По действующему контракту с ООО «Эппл рус», «МегаФон» до конца 2016 года (т. е. в течение трех лет) купит 750 000 iPhone для последующей реализации в собственной сети. Но одной из самых любопытных деталей соглашения является то, что за эти три года российский оператор обязуется потратить примерно 1 миллиард рублей на рекламное продвижение смартфонов Apple.
Как известно, ранее у «МегаФон» и Apple был заключен другой контракт, который истек в 2010 году. Согласно ему оператор должен был закупить у американской компании 1 миллион iPhone. Однако несмотря на то, что по итогу свои обязательства «МегаФон» не выполнил, Apple претензий к нему не предъявила и, судя по всему, не предъявит (учитывая факт заключения нового соглашения).
Второй оператор «большой тройки», заключивший соглашение с Apple, — «ВымпелКом» — обязуется закупать определенное количество iPhone ежеквартально вплоть до 30 июня 2016 года. Однако детали этого контракта пока не известны. МТС на данный момент не имеет прямого контракта с ООО «Эппл рус» и вынужден закупать iPhone у оптовых дистрибьюторов — Merlion и «Дихаус».