» » Стратегии реального времени развивают
15 августа 2013; 14:17

Стратегии реального времени развивают

Категория: игры

Группа биологов, нейробиологов и психологов из Техасского университета в Остине и Лондонского университета провели масштабное исследование, как игра StarCraft влияет на когнитивные способности игроков. Для эксперимента выбрали студентов, которые практически не играют в компьютерные игры. К сожалению, не нашлось подходящих юношей, удовлетворяющих этому условию, поэтому все участники эксперимента были девушками.

Исследование проведено в соответствии с общепринятой методологией. Участников разделили на три группы: контрольная группа играла в Sims, вторая группа — в StarCraft на полной карте (SC2), а третья группа — в StarCraft на половине карты с вдвое меньшим количеством своих и чужих баз. Всех заставляли играть каждый день, в общей сложности 40 часов.

Члены трех контрольных групп прошли тестирование перед началом эксперимента, а также после его окончания. Результаты наглядно доказывают тот факт, который известен многим геймерам: видеоигры, требующие концентрации внимания и быстрой реакции, на самом деле повышают скорость обработки информации в мозге. Способности человека улучшаются, причем речь идет о когнитивных функциях высшего порядка, что находит отражение в результатах тестов.

Среди прочего, осуществлялись тесты на внимание (Attention Network Test, ANT), оперативную память (Operating Span, Ospan), переключение задач, эффект Струпа и другие известные психологические тесты. В таблице показана разница в результатах тестов каждой из контрольных групп до и после 40-часовой игровой сессии.

Стратегии реального времени развивают


Кстати, это исследование проведено при поддержке армии США, которая некоторое время назад тоже начала применять виртуальные симуляторы для тренировки солдат.

© Хакер

<
ion_nsk_region

24 августа 2013 13:02

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 2.09.2012
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 356
The full-map version (SC-2) involves two friendly bases and two enemy bases, whereas the half-map version (SC-1) involves one friendly and one enemy base and half the available gaming space. In the SC-2 version, the player is commanding and controlling two separate bases in multiple battles against two separate opponent bases. For this reason, the SC-2 subcondition promotes more switching and coordination of cognitive resources, hallmarks of cognitive flexibility.
http://www.plosone.org/article/info%3Ado
i%2F10.1371%2Fjournal.pone.0070350
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.