Прошлой осенью Минздрав России выпустил ролик про адскую белочку. Белочка, предлагавшая настрелять кудябликов, сразу стала звездой Рунета. Но могли ли создатели ролика предположить, что буквально через полгода адская белочка украсит собой бутылку водки. Вряд ли водку «Белочка» ждет коммерческий успех, но судя по тому, что она была выпущена одной инвестиционной компанией, те не преследуют цель захватить рынок водки, а просто хотят лишний раз напомнить о себе. А вот Минздрав очень недоволен:
В Минздраве были неприятно удивлены тем, что из белочки-алкоголички собираются сделать товарный знак, и теперь размышляют, как быть. «Считаем, что регистрация представленного обозначения в качестве товарного знака, в силу основной направленности Адской белочки на борьбу с алкоголизмом будет противоречить общественным интересам», — заявил представитель министерства Александр Власов. Он ссылается на положение Гражданского кодекса, который не допускает государственную регистрацию в качестве товарных обозначений, представляющих собой или содержащие элементы, противоречащие общественным интересам, принципам гуманности и морали.