Xenomorph » игры » Star Wars: The Old Republic
7 марта 2012; 15:18

Star Wars: The Old Republic

Категория: игры



Дата выхода Star Wars: The Old Republic на PC: 20.12.2011

Сайт игры: www.swtor.com
Разработчик:BioWare Corporation
Издатель: Electronic Arts

Минимальные системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.0 ГГц или AMD Athlon 64 X2 4000+
Оперативная память: два гигабайта
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7800 или ATI X1800
Свободное место на жестком диске: 25 гигабайт

Рекомендуемые системные требования:
Процессор: четырехъядерный процессор с частотой 2 ГГц
Оперативная память: четыре гигабайта
Видеокарта: уровня Nvidia GeForce GTX 465 или AMD Radeon HD 5850

Платная, цена уж слишком накручена для офф)))
Цены Bioware (источник)

Вскоре после анонса даты выхода Star Wars: The Old Republic появилась информация о цене подписки на эту MMO. Итак, расценки:

1 месяц подписки: $14.99 (?12.99)
3 месяца подписки: $13.99 за месяц (единовременная плата $41.97/?35.97)
6 месяцев подписки: $12.99 за месяц (единовременная плата $77.94/?65.94)

Напомним также, что к каждой купленной копии игры прилагается 30 дней подписки. Продление потребуется по истечении этого срока.


Многие после прохождения игры от Bioware KOTOR 1,2 захотели 3 часть. Но Bioware решили сделать MMO, многих анонс swtor огорчил мы же ценим Kotor за вселенную и сюжет. Как известно в ММО с сюжетом туго, а о нелинейности я и не говорю мы думали, что сюжета каким мы привыкли не будет. Но ошиблись в SWTOR есть сюжет и он не для галочки. Вот тогда все поклоники вселенной звёздных воин и КOTOR захотели поиграть в эту игру но было 2 препятствия 1)это не локализация на русский 2) игра платная.

Но вот "тучи рассеились" и о чудо запускается БЕСПЛАТНЫЙ РУССКИЙ СЕРВЕР SWTOR обсалютно бесплатный не доплатить и рубля + где-то к 20 числу будет перевод, не верите сейчас поверите вот ссылка: http://freeswtor.ru

З.Ы. Сервер еще не запущен, идет ЗБТ((((

Кому интересно узнать подробнее - читаем дальше)

В далёкой, далёкой галактике.

Все 17 миров игры оживают благодаря памятной архитектуре, детально продуманному дизайну сэттинга, убедительному населению. Многие квест-хабы размером с небольшой город, в котором есть больше сотни солдат, торговцев, докторов, гражданских, и прочих, каждый из которых занят собственным делом. Хотя большинство персонажей третьей степени важности остаются в одной локации (никаких намёков на Skyrim), они почти всегда задействованы в некой сцене – Джава защищает своих дроидов от имперской угрозы в космопорте, солдаты отрабатывают строевую подготовку под контролем сержанта, женщина получает грустные новости о друге, - и благодаря этому локация ощущается не просто точкой в вечности, а местом с историей и с будущим. Модели окружающей среды и строительства повторяются, но эти повторы мудро сведены к минимуму.

Star Wars: The Old Republic – насквозь РПГ от BioWare, так что вы будете делать стандартные вещи для РПГ от BioWare: собрать экипаж, встречаться с интересными людьми, делать моральный выбор, убивать существ и прокачивать разные устройства. Бойовка полагается на традиционную тройственную установку, и вы можете выбрать фокус на фракцию хилера, танка или DPS, причём для каждой доступны 8 продвинутых классов. Некоторые дизайны классов немного выходят за шаблонное представление, например танк дальнего действия или стэлс-танк, но в основном классы соответствуют традиционным архетипам. Выбор играбельных видов, однако, мизерный – вас ждёт разочарование, если вы были непоколебимо настроены поиграть жутко выглядящим пришельцем.

Мне нравится стиль графики игры – напоминает серию Knights of the Old Republic - хотя не все вкусы может удовлетворить легкомысленный взгляд. Думаю, что BioWare сделала разумную ставку, и большая часть народу будет довольна сменой луков и стрел на бластерные винтовки. Научно-фантастический сэттинг умело и полно используется в постоянной впечатляющей анимации и эффектах заклятий. Традиционные золотые искорки исцеляющих заклятий заменены парящими зондами моего агента, которые опускаются и вращаются вокруг моей цели, опыляя его или её исцеляющей жидкостью Колто. Взрывающиеся гранаты развешивают врагов по перилам. Когда я закалываю противника электрифицированным кинжалом, он на самом деле входит врагу в грудь, а тело беспомощно бьётся в конвульсиях под волнами потрескивающих разрядов тока. Ну и конечно каждый залп из бластера и взмах меча сопровождаются знакомыми звуковыми эффектами и музыкой, которую обещает официальная лицензия дядюшки Лукаса.



Кое-что заимствованное

Квест-механика игры не отличается свежестью, а также сложностью – рудиментарные заимствования из самых старых: убить Х, использовать Y, или поговорить с Z. За 85 часов, что я провёл за пусковыми серверами, я не встретил ни единого транспортного средства или трансформационной механики, которые бы скомбинировали доступные мне способности. Всплывало несколько диалогов с загадками, но ничего революционного в них не было. Но следует также сказать, что новаторская система Bonus Objective, которая обычно отвечает за то, чтобы выбор "убить Х" был одной из опций, срабатывает отлично, благодаря чему это и остаётся отдельным, самостоятельным пунктом выбора решения. Это позволяет игрокам не отвлекаться, а развивать сюжет, если они хотят играть ради частых убийств. А сюжет развивается интересными катсценами, которые оживают благодаря запоминающимся, характерным персонажам, которых мы всегда ждём от BioWare. Почти всё в Star Wars: The Old Republic озвучено, и эта работа, за редким исключением, первоклассна. Тонкие штрихи, как например лёгкие ошибки в акценте моего Агента, когда он работает под прикрытием, или дрожащий голос доктора-психопата, служат как цели развлечения, так и погружения игрока в сюжет.

Кроме того, вы на самом деле можете помогать этим людям благодаря сюжетным зонам SW: TOR, которые отличают игру от прочих ММО. Эти бесшовные секции мира предъявляются вам или вашей группе слёту (никаких загрузочных экранов или задержек), а внутри них всё реагирует, меняется и/или взрывается в зависимости от выбора, сделанного вами. Подобные технологии уже использовались в World of Warcraft и нескольких других ММО, прогрессивно меняя окружающую среду и отступая от линейного пути, по которому идут абсолютно все игроки, но BioWare использует эту технологию уникальным образом: весь мир перекраивается под конкретного персонажа и его/её личную историю. Одно это изменение революционно: любой ваш выбор меняет мир, в котором вам и вашим друзьям предстоит жить вечно!


Не думаю, что этот парень будет жить в моём мире. Прости, пацан.

Уходи, Гэвин

Больше всего в Star Wars: The Old Republic меня беспокоила возможность играть с друзьями и членами гильдии, но мои страхи развеялись радостным удивлением – это оказалось совсем не проблемой. Я играл параллельно со своим адъютантом Гэвином, и у нас ни разу не возникло проблем с общими делами или с присоединением к класс-квесту друг друга. Взрывающая мозг возможность голограммного звонка для беседы с партнёром, где бы на планете он не находился в этот момент (вы появляетесь рядом с ним как прозрачная проекция), освобождает от ограничений и позволяет вас совершать совместные приключения с друзьями, не будучи привязанными друг к другу как сиамские близнецы.

Но даже хотя я мог проходить квесты с Гэвином, я не был уверен, хотел ли я этого. Моральный выбор, который нужно делать целым комитетом, может оказаться с подвохом, особенно для граждан, помешанных на контроле, как я. Когда в мультиплеере всплывает опция разговора, каждый член группы жмёт на тот вариант, который им больше нравится. Потом методом жеребьёвки определяется тот, кто будет отвечать. В первый раз, когда злой ситх Гэвина жестоко убил просящего о милосердии, я был в ярости. Да как он мог? Я столько вложил в моего душевного Агента Ситха, я так на него полагался, и тут Гэвин разрушил всю это историю.

Но подумав дважды, уже успокоившись, я осознал, что я играл в другую историю, строил другой сюжет: маловероятная группа единомышленников, пытающаяся победить общего врага. Это весьма в духе Звездных Войн, и совместно с невозможностью квик сэйва эта черта добавляет глубины и объёма РПГ. Разница так же велика, как играть в Dungeons & Dragons самому или с друзьями. Конечно, другой игрок неизбежно будет выводить из себя, сжигая какого-нибудь NPC без согласования, но именно эта спонтанность делает РПГ в группе такой замечательной. Это классный, незаскриптованный РПГ опыт, который на нынешний момент доступен только в Star Wars: The Old Republic.


А! Гэвин, я был неправ! Помоги мне!

Оставаясь обыденным

Подстёгиваемый неожиданным развитием сюжета, связанным с Гэвином, я решил образовывать содружества со случайными игроками. Героические квесты – самое то, что нужно таким стесняющимся привязанностей геймерам: сюжетные зоны открытого мира вдоль маршрута квеста, где полно серьёзных врагов, которые два-четыре игрока могут вырубить за 15 минут. Они преобладают на каждой планете, становятся обыденными и нимало не угрожают. Это почти эквивалентно ситуации в ММО, когда ты спрашиваешь, не хочет ли некто выпить с вами и вашими друзьями после работы. "Эй, братишка, не хочешь с нами пару дроидных терминалов хакнуть?". В Star Wars: The Old Republic я чаще образовывал союзы, чем в любой другой ММО, в которую я играл, намного чаще, но это всегда был мой личный выбор.

Группы, которые с большим стремлением ищут сложных заданий, могут проходить Флэшпоинты, крепости в SWTOR для прохождения вчетвером. Их уровень сложности растёт с вашим уровнем, и Флэшпоинты на высших уровнях сопровождаются сложными битвами, которые с трудом даются даже хорошо скоординированным группам. К счастью, наказание за смерть в TOR весьма незначительно: игрок самостоятельно оживает в любом месте, где его сразили, и получает 10 секунд стэлса, чтобы успеть убраться подальше от убившего его.

Единственной большой помехой для командной работы стало отсутствие инструмента "найди группу". С большими ограничениями можно найти намёки в меню общения, но это почти бесполезно и колеблется на грани с оскорбительным для геймера.


Игра в гляделки – обычное групповое занятие в Star Wars: The Old Republic, и вам не нужно полной группы, чтобы попытаться кого-либо пересмотреть!

Ваша история

Обычно, играя в MMO, мы странствуем по историям других людей. Квесты вращаются вокруг и разрешают проблемы тех, кто их даёт, потому как у персонажей нет ничего собственного (кроме ненасытной жажды лута и XP). Но в TOR у вас есть своя история, внутри которой зарождаются все приключения: вы идёте в какое-либо место, потому как у вас там собственное дело. Разница может показаться минимальной, но то, что вы теперь центр вселенной персонализированного, ветвящегося повествования, вплетает огромное значение и смысл во всё, что вы делаете по ходу игры.

Я создавал своего Имперского Агента так, чтобы он стал чемпионом среди людей – того, кто возьмёт на себя воинский долг защищать невинных жителей Империи от вражеских атак. И какое-то время всё шло хорошо. Я выбирал все очевидные пассы в сторону добра и светлой стороны силы. Я использовал классную технологию голопроектора, который вживлялся в спинной мозг и создавал вокруг меня образ служебного дроида, так что я мог проникнуть в террористические ячейки и спасти жизни. Но с развитием сюжета, я начал понимать, что мир Имперского Агента не такой уж чёрно-белый. Враги мои постоянно менялись, и не всегда они были теми, кого я ожидал увидеть.

Чтобы не спойлерить, скажу, что я был под глубоким впечатлением от того сюжета, который Star Wars: The Old Republic мне позволила создать: историю наивного Агента, пытающегося совершать добрые поступки во имя Империи, населённой и злыми, и благородными людьми. Около 15 уровня я даже отказался от совершенно доброго квеста, потому как решил, что мой персонаж отклонил бы его (для меня MMO первее всего!). Моего персонажа тошнило от регулярных приказов искоренить аборигенов, как только мы прибывали на планету, и он стал задумываться, может, он всё-таки плохой парень? Сюжет развивался почти совершенно вокруг моего собственного повествования – на той же планете, где BioWare испытывала мою решительность при помощи ситуации, описанной ранее: те же аборигены, чьим лидером я был, требовали крови преданного человека, который пытался очистить имя своей семьи.


Самый коварный квест: не позвольте своей малолетней дочке-ситху пойти гулять в таком наряде.

Постоянная компания

Несколько человек будут иметь право голоса в вашей большой истории. А именно члены экипажа, который вы соберете во время игры. Система компаньонов SWTOR позволяет одному из членов команды сражаться с вами в любой момент, и всех их можно кастомизировать внешне и в плане вооружения. Ход для РПГ от BioWare опят же не новый, но он стал одним из самых инновационных и успешных элементов в Star Wars: The Old Republic как MMO, снабжая вас постоянно присутствующей публикой, которая реагирует на ваши действия и отображает ваш выбор через диалоги и опции романтики и привязанности.

Каждый класс рекрутирует разных компаньонов, с уникальными особенностями и жизненными историями. Как Имперский Агент 35 уровня, я имел в компаньонах жестокого анархиста, пресмыкающегося робота, дипломата, чей разум слился с разумом улья инсектоидов, и доктора, который по собственному желанию становился космо-оборотнем.

Скиллы экипажа – система крафтинга игры, обеспечивающая обычную деятельность: собирать материалы, использовать их для создания оружия, брони, амуниции. Сбор профессий также позволяет отправлять компаньонов на миссии, что исключает доступ к этому спутнику минут на 5-20, но позволяет заполучить принесённые им материалы для крафтинга, кредиты, очки тёмной стороны и светлой стороны, новые рецепты, очки скиллов. Удобная система для тех, кто не хочет сам тратить время на собирательство и крафтинг, но иногда начинает раздражать необходимость посылать компаньонов на миссии каждые несколько минут – надо бы автоматическую опцию ввести.


Да, да, мои приспешники. Постройте тысячи приборов, чтобы я мог принять решение, делающее работу всей вашей жизни бессмысленной.

Мелочи

Я увлёкся крафтингом, когда открыл возможность обратного проектирования предметов в SW:TOR. Я узнал новые рецепты, и новых интересных заданий вне списка стало сразу в разы больше. Это достаточно редкий концепт, который мастерски внедрён для того, чтобы у крафтеров появилась возможность отточить мастерство в какой-нибудь специфической области на свой выбор.

Во время лудильных работ меня ждало ещё одно удивительное открытие: оборудование, оружие и броня, чьи показатели полностью определялись модификациями элементов, из которых их собрали. Когда вы найдёте такую модифицируемую штуку, которая вам нравится по виду (или прикольный шлем для голосовых модуляций), вы можете использовать его постоянно, вбрасывая новые модификации для прироста статистики с ростом уровня.

Эта прекрасная система позволяет устанавливать уникальный визуальный ряд для вселенной, и интерфейс разработан очень хорошо. Мне только сложно далось определение лучшего показателя статистики для моего персонажа. Некоторые двусмысленно названные характеристики типа Surge (толчок, волна, импульс) не объясняются, и мне пришлось порыться в под-меню, чтобы найти хотя бы намёк на суть явления.

SWTOR полон умных новых подходов и модификаций к давно устоявшимся характеристикам MMO. Аукционный дом автоматически предлагает высокую цену, чтобы срезать мелких трейдеров; на каждой планете есть датакроны, позволяющие небольшие постоянные повышения статистики; есть целый кодекс, набитый историями, легендами, интересной информацией для ищущих знаний. Главным разочарованием в данной сфере стали достижения, которые кажутся мелкими, несвязными главами в кодексе – очевидно поспешно вставленные после готовности куски.


Ваш напарник отвлекает противников, пока вы их рубите.

Простреливая зону

Самой слабой попыткой разбить шаблон для SWTOR оказался дизайн боя: очень традиционная система абилок в стиле "кликни для активации", которую позаимствовали не стесняясь у крупных MMO последних лет. Играть достаточно интересно, есть несколько особенных нюансов, но ветераны MMO испытают дежавю именно тогда, когда будут с нетерпением ожидать новшеств.

16 продвинутых классов всё же дают значительный выбор стилей игры, от безжалостного Ситха до хитрых Контрабандистов, и каждый в группе может выполнять парочку ролей, в зависимости от древа скиллов, которое вы определите для специализации. Древа скиллов отличаются друг от друга, но для кастомизации каждого из них места почти не остаётся, так что после выбора древа экспериментов не предвидится.

К звёздам

Около 15 уровня вы получите в своё командование звездолёт, соответствующий стилю вашего класса, и сможете свободно странствовать по галактике. Можно прошагать победно вокруг корабля, как в Mass Effect, но, увы – корабль слишком мал и интерактивных точек в нём тоже немного.


Должно же на этой штуке быть выхлопное отверстие.

Корабль можно испытать в бою в одной из дюжины боевых миссий, распрысканных по галактической карте. В каждой из них корабль идёт по заданной траектории, а вы в это время при помощи мышки целитесь во вражеских бойцов и бойницы на флагманах врага, и уже через несколько минут миссия выполнена. Битва кораблей – приятное разнообразие в квестовой рутине, но они не та причина, ради которой я рекомендую играть в SWTOR.

Нет честной игре, это читерство

Точно также меня мало волнуют PvP элементы, особенно на ранних уровнях. Я 25 раз прошёл три PvP зоны, по большей части там был широкий диапазон игроков (между 12 и 50 уровнями). Почти без исключения доминировали игроки высших уровней, имевшие максимум скиллов и очков в своём распоряжении. Принятые меры для уравновешивания сил игроков разных уровней помогают на поздних стадиях прохождения, но PvP часто становится разочарованием для игроков нижних уровней.

Эти раздражающие моменты балансировки, я надеюсь, разрешатся сами собой к 50 уровню, когда больше людей получат доступ к инструменту формирования контингента матча – или BioWare внедрит подписки на перекрёстные сервера, или просто народ перестанет ходить на квесты 24 часа в сутки 7 дней в неделю, - и игра станет сама выставлять более узкие уровневые рамки. Военные Зоны содержат несколько интересных моментов геймплея (Хатбол, извращённая версия футбола с огненными ямами, кислотными лужами и смертью прямо на поле), и будет чертовски жаль, если вы отвергнете их лишь потому, что ещё не добрались до максимального уровня и не рассчитываете на честный бой.


MLS нужно однозначно задуматься об огненных колоннах.

Зоны открытого мира, созданные в игре для PvP, выглядят многообещающе. Особенно планета Илум, где пройдёт конец игры, замысловатые поля боя которой полны военными машинами и гигантскими турелями, и где интересно находиться даже без других игроков. Сейчас эти поля – "города-призраки", так как игроки сосредоточены на повышении уровня персонажей, но я надеюсь, что зоны оживут и реализуют заложенный в них потенциал мест для кровавых сборищ маньяков PvP типа меня.

Технические особенности

BioWare сразу сделала ставку на стабильность серверов. За всю первую неделю я не слышал, чтобы хоть один сервер упал, а постоянно добавляемые новые серверы делали ожидание в очереди вполне терпимым. В самой игре всё было не так гладко. Клиент не вылетал, но типичные для MMO баги вылазили и создавали проблемы, типа сбитых квестов, невозможности собирать материалы в некоторых точках, и глюки с пользовательским интерфейсом. Я слышал только об одном баге, который остановил бы игру, но его пофиксили уже в день запуска игры.


Не отвлекайтесь на падающие ледяные метеоры. Всё внимание на цель.

В будущем

Star Wars: The Old Republic оставляет много вопросов, в частности касательно конца игры. Мы знаем, что на максимальном уровне нас ждут флэшпоинты в сложном режиме, рейды, зоны PvP, но мы пока не знаем, стоят ли они нашего внимания и удержат ли его на долгий срок. Если конец игры будет включать только стандартные зубодробильные рейды, то игроки, полюбившие сюжетную игру за 200 часов геймплея, получат серьёзную встряску. Меня тоже волнует, что необходимость записи голосовой озвучки для каждой возможной реплики диалога может серьёзно оттянуть дату выхода апдейтов по контенту и заставит команду фокусироваться только на рейд-контенте сразу после запуска игры.

На этом хватит размышлений. То, что я знаю точно – для прокачки персонажа до 50 уровня нужно 200 часов, и есть 8 разных сюжетов, которые я намерен проиграть. Количество контента в The Old Republic невероятно. Качество игры можно обоснованно назвать выдающимся, и если вам вообще нравятся РПГ, то солидная цифра на ценнике покажется вам оправданной – даже если вы никогда не доходили до максимального уровня.

Star Wars: The Old Republic погружает игроков во вселенную Звёздных Войн, где мы все мечтали жить, и преуспевает на нивах и РПГ и ММО. И может так же будоражит огромный, с Банту-переростка размером, потенциал разрастающихся зон, таких как битвы в космосе и система компаньонов, или же новых характеристик, вроде размещения гильдий. У этой игры большое и яркое будущее.



Star Wars The Old Republic - Рецензия.flv - 46мб

<
stalk3rr

8 марта 2012 11:24

Информация к комментарию
  • Группа: Ксеноморф
  • Регистрация: 9 марта 2009, 09:43
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 33
  • Комментариев: 1 287
Неее... sad Mass Effect 3 - вот это да love Космо-одиссея, а СВТОР так себе, баловство для детишек и задротов хай-левела wink

-✂------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.