» » Отечественные бренды слишком дороги для AliExpress
20 июня 2016; 12:02

Отечественные бренды слишком дороги для AliExpress

Категория: В мире

Пилотный проект по продвижению российской продукции на AliExpress, анонсированный Минпромторгом в прошлом году, пока не принёс никакого прорыва.



Как следует из презентации Минпромторга с оценкой проекта «Мода. Сделано в России» на торговой площадке AliExpress, входящей в Alibaba Group, за несколько месяцев работы отдельного раздела на AliExpress покупатели совершили всего 24 заказа и отложили 552 товара в «Мои желания». Причём страницу посетило более 130 тыс. человек. Сейчас многие разделы совместного проекта неактивны, товары не продаются.

Минпромторг сообщил о старте проекта в октябре 2015 года. Было объявлено, что российским товарам будет отдан приоритет в поиске, а вход в раздел будет на главной странице российской версии AliExpress. Также было обещано, что заказы товаров будут осуществляться по выгодным оптовым ценам.

Из 466 российских компаний, приглашённых к участию в проекте, 369 отказались, ссылаясь на незаинтересованность в интернет-торговле и розничных продажах. Объявившие об участии компании столкнулись с проблемами в работе AliExpress. Хотя раздел был открыт 20 ноября, лишь к 5 декабря компании смогли начать принимать заказы.

Проблемы в основном были связаны с тем, что сайт адаптирован под китайские товары и ПО было на китайском языке, который потом перевели на английский. Как полагают в Минпромторге, отчасти эти проблемы и обусловили «крайне низкую» конвертацию посетителей в покупателей.

В AliExpress причиной низких продаж назвали «неоправданно высокую стоимость и отсутствие оригинальности». Несмотря на первую неудачу в продвижении отечественных товаров, проект продолжит работу. «Мы однозначно будем развивать российский сегмент AliExpress. Мы меняем формат, не меняя нашей цели», — заявил гендиректор представительства Alibaba Group в России Марк Завадский.

Теги: новости

© 3DNews

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.