16 апреля 2013; 15:31
про Bugatti Veyron
Категория: техника / автомобили
- Тормоза для Bugatti делает компания, которая делает тормоза для аэробусов.
- У Bugatti есть собственное крыло, которые управляется автоматически датчиком скорости. Оно помогает Bugatti удерживаться на земле, потому, что авто едет быстрее, чем самолет при разгоне.
- Его разрабатывали совместно с аэрокосмическими конструкторами.
- В логотипе инициалы Этторе Бугатти - основателя компании.
- У Bugatti двойной V образный 8-цилиндровый двигатель, вместе они
составляют 16-ти цилиндровый, что бы комфортно ездить в городе и на трассе. Сделан из титана. Состоит более чем из 3500 частей.
- Настоящая мощность мотора 3000 л.с. — 2/3 этой энергии уходит в тепло. При первом тесте двигателя, чуть не сгорело все здание, ведь было выделено столько тепла, что хватило бы на согрев 100 домов в зимний период.
- При тестировании первого Bugatti Veyron, при скорости свыше 300 км/ч из выхлопной трубы вырывалось пламя длинной 2 метра. Хотели оставить эту фишку, но это незаконно. Пришлось разработать уникальную систему охлаждения.
- 300 км/ч набирается всего за 17 секунд.
- Переключение передач осуществляется без спада мощности, всего за 150 мс, это быстрее, чем моргнуть глазом. Все это благодаря трансмиссии с двойным сцеплением.
- Один только контроллер переключения передач мощнее чем 4 компьютера.
- Тормозные диски у Bugatti из высокотехнологичного сплава угле керамического титана.
- У Bugatti две тормозные системы - одна механическая (на колесах), вторая аэродинамическая (анти-крыло).
- Что бы остановится на скорости 407 км/ч Bugatti нужно всего 10 секунд.
- Для Bugatti пришлось разрабатывать новые шины, ведь никто еще не выпускал шины, способные работать при скорости свыше 400 км/ч.
- Ширина задних колес 37 см.
- Объем бензобака 100 литров, ведь Bugatti очень любит "кушать". Расход топлива в городе - 37,2 л/100км, на трассе - 14,9 л, смешанный - 23,1 л.
- Абсолютно всё в Bugatti собирается в ручную.
© VK