![](https://pic.xenomorph.ru/2011-05/thumbs/1306822976_01.jpg)
![](https://pic.xenomorph.ru/2011-05/thumbs/1306823025_newdiabloiii12.22610.jpg)
![](https://pic.xenomorph.ru/2011-05/thumbs/1306823041_newdiabloiii12.22e.jpg)
![](https://pic.xenomorph.ru/2011-05/thumbs/1306822974_newdiabloiii12.22h.jpg)
![](https://pic.xenomorph.ru/2011-05/thumbs/1306823011_newdiabloiii12.22c.jpg)
![](https://pic.xenomorph.ru/2011-05/thumbs/1306823074_newdiabloiii12.22d.jpg)
![](https://pic.xenomorph.ru/2011-05/thumbs/1306823102_newdiabloiii12.22b.jpg)
Во время мероприятия BlizzCon 2008 сотрудники студии представили руны умений. Предметы позволяли игроку изменять заклинания и навыки героя. Три года спустя разработчики показали новую версию магической системы.
С помощью этих предметов, геймер сможет расширять возможности героя. К примеру, заклинание сможет не только наносить повреждение огнём, но и оглушить врага. Всего в проекте будет присутствовать пять типов рун. Каждый из них по-разному повлияет на одно и то же умение.
Допустим, если игрок добавит обсидантовую руну к способности монаха под названием Sweeping Wind, вокруг героя будут появляться небольшие вихри, которые наносят повреждения всем, кто его бьёт. Добавление золотого камня к тому же навыку увеличит скорость восстановления показателя Spirit.
Первоначальный вариант системы улучшений был значительно проще. В описании руны всегда говорилось, какие улучшения она приносит, вне зависимости от класса и заклинания.
Blizzard собирается выпустить Diablo 3 уже в третьем квартале 2011 года.
Diablo 3 'Runestones' system revealed