Согласно сообщениям на форуме техподдержки Microsoft, после установки третьего сервис-пака для Windows XP, пользователи обнаружили, что их сетевые карты и ранее созданные сетевые подключения таинственным образом исчезли. Один из пользователей писал примерно следующее: «В окне сетевых подключений в настоящее время не отображаются какие-либо сетевые карты. Когда я попытался устранить неполадки, то открыл Диспетчер устройств и, к моему удивлению, он оказался пуст». Кроме того, пользователем было найдено большое количество искажённых записей в реестре, после удаления которых, ПК стал нормально работать.
Другие участники форума, сообщали, что поврежденные записи находились в разделе реестра посвященном настройкам продуктов Symantec, и возлагали вину на программы этой компании.
Пользователь под ником «bighowie», писал: «Я обновил 3 ноутбука, на одном из которых Norton Internet Security 2008 был установлен и работал во время обновления, на втором NIS2008 был установлен, но во время установки (SP3) был отключен, и на третьем программа отсутствовала». «Компьютер без NIS2008 был обновлен и не имел проблем в работе. На двух других машинах наблюдался беспорядок…»
Сама компания Symantec проведя расследование по этому поводу, не обнаружила связи между своими продуктами и испорченными записями в реестре. Как заявила представитель Symantec Сондра Магнесс (Sondra Magness):
«Хотя мы видим, что эта проблема может повлиять на пользователей программ Norton, мы не считаем себя виновными в этих ошибках».
«В ходе поисков по этому вопросу, мы обнаружили, что проблемы также испытывают пользователи, не имеющие ПО Norton», добавила она.
Старший директор по продукции Symantec Дэйв Коул (Dave Cole) признал, что у ряда пользователей программ серии Norton возникали проблемы, однако их количество невелико. По его словам, Symantec провела тестирование своих продуктов с Windows XP SP3, но ошибок не обнаружила.
Во всех бедах Коул обвинил Microsoft, сказав, что это связано с пакетом XP SP3, который уже вызывал проблемы при использовании некоторых процессоров.
В Microsoft на эту ситуацию отреагировали следующим образом: «Клиенты, имеющие проблемы с установкой, должны связаться со Службой поддержки Microsoft, которая может предоставить бесплатную помощь и советы по устранению возникших неполадок».