






Официальный сайт игры: www.pathofexile.com
Path of Exile: дорогу малышам!
В век маркетинговых монстров невольно радуешься каждому успеху молодых и независимых разработчиков. Один из таких примеров — компания Grinding Gear Games, выпустившая 23 января многопользовательскую action/RPG Path of Exile. Авторы — преданные поклонники этого жанра, которые раз за разом заявляли, что «делают игру такой, чтобы хотелось играть самим».
Надо сказать, что играть в Path of Exile захотелось не только разработчикам — первым результатам позавидуют многие серьезные коммерческие проекты. Одних только предварительных заказов продано на 2,5 миллиона долларов. Ну а после релиза игра начала выдавать цифры с приличным количеством нулей одну за другой.
Так, количество игроков онлайн уже достигло 70 тысяч. Эта цифра наверняка была бы побита, но команда не рассчитала серверные мощности — и сейчас некоторые игроки сталкиваются с трудностями при входе.
Всего же в Path of Exile на данный момент играет около 300 тысяч человек ежедневно — и учтите, что с момента релиза прошло всего лишь чуть более недели! Кстати, с нашими впечатлениями от проекта можно ознакомиться в рецензии.
Итого: У разработчиков Path of Exile большие планы. Они хотят добавить особые режимы с усложняющими игру условиями: тотальное PvP, необратимая смерть персонажей, усиленные монстры и т. д. Но уже сейчас понятно, что новозеландская студия при финансовой поддержке самих пользователей сотворила настоящую сенсацию в жанре RPG. Взяв все лучшее от Diablo, разработчики добавили к этому интересные нововведения и при этом не угробили механику. Дальше, надеемся, будет только лучше.