров Лорд Зир — как раз его и выслеживает охотница на вампиров Эрис
∙ Сезонное событие "Кровавая жатва"
∙ 5 новых боссов финального этапа игры — битвы с новыми боссами будут открываться по мере продвижения по 3-му и 4-му уровням мира
∙ Награды за победу над боссами улучшили — можно получить эксклюзивные уникальные предметы, значительно повышена вероятность получить суперуникальные предметы при убийстве Дюриэл
∙ При убийстве этих боссов также можно будет получить новые декоративные предметы, уникальные для каждого босса. Игроки смогут добывать эти предметы целенаправленно.
∙ Для ряда подземелий были удалены задачи: чтобы пройти кошмарное подземелье, теперь нужно будет только победить босса.
∙ Интервал между событиями легиона уменьшен с 30 до 25 мин — период предупреждения увеличен с 5 до 10 мин
∙ Битвы с боссами вне подземелья стали более доступными для игроков на всех уровнях мира – время до появления этих боссов уменьшено с 6 ч. до 3 ч. 30 мин
∙ Период предупреждения о появлении босса вне подземелья увеличен с 30 до 60 мин
∙ Чтобы игроки не пропускали сообщение о появлении босса, оно будет отображаться для всех игроков за 15 мин. до события
∙ Увеличено количество золота и опыта за открытие сундуков Адского натиска, обмен мрачных даров и выполнение тайных поручений
∙ Уменьшено время, необходимое для достижения 100-го уровня — теперь это можно будет сделать примерно на 40% быстрее. Количество опыта, получаемого при убийстве монстров с уровнем выше 50-го, значительно повышено и будет постепенно увеличиваться с ростом уровня персонажа
∙ Чтобы убедиться, что по мере роста уровня персонажа монстры не будут становиться слишком слабыми, на 3-м и 4-м уровнях мира (при достижении уровней 55 и 75 соответственно) они будут соответствовать или превосходить игрока по уровню. Благодаря этому повышение уровня персонажа будет идти гораздо более плавно
∙ Благовония теперь дают бонус к опыту и продолжают действовать после гибели.
∙ Бонусы к опыту от эликсиров и сезонных благословений усилены – теперь они перемножаются с бонусом от уровня мира
∙ Чтобы можно было поскорее перейти к убийству демонов, печати кошмара сразу будут перемещать игроков в кошмарное подземелье
∙ Увеличено количество монстров в местах проведения событий, чтобы сделать прохождение событий более интересным и выгодным для игроков.
∙ Беззащитные NPC больше не будут умирать с одного удара на 3-м и 4-м уровнях мира
∙ Самоцветы теперь будут считаться материалами, что поможет освободить место в инвентаре. Эти материалы можно использовать у ювелиров
∙ Уменьшено время, необходимое для повышения уровня известности в каждом сезоне. Полученные награды за уровень известности, кроме опыта и золота, будут сохраняться при смене сезона и станут доступны для всех персонажей игрока
∙ Очки умений, запас зелий, повышение максимума оболов и очки совершенствования, полученные при повышении уровня известности, будут доступны для всех персонажей. Известность и золото для каждого персонажа нужно будет получать отдельно
∙ Интересующие вас предметы теперь можно добавить в избранное – их нельзя будет продать и разобрать
∙ Не прошедшие кампанию игроки смогут раньше получить доступ к сезонному контенту: если один из персонажей на вашей учетной записи завершил пролог, при создании нового персонажа кампанию можно будет пропустить полностью
∙ Езда верхом стала удобнее – управление транспортом будет более плавным, и он станет реже застревать у преград или внезапно замедляться
∙ Базовая скорость передвижения повышена на 15% (не влияет на максимальную скорость)
∙ Во всех столицах добавлены дополнительные тайники
news.blizzard.com