Xenomorph » техника » subaru » Subaru Forester 4 поколения
21 ноября 2012; 03:00

Subaru Forester 4 поколения

Категория: техника / subaru


13 ноября 2012 года в Японии прошла презентация четвертого поколения кроссовера Subaru Forester. Как заявляют разработчики, главной целью проекта было приближение автомобиля к понятию «настоящий SUV». Некоторую информацию о модели Subaru опубликовала ранее — габаритные размеры, характеристики двигателей. И в этом плане сегодня не появилось ничего нового, за исключением того факта, что турбированный «оппозитник», как оказалось, оснащен прямым впрыском топлива.

Интересные новшества четвертого поколения.
Полный привод кроссовера, как и прежде, «симметричный», то есть Symmetrical AWD. На комплектациях с вариатором он дополнен новым режимом работы X-MODE. Этот режим нужно использовать на грунте, бездорожье, неровной или скользкой дороге при скорости до 40 км/час. После нажатия на кнопку «X-MODE», расположенную за рычагом трансмиссии, система берет под контроль работу двигателя, трансмиссии и системы курсовой устойчивости, чтобы обеспечить автомобилю максимально ровный и стабильный ход. При спуске с горы в этом режиме поддерживается постоянная скорость (доступный диапазон — 0-20 км/час).

Фирменная система SI-DRIVE лучше всего настроена под работу турбированного ДВС с прямым впрыском в паре с вариатором. У нее по-прежнему три режима — интеллектуальный, спортивный и супер-спорт, в последних двух водителю дается возможность самому выбирать одну из 8 псевдопередач трансмиссии. Изменилась и схема управления SI-DRIVE — вместо шайбы на центральной консоли теперь пара кнопок на руле. Для атмосферных моделей режима супер-спорт не предусмотрено.

Впервые для Forester багажник можно открыть дистанционно. Причем разработчики предусмотрели функцию настройки высоты подъема двери, чтобы автоматикой можно было без проблем пользоваться даже в гараже или парковке с низкой крышей.

Также нельзя не отметить: новый мультифункциональный дисплей (показывает расход топлива, работу системы стабилизации или режима X-MODE, время использования функции старт-стоп и количество сэкономленного топлива и т.п.), три вида панели приборов (красная, белая и для версии турбо), множество новых ниш для хранения вещей.

Что касается экономичности, то меньше всего тратит топлива атмосферный Форестер с вариатором — 6,6 л на 100 км (замеры производятся в соответствии с японским тестовым циклом JC08). Турбо-форестер расходует 7,6 литра.

Стоимость базовой комплектации 2.0i с механикой в Японии составляет 2 089 500 иен (около 832 тысяч рублей по текущему курсу). Топовая модель 2.0XT с продвинутой системой безопасности EyeSight оценивается в 2 936 850 иен (около 1,17 млн руб. по текущему курсу).



















<
Fox

21 ноября 2012 03:02

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 10 сентября 2007, 14:59
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 612
  • Комментариев: 939
Фотки сделаны на той же поляне, что и 3 года назад


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.