Xenomorph » железо » Японские инженеры разработали парящий поезд
25 января 2013; 13:46

Японские инженеры разработали парящий поезд

Категория: железо

Японские инженеры создали парящий в воздухе поезд „Маглев“, который способный разогнаться до 500 км/ч.

Правда, в новом 2013 году новинку испытать не удастся: первая линия таких поездов, двигающихся за счет силы электромагнитного поля, появится лишь в 2027 году между столицей Японии и городом Нагоя. Маршрут Токио – Осака откроется только к 2045. Центральной железнодорожной компании придется внести в разработку данного проекта около 112 миллиардов долларов.

Ученые работали над разработкой данного поезда, который не касается поверхности, более сорока лет. Лишь последние пять лет были потрачены на сборку образца. Чтобы поезд парил над воздухом, его установили на магнитную подушку. Из-за электромагнитного поля состав держится в воздухе.

Чтобы добраться из Токио в Нагою, понадобится 1 час и 30 минут. А поезд „Маглев“ сможет преодолеть это расстояние почти за 40 минут.

Разработанный транспорт состоит из 13 вагонов. Каждый вагон рассчитан на 68 пассажиров. Немалая часть маршрута будет размещена под землей на глубине в 100 метров. Чтобы сигнал проезда поезда не тревожил людей, трассу планируют построить далеко от населенных пунктов. Многие говорят, что несмотря на большие затраты, проект окупит себя в короткие сроки.

Из достоинств парящего поезда можно выделить то, что данный транспорт считается самым быстрым наземным транспортом, который употребляет достаточно низкое количество электроэнергии. „Маглев“ не наносит большого вреда природе, как другие поезда, да и работает нешумно.

© Новости мира инноваций

<
XenoMorph

25 января 2013 14:04

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 4 октября 2007, 09:28
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 6 475
  • Комментариев: 2 407
В игре Transport Tycoon Deluxe уже давно такие ездят!
fellow
<
Lexx

25 января 2013 14:10

Информация к комментарию
  • Группа: Ксеноморф
  • Регистрация: 20 января 2009, 11:33
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 3
  • Комментариев: 413
500 км/ч wassat а окна там открываются интересно
<
XenoMorph

25 января 2013 14:14

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 4 октября 2007, 09:28
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 6 475
  • Комментариев: 2 407
Цитата: Lexx
а окна там открываются интересно

руку хочешь высунуть?
dog
<
Lexx

25 января 2013 14:15

Информация к комментарию
  • Группа: Ксеноморф
  • Регистрация: 20 января 2009, 11:33
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 3
  • Комментариев: 413
голову и рот открыть
<
XenoMorph

25 января 2013 14:18

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 4 октября 2007, 09:28
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 6 475
  • Комментариев: 2 407
lol lol lol

а если встречный ???
<
Lexx

25 января 2013 14:18

Информация к комментарию
  • Группа: Ксеноморф
  • Регистрация: 20 января 2009, 11:33
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 3
  • Комментариев: 413
плюнуть в него
<
imyarek

25 января 2013 15:59

Информация к комментарию
  • Группа: Ксеноморф
  • Регистрация: 13 ноября 2007, 17:26
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 6
  • Комментариев: 408
Зато а у нас собираются портянки в армии отменить! 21-й век ёптыть!
<
Lexx

25 января 2013 16:18

Информация к комментарию
  • Группа: Ксеноморф
  • Регистрация: 20 января 2009, 11:33
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 3
  • Комментариев: 413
Цитата: imyarek
Зато а у нас собираются портянки в армии отменить!

вот пример соответствующий...тож на месте не стоим как говорится, продвигается страна
<
Fanak

26 января 2013 01:14

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
"первая линия таких поездов, двигающихся за счет силы электромагнитного поля, появится лишь в 2027 году"
лолшто?
Эта технология начала разрабатываться 50 лет назад.

Цитата: Lexx
500 км/ч а окна там открываются интересно


Чему ты удивляешься?
В 1984 году в Эмсланде поезд разогнался до 501 км/ч
В 1997 году скорость была 531 км/ч
В 2003 поезд MLX01-901 с пассажирами мчался со скоростью 581 км/ч. Что пока является рекордом.

И кстати "Маглев" (JR-Maglev) это не название поезда, это название системы привода - МАГнитная ЛЕВитация.
<
deniska1nsk

26 января 2013 09:33

Информация к комментарию
  • Группа: Ксеноморф
  • Регистрация: 12 октября 2007, 17:04
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 200
  • Комментариев: 305
у нас в Новосибирске хотели ввести скоростной трамвай, развивающий скорость 80 км\ч wink

-✂------------

<
imyarek

27 января 2013 11:57

Информация к комментарию
  • Группа: Ксеноморф
  • Регистрация: 13 ноября 2007, 17:26
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 6
  • Комментариев: 408
у нас в Новосибирске хотели ввести скоростной трамвай

Помню, когда на нгс-е показали "проект" маршрутов этого трамвая, я очень долго ржал. Сразу было видно, что "проектировщики" не бывали на тех улицах, по которым решили запустить трамвай. По их задумке, "скоростной трамвай" (а это подразумевает, что его пути должны быть отгорожены от проезжей части) должен пойти по улицам с двухполосными дорогами (причем на некоторых сейчас даже асфальта нет), ловко перепрыгивать несколько обрывов, пробивая себе дорогу через плотную застройку. Понятно, что это проект "на отвяжись" и реально его воплощать никто не собирается.
<
ion_nsk_region

27 января 2013 21:22

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 2 сентября 2012, 11:05
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 356
Цитата: imyarek
Зато а у нас собираются портянки в армии отменить

Это они зря, портянки хоть и надеваются дольше, но в солдатских условиях они лучше, имхо.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.