
Создать положительный настрой перед выходными, столь долгожданными и столь короткими, взялся ресурс Eurogamer.net. Не изменяя своей традиции брать интересные и содержательные интервью у значимых для индустрии персон, сайт обстоятельно побеседовал с Элленом Брэком, продюсером World of Warcraft. Де-юре темой беседы стал всем известный аддон Wrath of the Lich King, де-факто же извилистая тропинка диалога завернула в дебри куда более глубокие и интригующие.

Мистер Брэк признался, что World of Warcraft нуждается в капитальном ремонте графики, и Blizzard, возможно, этим займется. Увы, оговорка «возможно», употребленная господином продюсером, несколько смазывает момент.
Со слов Эллена, улучшения визуальной составляющей в Wrath of the Lich King будут иметь место, но в достаточно ограниченной концентрации. В частности, ожидается парочка специальных эффектов для пользователей с могучими машинами.

Здесь же был сделан еще один важный намек. Намек на то, что за Wrath of the Lich King последует еще, как минимум, один аддон.

«Это то [графические украшательства], о чем мы действительно говорим в каждом дополнении. Я уверен, мы поговорим об этом в следующем аддоне».

Следовательно, кардинальные перестройки в движке могут появиться в следующем за Wrath of the Lich King аддоне. Есть вероятность, что он будет посвящен исключительно им.

Сдерживающим фактором, породившим то самое «возможно» в словах Эллена, является достаточно сдержанная реакция общественности на подобные шаги со стороны разработчиков. В качестве примера мистер Брэк приводит опыт старичков Ultima Online и EverQuest. Он считает: «Множество людей продолжают играть в старый клиент, потому что он быстрее, или потому что они предпочитают его, или просто потому что он у них есть, или по еще какой-то причине. И для меня, как разработчика игр, возможность потратить множество времени и энергии на что-то и получить людей, говорящих «чувак, это не для меня», не выглядит очень заманчивой».
