Xenomorph » софт » Виртуальная реальность по всей сети
6 июля 2016; 09:15

Виртуальная реальность по всей сети

Категория: софт

Google играет активную роль в формировании и развитии WebVR, набора стандартных возможностей , позволяющих создавать контент для VR-сайтов, который можно использовать напрямую в шлемах виртуальной реальности. Но что насчет миллиардов уже существующих в сети сайтов? В настоящее время вам надо снимать и надевать шлем, переходя от WebVR-сайта к обычному и наоборот. Google же предлагает радикальное решение – позволить людям оставаться в VR на протяжении всего пребывания в интернете.



В последние версии Google Chrome Beta и Google Chrome Dev на Android добавлены две важные возможности, которые делают это реальным. Chrome Beta теперь содержит WebVR сеттинг, предлагающий расширенную совместимость устройства VR с VR-вебсайтами, созданными по стандартам WebVR. Chrome Dev (версия предшествующая Beta) теперь содержит сеттинг VR Shell, о котором евангелист Chromium от Google Франсуа Бофор говорит, что «оболочка браузера для VR сделает доступным браузинг сети с использованием Cardboard или поддержкой Daydream». Обе опции доступны в служебных страницах браузера Chrome, доступ к которым открывается через введение команды chrome://flags в адресной строке.



VR Shell пока не выглядит полнофункциональной, но обе опции развиваются различными путями разработки в Chrome, чтобы в итоге увенчаться выпуском окончательной версии для широкого распространения среди пользователей.

Разработчик WebVR Джош Карпентер рассказал, что предполагает новая опция WebVR в Chrome Beta в сравнении с ограниченной функциональностью WebVR, которую при помощи существующих стандартов уже поддерживают большинство современных браузеров.

«Сегодня я могу наблюдать сцену в WebVR на iOS [устройстве], несмотря на то, что Mobile Safari не поддерживает WebVR API, благодаря полифиллу и акселерометрам в устройстве. И это здорово. Сетевой опыт становится богаче, — объясняет он. – В итоге WebVR API дает нам более широкую поддержку на уровне экосистемы, к примеру, переход по ссылкам между различными составляющими WebVR без выхода из VR режима, и не только».

В прошлом году Samsung представили VR браузер для своего шлема Gear VR со схожей функциональностью, но недоступный для более широкой экосистемы Android. Поскольку стабильная версия Chrome на Android была скачана от 1 до 5 млрд раз, речь идет о значительном расширении потенциальной аудитории VR браузинга. Также Google разрабатывает поддержку таких шлемов виртуальной реальности, как Oculus Rift и HTC Vive в настольной версии Chrome.

Теги: google, chrome

© android.mobile-review.com

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.