» » Квантовый переход 2012
13 января 2023; 11:15

Квантовый переход 2012

Категория: matrix

Это произошло в 2012 году, на рубеже памятного перехода в эру Водолея и истеричного ожидания конца Света. Произошло тихо и незаметно, но изменило буквально все вокруг. 2012 год действительно стал концом одного мира и началом другого. Так что же произошло на самом деле?

10 лет, начиная с 2003 года, длился эксперимент, в котором ученые-ядерщики работали с атомом водорода (протоном) и зафиксировали странную пульсацию частицы протона (он то уменьшался, то снова становился обычных размеров). В январе 2013 года этот процесс внезапно закончился и было сделано невероятное открытие – частица протона уменьшилась на 4%. Долгое время ученые считали это ошибкой, влиянием других факторов, но, в конце концов, протон принял новое значение, и это стало научно подтвержденным фактом.

Изменилось все – его скорость, вращение, направление, диаметр. Это и есть квантовый переход, когда частица с одного уровня энергии скачкообразно переходит на другой уровень. Только при этом протон повел себя, как нейтронная звезда – был большим, а стал маленьким. На первый взгляд – подумаешь, изменился-то чуть-чуть, мелочь! Но это только на первый взгляд.

Потому что вслед за ним в одночасье «поменялась» вся органика, т.к. она состоит из водорода. За протоном следом двинулись остальные частицы, и то, что считалось в ядерной физике незыблемым, предстало в совершенно ином свете. Законы, работавшие как часы до 2013 года, вдруг перестали работать, потому что плотность материи стала другой. Она стала менее плотной. Неожиданно для всех открылось новое измерение, и наш мир перестал быть трехмерным. Появилась дверца в тонкие миры.

Ученые всего мира сплотились, забыв разногласия. Десятки ведущих институтов и лабораторий атомной физики месяц за месяцем перепроверяли друг друга, но все время приходили к одной и той же новой величине атома водорода. Если судить по законам нашего трехмерного мира – это невозможно. Как такое вообще может быть? Что смогло заставить поменяться окружающий мир?

Мы более не живем в трехмерном мире

Одно за одним со всех сторон посыпались радикальные научные открытия. Так немецкий телескоп Шпицер, который на несколько порядков точнее знаменитого Хаббла, с орбиты Земли увидел ультракрасные Галактики – темную материю, о которой говорили Учителя: «Наступит время, когда вы увидите Золотые Галактики». Они оказались ярче обыкновенных в 60 раз. Это открытие было сделано спонтанно. Судите сами, еще в декабре 2012 года их не было, а январе 2013 года они появились чудесным образом. Нам всем известно словосочетание «инфракрасное излучение», а теперь появилось «ультракрасное» – новый физический термин, означающий «еще глубже в материю».

Обыкновенная электромагнитная шкала, которая представлена в учебниках физики и справочниках, увеличилась на три главы в инфракрасном диапазоне и на три главы в ультрафиолете. Это открылась материя, которой до 2013 года не было, она не была проявлена по разным причинам, а теперь проявилась и физические приборы уже могут ее зафиксировать. Понятно, что энергетический спектр нового водорода, совершенно отличен от старого спектра. Новый спектр ультракрасного цвета, более глубинный, чем инфракрасный. Именно этот диапазон стал ведущим. А мы живем и не знаем, что воспринимаем совершенно другие энергетические спектры. А ведь это все восходит к сознанию человека.

Тут же последовало еще одно открытие – до 2013 года ученые-астрофизики знали, что наша Солнечная система двигалась в Черную дыру. Они утверждали, что мы идем в область совершенно неизведанных энергий и наше будущее под большим вопросом. А сейчас дыры нет, этот глобальный астрофизический объект из центра нашей Галактики просто пропал! Ученые не на шутку подзависли, открытие сразу же засекретили. А спустя два месяца после оглашения оно навсегда пропало из научных журналов и интернета.

Что произошло – неизвестно. Видимо, мы прошли портал черной дыры, и он закрылся. Но вместо нее внезапно появился другой объект, и это тоже научное открытие, но уже 2014 года – Магнитар – пульсирующая звезда, супер-загадочный астрономический объект, разбрызгивающий во все стороны жидкое магнитное поле, некую субстанцию, которой пока нет названия. Сначала в марте 2014 года этот Магнитар услышали в радиодиапазоне и стали наблюдать, а в мае увидели – звезда засветилась синим цветом. Невероятно!

Следующая новость: была уточнена постоянная Хаббла, которая говорила об интенсивном расширении Вселенной. Вокруг нее шли нешуточные споры. В итоге, пришлось признать, что утверждение об интенсивности расширения Вселенной оказалось неверным. Согласно последним данным Вселенная стала меньше, галактики никуда не разбегаются, а скорее наоборот, и большой вопрос – был ли большой взрыв? А, может, была трехмерная иллюзия, а мир развивался по-другому?

Одним словом, изменилось все на свете – изменилось время, энергия, взаимодействия. Изменилось наше восприятие и мы становимся теми многомерными существами, которые были изначально задуманы всеми Высшими Силами.

Мозг человека – это черный ящик

Еще в 2005 году ученые-нейрофизиологи открыли в мозгу человека участок, который назвали «синим пятном», но на него не обратили особого внимания – мало ли чего еще в мозге есть неизученного и непонятного. Но летом 2014 года это синее пятно в гиппокампе (отделе головного мозга, отвечающим за закрепление воспоминаний, за создание эмоций и пространственную ориентацию) тоже засветилось. У некоторых излучение настолько сильное, что если прищуриться, иногда оно видно как серебряный нимб над головой. Это новое органическое тело внутри нас, и оно пульсирует, созвучно Магнитару. Это единая система и у них единый базовый ритм.

Пришло время, о котором нам говорили эзотерики, когда мы будем жить в тонком мире, в котором все управляется мыслью: захотел – стул передвинул, захотел – полетел. Пока мы еще не дошли до такой концентрации энергии мысли, но на одну ступеньку стали выше. И некоторые феномены уже начали проявляться.

В нашем апокалиптичном мире появляется все больше и больше людей-светлячков, из которых исходит невидимый свет. Такие люди сразу выделяются из толпы своими мыслями, убеждениями, поступками. До этого момента жесткое магнитное поле Земли сдерживало нашу генетическую структуру, и этим своеобразным бонусом могли обладать лишь избранные (в основном их и изображали с золотым нимбом на иконах). Сегодня новое магнитное поле стало мягче, и невидимые потоки одухотворенной энергии, пронизывающую нашу Вселенную, проникают в наши тела и нашу нервную систему, насыщая ее своим светом.

Идет перезагрузка нервной системы, мы перестаем видеть все только в трех измерениях, у нас становятся другими глаза. И это еще один удивительный факт: в течение последних нескольких тысяч лет у нас у всех в глазу было, так называемое, слепое пятно. Это зрительный нерв, уходящий глубоко в череп и заканчивающийся «тупиком» – заглушкой из белковой ткани.

Это слепое пятно закрывало три четверти нашего сферичного зрения. Оно явно «мешало», но мозг до настоящего времени успешно нивелировал нюансы и создавал иллюзию видимости без помех. Сейчас же слепое пятно стало само собой растворяться и исчезать. Что послужило причиной? По всей видимости, эксперимент закончен. Человечеству нужно было изучить плотный план нашего мира, и эту задачу мы выполнили. И теперь нам, живым, становится доступен «тот Свет» и видение многомерности.

Это открытие планетарного масштаба, и это заметили ученые во всем мире. Изменения коснулись всех важнейших систем нашего организма, которые сейчас переписываются на клеточном уровне. Вместо животного «бей» и «беги» начинает проявляться осознанное разумное восприятие текущего момента.

В головном мозге растворяются старые пакеты нейронов, а с ними и все наши материализованные привычки, которые вошли на уровне автопилота в нашу плоть и кровь. Все, что мы делаем механически, все к чему мы привыкли с детства и что нами уже не осознается, что делаем и не замечаем как – все эти старые пакеты памяти проходят ревизию.

Например, сидите вы на лавочке или дома в спокойном состоянии и вдруг раз – ничего не помню. Это длится несколько секунд, и вы снова возвращаетесь в реальность. Знайте, в эти моменты у вас выключаются какие-то старые пакеты и загружаются новые энергетические пласты. Псевдозабывчивость – это освобождение места для нового.

Самое главное, что мы приобретаем – ясное видение, яснознание. Поверьте, способность видеть ситуации и людей насквозь, очень сильно меняет сознание и позволяет не только умело пользоваться готовым опытом, но и дает сильный толчок к дальнейшему развитию.

Иммунная система начала отслеживать каждую человеческую мысль и теперь стало важно – уметь думать! Думать прежде, чем подумал. Сбывается все тут же и сейчас, и главное понятно почему. И нам не обязательно знать как все это работает, наша новая органика все это делает сама.

Уже нет смысла искать смысл в медитациях, изнурять себя тренировками или ограничивать в еде. Вы живете, как жили всегда, а меняется органика. Кто-то свыше выдал разрешение на изменение данной ситуации. И с этим даже ученым-атеистам сегодня трудно поспорить. Только если раньше мы с вами отвечали за свои дела и поступки, то сейчас будем учиться отвечать за свои мысли. Черную душу спрятать за хорошими делами скоро будет совершенно невозможно.

Биохимия сознания

Водород и протон это одно и то же. Водород есть во всей органике. Если налить в баночку немного нефти и поставить на солнечную сторону окна, то через какое-то время нефть перестанет быть нефтью, а преобразуется в обычную воду.

Вода на новом тонком уровне – это новая субстанция. Новый водород мгновенно перестраивает ее структуру. И если раньше ее формула была неизменной Н2О, то теперь она колеблется. Если ваши мысли спокойны – вода рядом с вами будет одной формулы, когда сознание активно – вода принимает другие свойства.

Это может поменяться в течение секунды и сразу меняется вся биохимия. Это чудесное свойство нашего времени – вы сами можете делать себе лекарства, и то что вам нужно. Например: берете бутылочку, наливаете туда воду из-под крана, думаете или пишете на бумажке «это мое лекарство» – так оно и будет. Все зависит от глубины сознания.

Вы курсе, что даже смех меняет сознание? Легкий, как у детей смех идет на созидание, это те же вибрации, которые резонируют с синим Магнитаром в центре Галактики. Посмеяться – значит срезонировать с космосом. Улыбка вырабатывает особый гормон окситоцин, новый обновленный гормон радости.

Его уже обкатали со всех сторон во всех лабораториях и он теперь называется – гормон высокой этики и морали или гормон нравственности. Вот и получается – поулыбались перед зеркалом и получили высший балл за нравственность. И вашему мозгу абсолютно все равно, делаете это вы преднамеренно или вам действительно смешно.

А вот врачи и фармакологи забили тревогу, потому, что обычные лекарства вдруг стали ядом. Поскольку из-за новых протонов водорода меняется симметрия внутри атома ядра, то соответственно, получается и другое молекулярное вещество вместо ранее ожидаемого. Многие фармакологические компании в предпаническом состоянии, потому что они скоро будут вынуждены остановить свои линии и не производить свою продукцию. Это же бизнес, большие деньги. Формально изменился лишь атом водорода, а потянул за собой даже мировую экономику!

Возьмем, к примеру, атомные станции. Уран тоже поменялся, он имеет теперь другие изотопы и делится по-другому. Он стал жить меньше, период его полураспада с более чем 100 лет, уменьшился в десятки раз, возможно, он сейчас может и за два года распасться. Его нужно теперь будет чаще загружать в реактор или переходить на другой вид топлива. И радиация перестает быть разрушающей. Благодаря уменьшенному водороду, гамма радиация для мозга становится естественным спектром. Мы сами теперь ее излучаем. Фактически в каждом из нас сегодня работает свой небольшой андронный коллайдер. Клетки и атомы вырабатывают свой свет.

Мыслить – значит существовать

Теперь необходимо развивать глубинное чувствование. Это новое отношение с миром. Вы выражаете свое намерение, и Вселенная начинает выстраивать под вас события, которые приводят к исполнению ваших желаний. Есть революционное открытие прошлого века, смысл которого в том, что вся Материя – это сгущенный свет, и она, Материя, управляется сознанием человека. Это основа всех эзотерических доктрин. А сейчас мы будем учиться управлять Материей через сознание на бытовом уровне. C помощью мыслей и слов.

Мозг начинает меняться. Две половинки начинают срастаться. Извилина начинается на одной половинке и переходит на другую, и в результате мозг меняется, формируется нечто новое. И дает радужное сияние. Своими глазами это видит не каждый, но аурокамеру не обманешь. При этом мозг не просто меняет излучение, он становится дивергентным, т.е. действует не «по проторенной дороге», а методом озарения.

В одночасье вы начинаете видеть изнанку процесса, не так как мы привыкли – осуждать, а понимать причины и поводы участников, которые привели к этой ситуации. Это спокойное состояние и знание. Вопросы о политике, экономике становятся не интересны, потому что мозг дает совершенно новый ракурс отношений с самим собой и с природой. И это отношение очень захватывающе.

Иногда вы можете заболеть – высокая температура, озноб или жар, градусник под мышку – а там 36,6. А все дело в том, что температура 36,6 уже не показатель, что с тобой все в порядке. Это такие кратковременные повышения энергетической плотности в организме, в ваших клетках и они нужны для перехода на другой уровень. Такое перепрыгивание со ступеньки на ступеньку происходит, чтобы вашу физику не выбивать из привычного состояния.

Внутри вас все меняется! Ваше тело переходит на другой уровень. Даже физическая смерть порой может быть под вопросом, потому что, если в какой-то момент времени перестанет биться сердце и пропадет пульс, то, возможно, это кратковременный переход мозга на многомерную работу, тот что в эзотерике называется «Огненная Прана». Наше тело из жесткой, прочной структуры, благодаря уменьшенному водороду, стало как бы «разжижаться», переходить на световой уровень. Но здорово, что все это происходит, в основном, безболезненно.

Универсальная космическая энергия может самовосстановливать генетическую структуру человека, такое планетарное омоложение. Она сама лечит то, что болит, она знает в отличие от нас, куда нужно приходить. Нам остается просто доверять этой новой работающей структуре, поскольку она доверяет нам. Энергетические чакры нашего тела активизируются сами собой. От нас требуется лишь совершенно спокойное восприятие происходящего.

Новый мир

Мир фактически разделился во время Квантового Перехода. На тех кому привычней материальная жизнь, насилие и негатив, и тех, кто жаждет духовного роста. Одни увязли в материальном, другие уходят на новый уровень сознания. Мы с вами как будто в шлюзе – среди нас и те, и другие.

Люди с низкочастотным сознанием не будут думать, им проще гранату бросить, чем думать. Для них все эти разговоры и статьи – полнейшая чушь. У них другие поступки и действия. У нас все по-другому. Разделение реальности уже началось – одни налево, другие направо. Те, кто выбрал духовную эволюцию – будут думать, прежде чем подумать. Вначале, конечно, мы будем наступать на грабли, набираться опыта. Для начала – нужно просто знать об этом. После осознания придет и ясность.