Социальная сеть «ВКонтакте» запустила новый инструмент — фильтр нежелательных комментариев для групп и публичных страниц, доступный администраторам сообществ и страниц мероприятий. После активации фильтра социальная сеть будет автоматически определять нежелательные комментарии под записями на стене сообщества и моментально удалять их.
Все скрытые фильтром комментарии будут автоматически помещены во вкладку «Журнал действий» в настройках страницы. Любой администратор сообщества может посмотреть, какое слово стало причиной скрытия того или иного комментария, и восстановить его в случае ошибки.
Фильтр нецензурных выражений будет удалять комментарии с ненормативной лексикой на четырех языках — русском, английском, украинском и казахском. Фильтр по ключевым словам поможет избавиться от более широкого спектра комментариев, содержащих заданные администратором стоп-слова. Словари фильтров будут автоматически самообучаться. Нововведение уже доступно первым 50 млн групп, публичных страниц и мероприятий.
«Это значительный шаг, облегчающий ведение крупных страниц СМИ и брендов, для которых чистота дискуссий в комментариях на их страницах „ВКонтакте“ имеет решающее значение. Некоторые сообщества „ВКонтакте“ получают тысячи комментариев от своих подписчиков каждый день. Этот инструмент позволит снизить издержки на модерацию страниц и минимизирует репутационные риски для компаний», — сообщил агентству «РИА Новости» руководитель пресс-службы «ВКонтакте» Георгий Лобушкин.