Ветеран игровой индустрии с длительным стажем работы с сетевым кодом — Гленн Фидлер, изучил то, как работает PC-версия The Division, прийдя к неутешительным выводам.
Гленн, который работал над BioShock, LA Noire, Mercenaries и Titanfall, опубликовал собственный блог, в котором рассказал о множестве проблем The Division, критикуя Ubisoft за то, что разработчики решили довериться игрокам в отношении сетевого кода. Другими словами, игра получает данные об игроке и его игровом процессе со стороны каждого отдельного геймера, а не сервера.
Информация, которую может получать сервер, включает позицию в игре, насколько сильный игрок или какими способностями он может обладать... вроде телепортации, зрения сквозь стены.
Проще говоря, The Division — это мечта хакера. Можно редактировать данные на своей стороне и получать преимущества в сетевом геймплее.
В качестве примера Гленн изучил ролики доступные на YouTube, отмечая хаки на бесконечное здоровье, бесконечные патроны и телепортацию — все это результат того, что сервер доверяет клиенту. С тем же успехом можно отдать незнакомому человеку ключи от квартиры, где деньги лежат.
"Я искренне хочу верить, что это не так, потому что иначе мое мнение о возможности исправления проблем сводится к простому "Нет". Это нельзя исправить на PC. Не без полного переписывания сетевого кода".
Разработчик отмечает, что Ubisoft потребуется полностью переделать сетевой код PC-версии, используя модели Call of Duty, Overwatch или Titanfall, где только сервер игры хранит реальные данные: где находится игрок, куда попадают пули, какими характеристиками обладает игрок.
Что касается консолей, то не все так плохо, если разработчики приложат много сил.
"Ubisoft потребуется исправить эксплоиты и лаги, не позволяя игрокам двигаться или стрелять, если они используют эксплоит".
Пока Ubisoft не комментирует заявления Гленна. Тем временем The Division продолжает саморазрушаться.
Теги: game, игра, division
© shazoo.ru