Компания Coca-Cola начала продавать в США русский квас, который изготавливают в Пензе и Твери.
Бренд, под которым выпускают напиток живого брожения, приготовленный из ржи и ячменя, называется «Кружка и бочка». Запуск нового на американском рынке продукта приурочили ко встрече Президента России Дмитрия Медведева с Президентом США Бараком Обамой, которая состоялась 23-24 июня 2010 года.
Квас выпускается в пол-литровых бутылках и продается по $2,49. Первым городом, жители которого попробовали новый напиток, стал Нью-Йорк.
Глава департамента новых проектов VEB Сретень Гаич считает квас Krushka & Bochka русской кока-колой: «По сути, он похож на кока-колу… На Руси квас пили и крестьяне, и цари». В компании надеются, что «перезагрузка» отношений между США и Россией благоприятно скажется на настроении потребителей.
"В честь исторического визита президента РФ Дмитрия Медведева, компания Coca-Cola привозит настоящий русский квас в Нью-Йорк. Мы будем осуществлять экспорт кваса "Кружка и бочка" из России, что позволит нам предложить нью-йоркцам уникальный старинный напиток высшего качества, пропитанный русской культурой", - заявил глава подразделения североамериканского филиала Coca-Cola компании VEB (подразделения Coca-Cola) Дерик ван Ренсберг.