Gamescom – не единственная крупная выставка, которая проходит в данный момент, даже несмотря на аппетитное видео Witcher 3, кластерфак вокруг "эксклюзивности Tomb Raider" и анонса MGS 5 на PC.
Также на этой неделе в Ванкувере проходит 41-я международная конференция SIGGRAPH 2014. И на нее Intel привезла демо DirectX 12, показав, как новое API повысит производительность процессоров.
Используя лишь Surface Pro 3 от Microsoft с чипом Intel Core i5, Intel показала интересное демо на космическую тематику.
Уровень в демке включал около 50 тысяч астероидов различной формы, все они были отрендерены графическим процессором HD 4400, который встроен в сам CPU.
Легким движением руки Intel переключила демо с DirectX 11 на DirectX 12. И производительность определенно впечатляет.
При DX 11 демо выдавало 19 кадров в секунду, тогда как при DX 12 частота подскочила до 33 кадров. Прирост более 70% на одном и том же железе с разными версиями API.
Все это возможно благодаря отличной оптимизации DirectX 12, которая повышает производительность CPU, мульти-поточный рендеринг снижает затраты энергии и предоставляет дополнительную мощность для GPU.
Посмотреть графики распределения мощности и энергопотребление можно ниже.
К сожалению, ждать DirectX 12 еще долго. Релиз состоится только в конце2015-го.