Во время презентации процессоров Tiger Lake 11-го поколения компания Intel анонсировала программу брендирования Intel Evo для маркировки ноутбуков премиум-класса, соответствующих ряду требований к производительности. Ещё одним нововведением стала смена фирменного логотипа компании, которая произошла всего в третий раз за всю её историю. Кроме того, чипмейкер представил и «ремикс» знаменитого звукового сигнала, использующегося в рекламе фирменной продукции.
Intel Evo представляет собой инициативу, в рамках которой производители ноутбуков ориентируются на заданные стандарты, такие как быстрая загрузка, длительное время автономной работы (не менее 9 часов при разрешении дисплея Full HD), выход из спящего режима менее чем за одну секунду, быстрая зарядка (4 часа автономности часа после 30 минут у розетки) и другие.
Для получения «знака отличия», который призван помочь покупателям выбрать актуальный лэптоп, новинки также должны поддерживать стандарты Thunderbolt 4 и Wi-Fi 6 (Gig +). Все ноутбуки с логотипом Evo будут построены на базе процессоров Intel Core i5 или i7 11-го поколения с графикой Intel Iris Xe.
Уже до конца 2020 года ожидается выпуск более чем 20 ноутбуков с отличительным знаком Evo, включая уже анонсированные Acer Swift 5, Asus Zenbook Flip S, Lenovo Yoga 9i и Samsung Galaxy Book Flex 5G.
В ходе фирменной презентации Intel также продемонстрировала обновлённый логотип компании. Посвящённый его созданию видеоролик позволяет оценить, как менялась знаменитая надпись с 1969 года до наших дней, а в конце минутного видеоряда можно прослушать обновлённый звук из пяти нот, ставший визитной карточкой рекламных роликов бренда.