- Игра будет базироваться на движке Source Engine.
Такое выбор он обосновал тем, что игра будет разрабатываться с нуля, но в то же время отметил, что существует огромное количество игр, созданных на этом движке, которые могут быть использованы в качестве примера для его работы. Напомним, что студия Respawn основаны выходцами из Infinity Wards - разработчиками Call of Duty, у которых за плечами огромный опыт создания новой франшизы на устаревшем движке. - Облачные технологии, которые будут использованы в работе игры на Xbox One, также будут доступны и на PC.
Весь искусственный интеллект будет обрабатываться посредством сервера, некоторые элементы физического движка – клиента. Не исключается возможность обработки данных на серверах с помощью одного кода для всех платформ. - Tехническая составляющая игры на платформах PC и Xbox One будет одинакова. Будет ли Titanfall работать на Xbox One в 1080p на 60FPS - пока неизвестно.
- Сюжетное повествование будет осуществляться посредством совмещения одиночной игры и мультиплеера, каждый отдельно взятый уровень в игре будет своей небольшой историей, совокупность которых образовывает общую картину происходящего.
Выход Titanfall намечен на весну 2014 года на PC, Xbox 360, Xbox One.