» » » Россияне всё чаще покупают кроссоверы
21 июня 2016; 14:08

Россияне всё чаще покупают кроссоверы

Категория: техника / автомобили

За последние десять лет объём продаж кроссоверов (SUV) в Европе и России значительно увеличился. Об этом говорят результаты исследования, которые приводит компания Ford.

За период с 2005 года объём продаж кроссоверов в Европе вырос почти в четыре раза — доля кроссоверов от общего объёма европейских продаж выросла с 6 % в 2005 году до 23 % по итогам 2015 года. По мнению отраслевых аналитиков, к 2020 году доля таких автомобилей вырастет до 27 % от общих продаж машин в Европе.



В России, как отмечается, доля автомобилей класса SUV от общего объёма продаж на рынке выросла за указанный период в три раза — с 11 % в 2005 году до 33 % в 2015 году.

Кроссоверы в нашей стране пользуются популярностью среди всех категорий потребителей. По данным опроса, проведённого в России, отечественные покупатели считают, что современные кроссоверы наилучшим образом подходят представителям поколения миллениалов в возрасте от 17 до 34 лет — так ответили 58 % респондентов. Следом за ними идут активные люди старшего поколения в возрасте 50 лет и старше, которых в качестве водителей кроссоверов видят почти 17 % респондентов. При этом 13 % опрошенных отметили, что видят за рулем кроссоверов предпринимателей, которые выбирают SUV в качестве автомобиля для бизнеса. А 12 % респондентов считают, что SUV — это выбор молодых мам.



Отвечая на вопрос, какое из качеств SUV является наиболее привлекательным, российские респонденты отдали предпочтение удобству, включающему проходимость и высокую посадку, — так ответили 51% респондентов. Вторым по значимости привлекательным качеством SUV россияне считают безопасность, как отметили 16 % опрошенных. Престижность и внешний вид кроссоверов привлекает почти 17 % респондентов, управляемость в плохих погодных условиях — 9 %, а экономичность и экологичность – 7 %.

Теги: новости

© 3DNews

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.