Diablo 4 Brand New Gameplay, Combat Improvements, Lighting, Weapon Buffs and More (Quarterly Update) (09:28 / 20.12.21)
Blizzard опубликовала новый блог, посвященный разработке Diablo 4. В нем компания представила много свежего геймплея игры: от сражений за мага, варвара, разбойника и друида до улучшенного освещения, мышечной и костной системы врагов, анимаций и многого другого.
В ролике герои смачно рубят врагов на части, сбрасывают с утесов, находят лут и используют разные умения. В комментариях пользователи отмечают, что выглядит это все очень приятно, особенно динамическое освещение и мрачная атмосфера тайтла.
Самое важное из блога:
* В Diablo 4 вернутся свойства предметов, повышающие уровень умений. Если у предмета есть умение, которого еще нет у героя, то пользователь получит его и сможет применять. Таким образом можно на 10 уровней раньше стать намного сильнее
* В игре появится оккультист, он сможет извлекать легендарные свойства из предметов и помещать в другие легендарные предметы, заменяя уже их свойства
* Лут будет меньше влиять на мощь персонажа, чем решения при его прокачивании. Разработчики решили сделать так на основе отзывов пользователей
* Появится таблица совершенствования героя, открывающаяся на 50 уровне. В ней нужно будет выбирать различные ячейки, усиливающие определенные параметры героев. Будут разные типы ячеек от обычных до легендарных. С помощью таблицы можно будет гибко настраивать героя и даже помещать в нее различные глифы, собранные в ходе игры
* Поменялась система нанесения урона из-за изменений в анимации. Оценить ее можно в видео выше. Теперь урон наносится не в зоне анимации, а по кадрам анимации. Это серьезно увеличит зрелищность боев в игре
Ежеквартальный отчет по Diablo IV — декабрь 2021:news.blizzard.com(20.12.21)
* * *
∙ Каждый сезон в Diablo IV будет появляться новый функционал и задания — дополнительные квесты раскроют больше деталей о мире Санктуария, а также введут в игру новых героев или вернут старых
∙ Будет постоянно меняться "мета", чтобы игроки не скучали и пересобирали собственный билд — этому поспособствуют новые легендарные предметы, панели совершенствования, глифы и многое другое (никуда не денутся и очки "Парагона")
∙ Blizzard будет постоянно на связи с аудиторией, чтобы поддерживать Diablo IV в лучшем виде — периодически будут проводиться голосования, чтобы игроки выбрали приоритетные направления для работы Blizzard
∙ Различные ивенты — предупреждение о скором нашествии утопших, которое случится на выходных, или появление странного торговца среди утесов Сухих степей
∙ Вернутся сезонные походы — для его завершения придется победить очень сложного босса
∙ Diablo IV не обойдется без сезонного/боевого пропуска, который предоставит игрокам бесплатный и платный набор наград, включая косметику, премиум-валюту и бесплатные сезонные улучшения
∙ Будет внутриигровой магазин — Blizzard обещает прозрачную систему, которая не вынуждает к покупкам, а также предоставляет исключительно декоративные предметы
∙ По словам разработчиков, самые красивые декоративные предметы можно получить не только в магазине — создатели Diablo IV уверяют, что магазин лишь обогащает выбор, но не предлагает скины, которые лучше остальных
∙ Предметы для трансмогрификации из магазина подходят всем персонажам класса, то есть после покупки можно использовать для всех героев определенного класса, привязанных к учетной записи
Сезоны, боевой пропуск, магазин и ивенты:shazoo.ru(18.08.22)
Если верить заявлению автора портала DTF, служба поддержки компании Blizzard на вопрос, будет ли доступна Diablo IV геймерам из России, ответила отрицательно. Игра недоступна для покупки с аккаунтов, которые приобретались в России или Белоруссии.