Ни для кого не секрет, что некоторые геймеры имеют свойство донатить в любимые (и не очень) игры. Кто хочет сэкономить время и быстрее прокачаться, кто-то — выделиться уникальным внешним видом, а кто-то приобретает полезные с точки зрения игровой механики атрибуты. Отдельные личности умудряются не только тратить, но и зарабатывать, например, на продаже редкого оружия и брони в MMORPG. А там, где есть деньги, всегда будут мошенники.
Но цифровые технологии развиваются быстрее уголовного права. Согласно действующему законодательству кража виртуальной вещи не является кражей. Максимум, что может грозить мошеннику, узнавшему пароль от чужого аккаунта, это обвинение в неправомерном доступе к компьютерной информации с корыстными побуждениями (статья 272 УК РФ). Однако не каждый согласен мириться с таким положением дел. Вот и московское отделение Ассоциации юристов России готовит предложение прописать уголовную ответственность за кражу виртуальных активов.
На заседании комиссии, посвященном уголовной ответственности и преступлениям в сфере цифровых и виртуальных активов прозвучало предложение приравнять приобретённые в онлайн-играх предметы к понятию «виртуальный актив» на законодательном уровне, что создаст базу для привлечения к ответственности за операции с крадеными аккаунтами, сапогами и прочей бижутерией на +7.
Начинание, конечно, хорошее, но важно вовремя остановиться, не то такими темпам и налоги на виртуальную собственность появятся.
_
Теги: закон, право, вещи, игры, интернет
© kg-portal.ru