Xenomorph » техника » автомобили » про Bugatti Veyron
16 апреля 2013; 15:31

про Bugatti Veyron

Категория: техника / автомобили

  • Тормоза для Bugatti делает компания, которая делает тормоза для аэробусов.
  • У Bugatti есть собственное крыло, которые управляется автоматически датчиком скорости. Оно помогает Bugatti удерживаться на земле, потому, что авто едет быстрее, чем самолет при разгоне.
  • Его разрабатывали совместно с аэрокосмическими конструкторами.
  • В логотипе инициалы Этторе Бугатти - основателя компании.
  • У Bugatti двойной V образный 8-цилиндровый двигатель, вместе они
    составляют 16-ти цилиндровый, что бы комфортно ездить в городе и на трассе. Сделан из титана. Состоит более чем из 3500 частей.
  • Настоящая мощность мотора 3000 л.с. — 2/3 этой энергии уходит в тепло. При первом тесте двигателя, чуть не сгорело все здание, ведь было выделено столько тепла, что хватило бы на согрев 100 домов в зимний период.
  • При тестировании первого Bugatti Veyron, при скорости свыше 300 км/ч из выхлопной трубы вырывалось пламя длинной 2 метра. Хотели оставить эту фишку, но это незаконно. Пришлось разработать уникальную систему охлаждения.
  • 300 км/ч набирается всего за 17 секунд.
  • Переключение передач осуществляется без спада мощности, всего за 150 мс, это быстрее, чем моргнуть глазом. Все это благодаря трансмиссии с двойным сцеплением.
  • Один только контроллер переключения передач мощнее чем 4 компьютера.
  • Тормозные диски у Bugatti из высокотехнологичного сплава угле керамического титана.
  • У Bugatti две тормозные системы - одна механическая (на колесах), вторая аэродинамическая (анти-крыло).
  • Что бы остановится на скорости 407 км/ч Bugatti нужно всего 10 секунд.
  • Для Bugatti пришлось разрабатывать новые шины, ведь никто еще не выпускал шины, способные работать при скорости свыше 400 км/ч.
  • Ширина задних колес 37 см.
  • Объем бензобака 100 литров, ведь Bugatti очень любит "кушать". Расход топлива в городе - 37,2 л/100км, на трассе - 14,9 л, смешанный - 23,1 л.
  • Абсолютно всё в Bugatti собирается в ручную.







© VK

<
Fanak

17 апреля 2013 00:54

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
"двойной V образный 8-цилиндровый двигатель"
Вообще то это называется W-образный. В данном случае W-16.
<
Fox

17 апреля 2013 13:43

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 10 сентября 2007, 14:59
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 612
  • Комментариев: 939
Цена 50-60 миллионов рублей. Ни один человек в мире не купит такую на честно заработанные деньги. Значит у кого есть такая машина - по-любому кровопийца.
<
XenoMorph

17 апреля 2013 14:36

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 4 октября 2007, 09:28
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 6 477
  • Комментариев: 2 407
...или работает на заводе где их выпускают )))
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.