» » Galaxy on Fire 2
20 декабря 2012; 12:27

Galaxy on Fire 2

Категория: игры
















www.ag.ru

www.galaxyonfire.com

origin.com (299 руб)

steampowered.com (359 руб)

Для России распространяется через STEAM (ORIGIN), переведены квесты и менюха, остальное всё оригинальное на Английском.
Скачивается клиент на 850-900 мб. устанавливается гдето 1.6 - 2 Гб

С выходом последней версии Galaxy on Fire 2™ Full HD популярная космическая сага от Fishlabs Entertainment становится доступной для ПК на основе операционной системы Windows. Десятки тысяч высочайших оценок на App Store и невероятный счет в 90 очков на Metacritic не оставляют сомнений в том, что игра Galaxy on Fire 2™ является неоспоримым лидером в списке космических шутеров для мобильных устройств. И теперь она готова также захватить и ПК, предлагая вашему вниманию захватывающий сюжет, передовую трехмерную графику, объемное звучание и полный приключений геймплей!




=======
От себя
=======


(20-12-12) В Русской версии игры очень хреново рассказано про клавиши управления. Приходится чуть ли не методом тыка осваивать что и почему. Нет описание кнопок конечно есть, если нажать в игре "Esc", но этого мало. К примеру написано: уменьшить/увеличить тягу это кнопки "]" и "\", сколько не нажимал эффекта ноль, вместо этого - колёсико на мышке (скролл) выполнят эту функцию, тоже обнаружилось методом тыка. В описании к последнему патчу читаю "убрана неисправность, когда после отжатия кнопки "огонь" продолжалась стрельба" - нифига, по прежнему этот баг присутствует.

Турели - это вообще нечто не понятное, я докчпался до 12 лвл. и чего? все турели стоят достаточно дорого, но они "ручные". То есть нужно нажать на определённую кнопку (пока ещё не разобрался) чтобы включить вид с турели и стрелять с неё. Так и не понял нафига это надо, а корабль тем временем летит или стоит, а смысл? проще развернуть посудину и атаковать врага с нормальных пушек.

Читал что есть несколько типов турелей, есть авто-турели который отбивают летящие в тебя ракеты, а есть которые и ракеты и ближние цели, т.е. любых врагов в зоне поражения. В общем авто-турелей пока не видел в продаже, а смысла покупать ручную не вижу, лишняя трата денег, тем более в начале игры они нужны, лучше пуху по мощней купить или ракет наводящихся.

Как только будет открыт "зал ожидания" нужно будет летать по всем станциям и везде тыкать во всех клиентов, потому что некоторые продают "чертежи" каких либо устройств или оружия (оно собирается за счет материалов в магазине, уран, химия, гидравлика, микрочипы...), а так же продают координаты скрытых систем, которые на общей карте горят звёздами но не кликабельны, после покупки координат к ним будут протянуты нити-маршруты.

На уровне сложности "Легко", можно смело летать даже в те систему у которых стоит уровень "Опасно" или вообще война там идёт... пока изучаю игру и вникаю во все косяки с управлением и привыкаю к прочим багам, меня ещё ни кто не смог убить ни разу.
Есть корабль у которого трюм 240т, если поставить уплотнитель трюма на 75%. получаем = 420т. если бурить руду, то можно сразу не хило срубить бабла. ну желательно при этом знать расценки на руду в системе, или бурить в одной а подорвать в другой.

Ещё непонятки с рудой и ядрами. Ядро(кристал) в каком либо астероиде всегда в центре и с начальным буром его добыть нереально, но даже с буром 4.0 не всегда получается, да и зачем они? в среднем ядро стоит 1.5к, а если собрать всю руду до ядра получим тонн 20-30... если взять самую дешевую цену пусть по 65денег за 25 тонн: 25х 65 = 1625 уже больше. Когда добываешь само ядро вся руда теряется. это плохо, лучше бы она оставалась. а если ценник на руду высок, скажем по 130денег за 1 тонну а ты собрал руды 30 тонн: 30 х 130 = 3900!!! уже!! а ядро в этом же астероиде принесёт 1700, и в чем смысл?
Ладно я понимаю если допустим эти ядра нужны для сбора чего-либо по чертежам, это да, возможно можно тут сэкономить и не покупать в магазе ядра а так, самому набурить, но просто для продажи выгодней собирать просто руду чем мучатся с ядром.

Грёбанный авто-прицел вечно лепит подставы, залочил врага, выпустил ракету, тут херак пере-лок на дружественный корабль и ты уже враг номер один в этой системе на тебя и враги и местные обозлились. При чем если лок цели происходит за пару секунд то пере-лок на дружественный шип происходит мгновенно, типа отражатели у врагов. чушь! в игре их просто нет, это баг самой игры!
Вообще сам авто-прицел и захват цели полная шляпа, не понятно вообще зачем автоматом лочить дружественные корабли? Эта функция может и нужна, но уж точно в ручном режиме. Авто захват должен работать только на врагов, ещё лучше на самых близких к тебе врагов.

Ещё есть одна подстава с грузом. допустим забил полный трюм какого то товара которого нужно продать в другой системе, по дороге убиваешь пиратов, стоит авто-захват шмоток в космосе. и так... 1) полный трюм 2) авто-захват грузов = получаем, вытеснение нашего груза и замещение на кол-во тонн какой нибудь херни которой в космосе с пирата подобрал, но вверху по центру мигает "Трюм заполнен"! Ещё один ужасный и подставной баг. Ладно если стоят захват который нужно наводить на груз в космосе, а есть авто-захват то труба, даже не улететь на ускорителе, один фиг притянет. единственный способ избежать, встать задом к грузу который в космосе, но такое не всегда удаётся, быват корабль вражеский взрывается прям в тебе и хлам из него мгновенно в трюме уже!

* * *

Собрано с форумов

* * *

Теги: games игра galaxy

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.