
Боевая система, виды контента, упор на PC и честная монетизация
Полный разбор трансляции MMORPG AION 2
С момента анонса MMORPG AION 2 прошло уже много времени, а разработчики не охотно делились какими-либо подробностями. К счастью, в последние несколько месяцев ситуация начала меняться в лучшую сторону. Недавно провела специальную трансляцию Aion Tonight, чтобы поделиться актуальной информацией о проекте. Продюсер Ким Нам-джун и руководитель отдела бизнеса Со Ин-соб представили публике множество деталей, раскрывающих философию и ключевые особенности игры. В эфире были представлены ответы на самые острые вопросы и продемонстрированы элементы игрового процесса, что позволило составить полное представление о грядущем проекте. Мы же собрали для вас все самое важное в данной статье.
Aion 2 Tonight Second Live

[LIVE] 아이온투나잇 두 번째 라이브 (01:54:36 / 08.08.25) / www.youtube.com
Обновленные механики и игровой процесс
Разработчики опровергли слухи о том, что количество слотов для навыков будет ограничено. Они заявили, что общее количество умений, доступных одному персонажу, составит около 40. Ключом к успеху является стратегическое использование навыков, разделенных на активные, пассивные и стигма-умения. Именно стигмы позволяют создавать уникальные комбинации, которые отличают одного персонажа от другого даже в пределах одного класса.
Разработчики стремились усилить экшен-составляющую, добавив множество комбо и активных умений. Это смещает акцент с непрерывного использования большого количества умений в сторону более тактических решений и реакции на действия противника. Игрокам придется продумывать свой билд заранее, подбирая набор навыков для PvE, PvP или сражений с боссами.
Полет остается одной из главных особенностей Aion 2. Важно, что крылья будут внутриигровым предметом, получаемым путем нахождения лута, а не приобретаемым за реальные деньги. Это подчеркивает приверженность разработчиков к созданию честной игровой среды. Полет станет не только средством передвижения, но и тактическим элементом в бою. Команда представила механизмы, которые не позволят игрокам просто улететь с поля боя, включая возможность сбивать противников.

В отличие от оригинальной Aion, в новой части фракции будут разделены по серверам. Это решение принято для устранения проблемы дисбаланса населения между ними. Благодаря данной системе, разработчики смогут обеспечить более справедливый подбор соперников, сделав массовые PvP-сражения более интересными. Фокус будет смещен на небольшие стычки и бои отрядов, но и масштабные межфракционные битвы в «Разломах» и «Бездне» также будут присутствовать.
Во время демонстрации игрового процесса были показаны ключевые элементы интерфейса. Основные навыки закреплены за горячими клавишами от 1 до 8. Дополнительные, так называемые «условные» умения (зависящие от определенных условий), активируются клавишами Q и E, а также левой и правой кнопками мыши. Многие навыки позволяют создавать цепочки, где использование одного умения активирует следующее.
Также была анонсирована социальная функция для легионов (гильдий): «Легион-хаус». Это уникальный дирижабль, который служит местом сбора для членов легиона и позволяет быстро спуститься в любую точку мира.
Автобой и связь с мобильной версией

Разработчики твердо заявили, что в Aion 2 не будет автобоя, так как он не соответствует их видению. Они стремятся к тому, чтобы игроки самостоятельно управляли своим персонажем, реагировали на баффы и дебаффы, а также наслаждались процессом. Мобильная версия предназначена для увеличения аудитории и доступа к казуальным аспектам, таким как крафт и мини-игры, тогда как масштабные сражения и подземелья будут лучше раскрываться на ПК.
Команда разработчиков проводила внутреннее тестирование игры на мобильных устройствах и столкнулась с проблемой: управлять камерой и уклоняться от атак боссов было крайне сложно. Для решения этой проблемы они разрабатывают «полуавтоматический режим», который позволит использовать некоторые умения в автоматическом режиме. При этом разработчики подчеркнули, что это не полноценный автобой, а лишь вспомогательная функция Она призвана облегчить игру на мобильных устройствах, не нарушая основной игровой баланс и не превращая игру в фарм.
Детальное описание контента
Aion 2 предложит обширный спектр контента, удовлетворяющий разные стили игры.
PvE-контент для одиночных игроков
∙ «Кошмарные подземелья» — серия из десяти этапов, где игроки будут сражаться с боссами, получая награды по мере прохождения.
∙ «Запечатанные подземелья» — это расположенные в открытом мире локации, сочетающие в себе сражения и элементы головоломок. Для каждой фракции предусмотрено более 60 таких подземелий.
∙ «Гарнизоны» — гармонично вписанные в основной сюжет задания, где игроки освобождают занятые NPC территории.
∙ «Пробуждение» — бои с боссами на время, где награда зависит от скорости прохождения.
PvE-контент для групп
∙ «Экспедиции» — кооперативные подземелья для групп от одного до четырех игроков. Особенностью является система вторжения, позволяющая другим игрокам присоединиться к битве в режиме реального времени.
∙ «Превосходство» — сложный командный контент с десятью этапами и рейтинговой системой, где результат зависит от времени прохождения, количества убитых боссов и выживших членов команды.
∙ «Охота» — босс-рейд на четверых с ограниченным количеством смертей и случайными эффектами, требующий скоординированных действий.
∙ «Святилище» — подземелье на восемь человек, где успех зависит от синхронности и командного взаимодействия.
Демонстрационная сцена Храма Огня в Aion 2

아이온2 불의 신전 시연 장면 (13:29 / 08.08.25) / www.youtube.com
PvP-контент
∙ «Арена» — наземные бои без полетов в форматах 1 на 1 и 4 на 4.
∙ «Поле боя» — противостояние 8 на 8, где цель — доставка груза.
∙ «Разлом» — массовые сражения между расами, где игроки проникают на территорию противника.
∙ «Бездна» — трехмерные бои на земле и в воздухе, охватывающие как небольшие стычки, так и масштабные сражения.
Кастомизация, монетизация и экономика
Aion 2 будет иметь детализированную систему кастомизации персонажа, позволяющую тонко настраивать каждую часть внешности, включая черты лица, цвет глаз и прическу. Разработчики готовят большое количество предустановок для тех, кто не хочет тратить много времени на создание персонажа. В будущем будет реализована система, позволяющая игрокам делиться своими настройками внешности на официальном сайте и даже получать за это доход.
Сцена настройки кастомизации персонажа Aion 2

아이온2 커스터마이징 조절 장면 (13:54 / 08.08.25) / www.youtube.com
Разработчики подтвердили, что в игре не будет системы трансформаций и связанных с ними лутбоксов. Они планируют представить окончательную бизнес-модель осенью, но уже сейчас предполагают, что она будет ориентирована на продажу косметических предметов и боевой пропуск. Торговая площадка станет использовать внутриигровую валюту «Кина», которую можно получить, выполняя задания и проходя подземелья.
Помимо уровня персонажа, игра использует систему уровня предметов, который определяет доступ в подземелья. Выпадающие из боссов предметы могут быть проданы, в то время как другие награды, вроде «кубов Ода-энергии», привязываются к аккаунту. А в специальной торговой лавке можно приобрести расходники по двойной цене в экстренных случаях. Что касается крафта, игроки смогут заниматься им где угодно, но в специальных мастерских в городах им будут предоставляться дополнительные преимущества.
Демонстрационная сцена управления персонажем Aion 2

아이온2 캐릭터 조작 시연 장면 (06:34 / 08.08.25) / www.youtube.com
Отзывы участников тестирования для фокус-группы
Разработчики посвятили значительную часть своей трансляции обсуждению теста фокус-групп, который прошел в конце июня. Они отметили большой энтузиазм участников и поблагодарили их за ценную обратную связь, которая уже повлияла на разработку.
Участники отметили, что игра выглядит так же красиво, как и в трейлерах. Особых похвал удостоилась система кастомизации, но больше всего им понравилась боевая система и полеты. Авторы признали, что на тесте время полета было намеренно сокращено для проверки других механик, что вызвало недовольство. Сейчас полетное время приведено в норму.
Тест подтвердил, что игроки поддерживают отказ от автобоя, поскольку это сохраняет уникальный геймплей. Это укрепило команду в своем решении. Обсуждения с участниками помогли собрать много полезных идей, которые сейчас активно внедряются в игру.

[FGT 현장 영상] 뜨거웠던 아이온2의 FGT 현장을 공개합니다🎉 (04:56 / 08.08.25) / www.youtube.com
Планы на будущее
Aion 2 планируется к выходу в 2025 году на территории Южной Кореи. Следующая трансляция намечена на сентябрь, где разработчики пообещали показать игру на мобильных устройствах, а также продемонстрировать PvP-сражения и новых персонажей.
Сиквел стремится возродить дух оригинальной игры, развивая ключевые механики, сохраняя при этом фундаментальные ценности. Команда также рассматривает возможность добавления таких элементов, как счетчик урона, и работает над поддержкой контроллеров.
aion2.plaync.com/ko-kr
_