Заявление было сделано на встрече в Токио. В презентации среди прочего говорилось, что «Sony намерена предложить новые бизнес-модели, которые будут интегрировать оборудование и услуги с целью предоставления эмоционального опыта». Далее сообщалось о планах по созданию робота, который будет «способен устанавливать эмоциональную связь с людьми и вдохновлять на любовь и привязанность».

Sony перестала заниматься роботостроением в 2006 году, после того как рост конкуренции на азиатских рынках привел к масштабному сокращению расходов. До этого компания представила миру Aibo, искусственный интеллект в форме собаки.

Заявление Sony сделано на фоне новой волны «ориентированных на потребителя», или «дружественных потребителю», роботов. Один из самых известных — Pepper, интерактивный робот, который приветствует посетителей и провожает их к нужному кабинету в больницах Бельгии. В США же разрабатывается маленький робот, который будет распознавать лица и реагировать на своего хозяина.