» » YouTube отключает рекламу на каналах с менее 10000 просмотров
13 апреля 2017; 15:26

YouTube отключает рекламу на каналах с менее 10000 просмотров

Категория: Статьи

6 апреля 2017 года администрация YouTube объявила, что владельцы каналов с менее чем 10 тыс. совокупных просмотров больше не смогут размещать рекламу в своих видеороликах по партнёрской программе YouTube Partner Program (YPP). Эта программа действует с 2007 года и с тех пор для многих авторов стала основным источником дохода, а некоторых даже сделала знаменитыми.

Почти с самого начала партнёрскую программу начали эксплуатировать читеры, и администрация YouTube наконец-то обратила на них внимание. Она говорит, что к настоящему времени компания закрыла «сотни тысяч каналов, нарушающих правила».

Видимо, этого недостаточно, и нарушения продолжаются в большом масштабе. Так что теперь для перестраховки принято правило минимального количества просмотров. Администрация считает, что 10 тыс. просмотров достаточно, чтобы определить, нарушает канал правила или нет.

В то же время настолько минимальный лимит гарантирует, что ограничение не отразится на действительно ценных партнёрах, создающих качественный контент. При этом важно подчеркнуть, что ограничение не имеет обратной силы, то есть никто не будет забирать заработанные ранее деньги у каналов с менее 10 тыс. просмотров.

В ближайшее время будет введена в строй специальная система модерации каналов, которые набрали 10 тыс. просмотров и претендуют на включение в партнёрскую программу. Пока модераторы не проверят, что канал соответствует правилам, реклама на нём показываться не будет.

Статья целиком: geektimes.ru


_

Теги: youtube ютюб

© geektimes.ru

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.