Xenomorph » техника » автомобили » «КАМАЗ» показал кабину-трансформер для грузовых автомобилей
11 сентября 2015; 12:33

«КАМАЗ» показал кабину-трансформер для грузовых автомобилей

Категория: техника / автомобили

Компания «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) продемонстрировала макет уникальной кабины под названием «Трансформер», которую планируется запустить в серийное производство в 2020 году.

«Трансформер» представляет собой принципиально новую концепцию интерьера и общего взаимодействия автомобиля с водителем. Кабина призвана объединить комфорт и передовые технологии для формирования мультифункционального пространства для эффективной работы водителя грузового автомобиля.

Показанный макет позволяет водителю создать обстановку мобильного офиса, комфортной жилой комнаты, кухни-столовой и даже небольшого спортзала. К примеру, стол, выдвигающийся во всю длину кабины, снабжён всем необходимым оборудованием для работы с документами. Кабина наделена зоной личной гигиены, включающей в себя душ со светодиодной подсветкой и выдвижной шторкой из оргстекла, а также выдвижной туалет и складную раковину. Секция кухни содержит микроволновую печь, кофе-машину, индукционную варочную панель и холодильник — вся техника имеет скрытое размещение. Небольшой складной диван расположен в задней части кабины. Часть пола трансформируется в фитнесс-тренажёр «Беговая дорожка». В кабине также установлен телевизор, который можно просматривать как с поворачивающегося сиденья водителя, так и во время упражнений на беговой дорожке.

Передовая бортовая информационная система позволит водителю всегда поддерживать видео- и аудиосвязь со своей семьёй, работодателем, диспетчером, грузоотправителем и грузополучателем. Экраны, расположенные в передних стойках и на панели приборов, предоставляют сведения о пространстве вокруг автомобиля, не оставляя невидимых скрытых зон.

Кроме того, стоит выделить сиденье на электромагнитной подвеске, которое реагирует на перемещения кабины в режиме реального времени, поглощая вибрации. Степень вибраций, тем самым, снижается на 90 %, благодаря чему существенно уменьшается усталость водителя.

В перспективе все технические решения, реализованные в представленной кабине, будут адаптированы под использование на магистральных автомобилях.

© 3DNews

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.