На сайте Diablo 3 появился рассказ одного из разработчиков о системе предметов в игре, а также планах ее переделки. Главное откровение — в Blizzard не очень довольны таким нововведением игры, как аукцион. Многие игроки в Diablo 3 могут часами изучать его ассортимент, хотя вместо этого могли бы наслаждаться самой игрой.
Однако проблема здесь кроется не только в самом аукционе, но и вообще в системе игровых предметов. Например, в Blizzard хотят сделать так, чтобы у игроков было больше возможностей выбить нужный именно им предмет в сражениях.
Сейчас обсуждается несколько вариантов — например, сделать так, чтобы с определенных персонажей «выпадали» определенные предметы — но окончательное решение еще не принято.
Одновременно в Blizzard хотят дать игрокам больше разных способов потратить золото — например, в обновлении 1.0.7 были введены рецепты, позволяющие ремесленникам создавать разнообразную экипировку.
В будущем система ремесел станет еще более интересной — например, появится возможность улучшать уже существующие предметы — также возможно появление аксессуаров и других способов сделать облик персонажа уникальным.
Наконец, будет изменен подход к генерации редких и легендарных предметов. Сейчас многие такие вещи из-за «кривых» бонусов просто бесполезны для игроков.
Эту ситуацию планируется исправить — характеристики большинства вещей окажутся достаточно классными, так что их можно будет использовать или хотя бы выгодно продать.
При этом сами предметы станут «выпадать» реже — разработчики хотят, чтобы в игре осталось как можно меньше «мусора».
Все, что описано выше — набор решений сразу для нескольких патчей. Некоторые вещи появятся уже в обновлении 1.0.8, а вот работа над другими только началась.