Xenomorph » В мире » Классические компьютеры продолжат терять позиции
11 января 2013; 15:24

Классические компьютеры продолжат терять позиции

Категория: В мире

Под занавес официальной части CES 2013 нам хотелось бы обратить внимание на доводы аналитиков Canalys, на которые ссылается ресурс Bloomberg. Давно замечено, что темпы роста продаж смартфонов и планшетов привлекают в соответствующий сегмент всё новых игроков, тогда как среди изделий традиционных формфакторов наблюдается застой, который не в силах преодолеть даже инициативы Intel по продвижению "ультрабуков". Считается, что планшеты и смартфоны отнимают часть потенциальных покупателей у настольных компьютеров и ноутбуков. По некоторым прогнозам, уже в этом году в мире будет продаваться больше планшетов, чем ноутбуков.

Эксперты Canalys утверждают, что если учитывать продажи всех потребительских вычислительных устройств, то на долю представителей так называемой платформы Wintel (Windows + Intel) придётся не более 65%, тогда как в прошедшем году этот показатель составлял 72%. Если так пойдёт дальше, то к 2016 году на долю планшетов будет приходиться до 59% рынка. В абсолютном выражении это равно 389 млн. изделий.

Компьютеры на платформе Wintel (справедливости ради, к ним можно отнести и решения на базе процессоров AMD) теряют свою популярность, потому что пользователи всё большую часть задач могут решать при помощи планшетов и смартфонов – осуществлять навигацию по Сети, например, либо проверять почту. Windows 8 пока не смогла вернуть компьютерам популярность, поскольку пользователи не желают переучиваться под новую операционную систему, хотя теоретически платформа Microsoft как раз эксплуатирует тягу некоторой части обывателей к тактильному контакту с экраном.

Глава Lenovo, как сообщает сайт Reuters, называет текущий период эволюции "эрой ПК+", а не "эрой после ПК". Инновации в сегменте ПК, по словам руководителя Lenovo, позволят компании оставаться в тренде, хотя на рынке планшетов и смартфонов её позиции пока не так сильны. Сохранять издержки на приемлемом уровне и быстрее обслуживать клиентов Lenovo помогает организация производств в непосредственной близости от основных рынков сбыта. Недавно компания объявила о намерениях развернуть сборку компьютеров на территории США. В то же время, на местном рынке Lenovo не собирается предлагать смартфоны до тех пор, пока узнаваемость марки не достигнет приемлемого уровня.

© Overclockers.ru

<
dpawel

11 января 2013 16:31

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
У меня постоянно крутится в голове один вопрос: Блин, да что такого в подносах, что они могут заменить ПК или ноутбук? Работать явно неудобно, даже навигатиться по сайтам. Если только в игрушки играть аля денди...
<
BlackWarrior

11 января 2013 17:09

Информация к комментарию
  • Группа: Журналисты
  • Регистрация: 4 апреля 2012, 12:52
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 2 319
  • Комментариев: 346
использовать планшет для интернет серфинга довольно удобно

-✂------------

<
Zombir

13 января 2013 00:18

Информация к комментарию
  • Группа: Ксеноморф
  • Регистрация: 16 января 2008, 21:24
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 3
  • Комментариев: 416
Каждому свое!
Учу Маму не бояться планшета, и использовать его как можно активней, ПК оно конечно хорошо, но если задуматься то он для тех кто в них "шарят", либо специфически не может работать на чем-то более простом. Для остальной массы, с бабочками в голове, планшеты самое оно!
<
XenoMorph

14 января 2013 17:04

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 4 октября 2007, 09:28
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 6 467
  • Комментариев: 2 407
у мну 100500 компов обычных, занимаюсь только с ними, ну буки бывают, редко, а так я рад и доволен! планшет вообще ненужен, нет для него ни каких задач! по этому.. пусть пишут. спорить не буду, возможно придёт их время, но.. явно не прямо щас!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.