Теперь перед вами не Priora, а Lada Premier! Ранее машина создавалась на базе 10го семейства, но после глобальной модернизации на главном конвейере «десяток» на Priora, ателье ЗАО «Супер-Авто», а именно там собирают «премьеры», пришлось так же обновлять свой модельный ряд.

Итак, Premier это Priora с растянутой на 175мм колесной базой. Весь прирост отдан задней части салона. Так же из оригинальных элементов задние двери с вставками, колесные диски и «жабо»
Под капотом мотор ВАЗ 21128 1.75L с сцеплением LUC и усиленной КПП. Мощность мотора — 98 л.c. (162 Нм). При большом желании и наличии денег двигатель можно форсировать до 120 л.c.

В базе две подушки безопасности и ремни с преднатяжителями, ABS, ГУР, электропакет. Так же можно заказать кожаный салон и отделку передней панели деревом. Затонировать стекла и установить ксенон в переднюю оптику. В салон установить ТВ и кондиционер Sunden. Можно много чего, ведь машины собираются очень малыми партиями. На сегодня собрано 15 автомобилей, к концу года план — 200 машин.
Стартовая цена машины в компл. «Люкс» — 390 000p, а полный фарш «Супер-Люкс» около 417 000p. Говорят уже за машинами очередь, видимо провинциальные клерки захотели большего комфорта. Ведь каждый хочет быть в «Премьерском» кресле, пусть хоть это и ВАЗ.