Xenomorph » софт » О DirectX 12
7 марта 2014; 22:46

О DirectX 12

Категория: софт

Несмотря на прошлогоднее заявление вице-президента AMD Роя Тейлора о том, что корпорация Microsoft не собирается в обозримом будущем выпускать новые версии API DirectX, софтверный гигант активно разрабатывает DirectX 12, причем не без помощи самой AMD, а также других крупных производителей микрочипов — Intel, Nvidia и Qualcomm. 20 марта в рамках конференции разработчиков игр GDC докладчики Microsoft и ее партнеров сообщат первые подробности о перспективном API.



Поговаривают, что за счет низкоуровневого доступа к ключевым компонентам системы Microsoft DirectX 12 подобно AMD Mantle обеспечит значительный прирост кадровой частоты в играх, особенно на системах со слабым CPU.

Скорее всего, поддержка двенадцатого DirectX будет воплощена в next-gen графических решениях Nvidia и AMD, ведь даже версию 11.2 формально поддерживают только современные Radeon, а уж про DX12 и говорить нечего. Кстати, мы не удивимся, если обнаружится, что операционная система Windows 8.1 окажется для DirectX 12 устаревшей...

© overclockers.ua

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.