» » » Samsung уступает российский рынок
11 февраля 2014; 08:17

Samsung уступает российский рынок

Категория: железо / мобильные устройства

Телефоны Samsung к концу 2013 года стали заметно меньше интересовать российских покупателей. По данным исследовательской компании GfK, в декабре минувшего года доля корейской фирмы на российском рынке телефонов составила 21,3%, в то время как в январе 2013-го она составляла 35,6%.

Данные GfK приводят в своей публикации "Ведомости". Доля Samsung в России упала не только по количеству проданных" трубок", но и по выручке, и тоже существенно - с 36,3% в январе 2013-го до 24,4% в декабре.

При этом в наиболее прибыльном секторе - секторе смартфонов - корейская компания уступила лидерство американской Apple. В отсутствие интересных свежих моделей Samsung россияне покупали iPhone лучше, чем аппараты линейки Galaxy. Ближайшим конкурентом Samsung на рынке телефонов в целом остается финская Nokia. Однако ее продажи также серьезно сократились - с 28,2 до 20,5% в штучном выражении и с 16,6 до 11,9% в денежном.

По мнению опрошенных "Ведомостями" представителей индустрии, от доли Samsung в 2013-м году "откусили" изрядный кусок производители недорогих смартфонов, преимущественно китайские. По словам представителя "Связного" Марии Заикиной, в минувшем году резко выросла (с 20% до 33%) доля смартфонов до 5 000 рублей. В этом секторе у "китайцев" есть много моделей недорогих Android-смартфонов, заметно превосходящих по возможностям немногочисленные модели Samsung с аналогичными ценниками.

© Вести.ру

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.