Xenomorph » игры » Превью Guild Wars 2
2 июля 2012; 18:31

Превью Guild Wars 2

Категория: игры













Первые впечатления после знакомства с Guild Wars 2 похожи на эмоции от «той самой» World of Warcraft образца 2005 года: красиво, увлекательно и загадочно.

Игра интригует новизной и чуточку пугает: в то время как практически все фэнтези-MMORPG на рынке делаются по одним и тем же шаблонам, ArenaNet не боятся идти своей дорогой.

Отчаянное безумство? Отнюдь — за спиной у компании успешная первая часть, которая вместе с дополнениями разошлась тиражом более 6,5 миллионов экземпляров.

Guild Wars 2 очаровывает с первых секунд, даже до начала самой игры. Безупречный стиль чувствуется во всем — в артах на загручных экранах, в элементах интерфейса, в экране выбора расы.

Рас, кстати, запланировано пять, а традиционными из них можно назвать только две — людей и норнов (по сути, те же самые люди, только с севера).

Дальше начинаются сюрпризы: выглядящие как гуманоиды, но произошедшие от растений сильвари, очаровательные длинноухие карлики асура и гигантские кошки чарры.

На бета-уикенде из пяти рас были доступны лишь три — люди, норны и чарры. У каждой из них — свои земли, враги и проблемы.

Конфликта между расами нет, так что молодой чарр запросто может отправиться искать приключения в землях норнов.

Выбирать расу, кстати, можно исключительно по принципу «понравилось /не понравилось» — всем доступен одинаковый набор из восьми классов, а уникальные расовые возможности влияют на игровой процесс очень несущественно.

Мир, в который попадает молодой герой, — настоящая гордость дизайнеров. Буквально месяц назад мы пели дифирамбы MMORPG TERA, восхищаясь ее графикой.

Но лидерство корейской игры, похоже, будет недолгим — визуально Guild Wars 2 на голову выше. Игры во многом похожи: современная картинка, сочные краски и спецэффекты, открытый мир – но Guild Wars 2 берет безупречным стилем и детализацией.

Дизайнеры очень умело работают с ландшафтом — начинающего героя обязательно загонят на какой-нибудь горный перевал, с которого откроется потрясающий вид на лежащие внизу поселки, пещеры, лесочки — и везде, абсолютно везде что-то происходит.

Напомним, что исследовать мир в первой Guild Wars было совершенно неинтересно. PvE-режим был прикручен исключительно «для галочки», а прокачка до максимального 20 уровня была откровенно скучной.

Но теперь все должно измениться. Максимальный уровень персонажа поднят до внушительных 80, при этом у игры будет серьезный сюжет, который по новой моде перенесен в «инстансы» — небольшие локации, события в которых разворачиваются только для игрока.

За пределами этих локаций, в основном мире, практически нет места одиночной игре.

Вместо стандартных квестов в Guild Wars 2 нас ждут динамические события. Специальные NPC — скауты — охотно отметят на карте ближайшие интересные локации.

Если подойти к ним, то на экране напишут условия задания. Где-то нужно уничтожать монстров, где-то — вынести выносить коробки с едой из пещеры, а где-то — играть в снежки с маленькими детьми. Большинство подобных заданий состоят из нескольких стадий — вынесенные из пещеры коробки, например, придется потом защищать.

Задания состоят из пяти-шести стадий, зачастую они нелинейны. Это значит, что если вы успешно выполнили один этап, задание станет развиваться определенным образом. Если этап провален, задание вовсе не кончается, а идет по другой ветке.

Скауты, кстати, отмечают далеко не все возможные задания. Guild Wars 2 любит преподносить сюрпризы — например, деревня, в которую вы заглянули продать барахло, может подвергнуться нападению.

Не поможете отбить — и в следующий раз до магазина придется топать куда дольше. Кроме того, тут будут события, «включающиеся» в определенное время суток.

Главная черта всех этих заданий — их публичность. Подключиться к происходящему может любой желающий и на любой стадии, в финале же игра скрупулезно подсчитает личный вклад каждого и вознаградит всех по заслугам.

Специальный алгоритм масштабирования автоматически регулирует сложность задания в зависимости от количества участвующих в нем игроков.

PvE, основанное на динамических событиях, обернулось в Guild Wars 2 интересной штукой — в игре нет «устаревших» локаций. В World of Warcraft, например, места, где вы уже побывали, абсолютно безжизненны.

В деревнях никто не хочет озадачить вас квестом (вы же все уже сделали!), да и монстры в низкоуровневых локациях совершенно неопасны. Динамические события в Guild Wars 2 можно проходить сколько угодно раз, кроме того, их набор постоянно меняется.

А когда вы возвращаетесь в более «слабую» локацию, уровень вашего персонажа понижается соответствующим образом. Если вы решите поиграть с другом, у которого персонаж более низкого уровня, или просто отправитесь посмотреть стартовые локации других рас — вас везде будут ждать достойные враги и интересные задания.

Неинтересно PvE? Одним кликом мыши можно переключиться в режим PvP-арен, где вам сразу же дадут героя максимального уровня с лучшей экипировкой.

Сражения проводятся в формате «5 на 5», причем за победу награждают лишь более высоким местом в рейтинговой таблице и разными косметическими украшениями. Экипировка и возможности у всех одинаковы — важны лишь личные навыки, умение играть в команде и правильный подбор классов и билдов персонажей.

Еще один PvP-режим Guild Wars 2 — World vs World vs World. Представьте себе огромную карту, за господство на которой сражаются игроки сразу с трех серверов.

Здесь можно штурмовать замки, совершать диверсионные нападения на караваны снабжения, выполнять разнообразные задания, чтобы усилить свою сторону, и даже драться в подземельях, где врага можно заманить в ловушку.

Этот режим также открыт для всех — если отправитесь в драку, уровень вашего персонажа автоматически будет повышен до 80-го.

В Guild Wars 2 вполне стандартный набор классов: воины, маги, лучники и так далее. У каждого класса немногим больше десяти умений.

Часть из них зависит от экипированного оружия (двуручный меч подразумевает атакующие скиллы, тогда как набор из молота и щита — защитные), остальные игрок выбирает сам. В результате, в пределах одного класса возможны десятки непохожих билдов. Какой процент из них будет действительно рабочим, судить пока рано.

ArenaNet отказалась от стандартной схемы «танк — лекарь — бойцы». Ни у одного из классов нет умений, которые позволяли бы привлечь к себе внимание монстров — так что те выбирают себе цель по какому-то не очень понятному алгоритму. Зато лечащие умения есть у всех.

Если поиграть с настройками билда, то из любого класса можно создать бойца поддержки с достаточно эффективными лечащими и защитными умениями, действующими на всю группу. И еще одна важная черта Guild Wars 2 — огромное количество комбинируемых способностей.

Например, если лучник будет стрелять через огненную стену, поставленную магом — его стрелы загорятся и нанесут больший урон.

Сейчас в стартовых локациях новички проходят задания дружным коллективным нахрапом: на место павших товарищей тут же встают новые. Но ведь рано или поздно в Guild Wars 2 встретятся места, требующие более слаженной игры (например, здесь, как и в большинстве MMORPG, не обойдется без подземелий с боссами).

Можно предположить, что огромная ответственность ляжет на бойцов поддержки. Кроме того, важным станет умение комбинировать заклинания и убивать врагов очень быстро, до того, как они смогут нанести ощутимый урон. Правда, пока это все лишь наши догадки.

Как и оригинальная Guild Wars, игра будет распространяться по совершенно уникальной схеме. За игровой клиент придется заплатить немаленькую сумму (чуть более 2000 рублей), но зато дальше можно играть сколько угодно безо всякой абонентской платы.

Магазин в игре есть, но продаются в нем в основном косметические предметы и очень незначительные усиления, которые работают только в PvE.

Из всех онлайн-игр, выходящих этим летом, Guild Wars 2 выглядит самой интересной. Если вам надоели стандартные схемы, по которым играются все современные MMORPG, то на эту игру стоит обратить особое внимание.

К сожалению, ArenaNet до сих пор скрывает официальную дату релиза. Слухи о том, что игра выйдет в конце июня, скорее всего, ошибочны — разработчики, например, еще не проводили публичного тестирования двух оставшихся рас. Так что конец лета — в меру оптимистичный прогноз.


Цена:
  • Guild Wars 2 -- 2'199 руб
  • Guild Wars 2 Digital Deluxe -- 2'999 руб

    Pre-Purchase Your Copy Today for Exclusive Bonuses and Beta Access

    > > > Бонусы предварительного заказа Guild Wars 2: < < <

  • Ключ доступа к бета-тестированию.
  • Доступ к превью и различным событиям в течение бета-тестирования с 10 аперля 2012г.
  • Игра будет открыта на три дня раньше, что позволит выбрать любое имя для персонажа и гильдии.
  • Эксклюзивный внутриигровой предмет Hero's Band - предмет, повышающий характеристики персонажа (+ 2 Power, +2 Precision, +2 Thoghness, +2 Vitality, +2 Condition Damage, + 2 Healing, +2 Critical Damage).

    - = -

    Официальный сайт: www.guildwars2.com

    Купить на офсайте (credit card/paypal): www.buy.guildwars2.com
    Digital Edition: ?54,99
    Digital Deluxe Edition: ?74,99


    GoHa - форум: forums.goha.ru

    - = -



    Предисловие
    Мое почтение, уважаемая публика. Сегодня мы поговорим об играх Guild Wars 2 и World of Warcraft. Этот пост не призван разжигать какую-либо межигровую ненависть или холиварить. Мы поговорим лишь о различиях в этих играх. Чем они отличаются по графике, механике, устройству, контенту и наполнению.
    Лично мое мнение, что Guild Wars 2 не станет убийцей World of Warcraft, так как это две абсолютно разные игры по своей сути с разным устройством и ориентированы на разную публику. Если в World of Warcraft до сих пор играют любители спокойной игры с квестами, заданиями, рейдами и походами, рыбалкой в конце концов, то Guild Wars 2 все-таки ближе к соревновательным, киберспортивным играм с долей казуальства. Ниже приведено видео и перевод к нему, которое наглядно показывает и рассказывает о различиях в этих играх.

    Прочитать целиком: Guild Wars 2 vs World of Warcraft

    * * *

    Mike O'Brien: «Мы основали ArenaNet ради инноваций, поэтому Guild Wars 2 – наша возможность поставить всё под сомнение, сделать игру, бросающую вызов существующим правилам. Если вы любите MMO, вам захочется попробовать Guild Wars 2, а если вы ненавидите MMO, вам по-настоящему захочется попробовать Guild Wars 2. Guild Wars 2 берёт всё, что вам нравится в Guild Wars 1, и помещает это в постоянный мир с более активными сражениями, ветвящейся целиком персонализированной сюжетной линией, новой системой событий, подталкивающей людей играть вместе, и всё это без абонентской платы».

    Daniel Dociu: «Внешний вид Guild Wars 2 стилизован. Мы выбрали эстетику живописи, иллюстраций. Всё в нашем мире выглядит изготовленным вручную и ремесленным. Мы относимся к окружению в игре, как если бы оно само было персонажем.»

    Colin Johanson: «Когда вы смотрите на рисунки в нашей игре, вы говорите: «Вау, это визуально ошеломляюще. Я никогда раньше не видел ничего подобного», а затем вы сражаетесь в нашей игре и говорите: «Вау, это невероятно. Никогда не видел ничего подобного.» В большинстве игр вы выходите, и интересные занятия ждут вас лишь время от времени, а остальная часть игры – этот надоедающий гринд ради того, чтобы добраться до веселья. «Я взмахнул мечом. Я взмахнул мечом снова. Эй! Я опять им взмахнул!» Это замечательно. Мы просто не хотим, чтобы игроки занимались гриндом в Guild Wars 2. Никому он не доставляет удовольствия. Никто не находит его весёлым. Мы хотим изменить взгляд людей на сражения».

    Ree Soesbee: «В качестве структуры MMO потеряли способность дарить игроку ощущение, будто он герой. Все вокруг вас делают то же, что и вы. Убитый вами только что босс возрождается спустя 10 минут. И ему всё равно, что вы ещё там.»

    Colin Johanson: «Вы получаете квестовый текст, говорящий: «Меня атакуют эти ужасные твари», и этого не происходит на самом деле. В мире игры эти ужасные кентавры просто стоят где-нибудь в поле, а вы получаете квестовый этап, который указывает: «Идите убейте 10 кентавров». Мы не думаем, что это ОК. Вы видите, что происходит. Вы видите кентавров, бегущих к торговому поселению, сносящих стены, сжигающих всё и убивающих торговцев».

    Ree Soesbee: «Мы не хотим создавать ту же MMO, что создают остальные, и в Guild Wars 2 это ваш мир. Это ваша история. Вы влияете на вещи вокруг себя настоящим перманентным образом».

    Colin Johanson: «Причина и следствие. Одиночное решение, принятое игроком, каскадируется в цепь событий».
    Ree Soesbee: «Вы встречаете новых людей, которых потом вы повстречаете снова. Вы спасаете деревню, которая останется спасённой, которая запомнит вас. Самой важной частью любой игры должен быть игрок. Мы создали игру для них».

    -=-

    Игра обещает быть прорывом в жанре мморпг. Судя по тому что они анонсируют нас ждет яркая, динамичная и очень красивая морпг. Немного того, что будет: разработчики обещают систему подсобных предметов- например воин может взять палку с земли и использовать ее в качестве оружия, элементалист поднять камень и сделать из него удар метеора.

    Квесты то же обещаются быть необычными, разработчики заявляют, что они хотят в своей игре отойти от стандартной системы текстовых квестов- квесты будут динамичными, меняющимися и наглядными. Например- заходит герой в деревню, подбегает к нему нпс и говорит- мол вон монстры напали, а герой и сам видит монстры рушат дома, ну а дальше избавляет деревню от напасти.

    Так же Аренщики обещают сделать упор на сюжетной составляющей- уже при настройке персонажа можно будет выбрать свою предисторию, которая будет влиять на прохождение- открывать новые квесты, встречать сюжетных нпс. У героя будет свой личный дом в жилом квартале, в этот дом будут заходить нпс и давать ему квесты.

    Красивая графика, открытый мир- в отличии от первой части не поделенный на инстансы, пвп сражения на аренах- в общем игра стоит того, чтобы за ней наблюдать и ждать. Обещается многое, но после первой Guild Wars, которая получилась великолепной, я верю Арене. © forums.ag.ru

    * * *

    Теги: games, guild wars

    © mail.ru

  • <
    XenoMorph

    28 июня 2012 13:03

    Информация к комментарию
    • Группа: Администраторы
    • Регистрация: 4 октября 2007, 09:28
    • Статус: Пользователь offline
    • Публикаций: 6 471
    • Комментариев: 2 407
    bully написано прям супер!!! пока читал уже пробежался по стартовым локациям... мысленно, надо будет обязательно пощупать, шо за зверь такой!!!
    <
    404notfound

    28 июня 2012 15:00

    Информация к комментарию
    • Группа: Ксеноморф
    • Регистрация: 15 сентября 2008, 16:38
    • Статус: Пользователь offline
    • Публикаций: 5
    • Комментариев: 276
    Прям замануха)) Уже хочу)

    -✂------------

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.