
Боевая система, виды контента, упор на PC и честная монетизация
Полный разбор трансляции MMORPG AION 2
С момента анонса MMORPG AION 2 прошло уже много времени, а разработчики не охотно делились какими-либо подробностями. К счастью, в последние несколько месяцев ситуация начала меняться в лучшую сторону. Недавно провела специальную трансляцию Aion Tonight, чтобы поделиться актуальной информацией о проекте. Продюсер Ким Нам-джун и руководитель отдела бизнеса Со Ин-соб представили публике множество деталей, раскрывающих философию и ключевые особенности игры. В эфире были представлены ответы на самые острые вопросы и продемонстрированы элементы игрового процесса, что позволило составить полное представление о грядущем проекте. Мы же собрали для вас все самое важное в данной статье.
Aion 2 Tonight Second Live

[LIVE] 아이온투나잇 두 번째 라이브 (01:54:36 / 08.08.25) / www.youtube.com
Обновленные механики и игровой процесс
Разработчики опровергли слухи о том, что количество слотов для навыков будет ограничено. Они заявили, что общее количество умений, доступных одному персонажу, составит около 40. Ключом к успеху является стратегическое использование навыков, разделенных на активные, пассивные и стигма-умения. Именно стигмы позволяют создавать уникальные комбинации, которые отличают одного персонажа от другого даже в пределах одного класса.
Разработчики стремились усилить экшен-составляющую, добавив множество комбо и активных умений. Это смещает акцент с непрерывного использования большого количества умений в сторону более тактических решений и реакции на действия противника. Игрокам придется продумывать свой билд заранее, подбирая набор навыков для PvE, PvP или сражений с боссами.
Полет остается одной из главных особенностей Aion 2. Важно, что крылья будут внутриигровым предметом, получаемым путем нахождения лута, а не приобретаемым за реальные деньги. Это подчеркивает приверженность разработчиков к созданию честной игровой среды. Полет станет не только средством передвижения, но и тактическим элементом в бою. Команда представила механизмы, которые не позволят игрокам просто улететь с поля боя, включая возможность сбивать противников.

В отличие от оригинальной Aion, в новой части фракции будут разделены по серверам. Это решение принято для устранения проблемы дисбаланса населения между ними. Благодаря данной системе, разработчики смогут обеспечить более справедливый подбор соперников, сделав массовые PvP-сражения более интересными. Фокус будет смещен на небольшие стычки и бои отрядов, но и масштабные межфракционные битвы в «Разломах» и «Бездне» также будут присутствовать.
Во время демонстрации игрового процесса были показаны ключевые элементы интерфейса. Основные навыки закреплены за горячими клавишами от 1 до 8. Дополнительные, так называемые «условные» умения (зависящие от определенных условий), активируются клавишами Q и E, а также левой и правой кнопками мыши. Многие навыки позволяют создавать цепочки, где использование одного умения активирует следующее.
Также была анонсирована социальная функция для легионов (гильдий): «Легион-хаус». Это уникальный дирижабль, который служит местом сбора для членов легиона и позволяет быстро спуститься в любую точку мира.
Автобой и связь с мобильной версией

Разработчики твердо заявили, что в Aion 2 не будет автобоя, так как он не соответствует их видению. Они стремятся к тому, чтобы игроки самостоятельно управляли своим персонажем, реагировали на баффы и дебаффы, а также наслаждались процессом. Мобильная версия предназначена для увеличения аудитории и доступа к казуальным аспектам, таким как крафт и мини-игры, тогда как масштабные сражения и подземелья будут лучше раскрываться на ПК.
Команда разработчиков проводила внутреннее тестирование игры на мобильных устройствах и столкнулась с проблемой: управлять камерой и уклоняться от атак боссов было крайне сложно. Для решения этой проблемы они разрабатывают «полуавтоматический режим», который позволит использовать некоторые умения в автоматическом режиме. При этом разработчики подчеркнули, что это не полноценный автобой, а лишь вспомогательная функция Она призвана облегчить игру на мобильных устройствах, не нарушая основной игровой баланс и не превращая игру в фарм.
Детальное описание контента
Aion 2 предложит обширный спектр контента, удовлетворяющий разные стили игры.
PvE-контент для одиночных игроков
∙ «Кошмарные подземелья» — серия из десяти этапов, где игроки будут сражаться с боссами, получая награды по мере прохождения.
∙ «Запечатанные подземелья» — это расположенные в открытом мире локации, сочетающие в себе сражения и элементы головоломок. Для каждой фракции предусмотрено более 60 таких подземелий.
∙ «Гарнизоны» — гармонично вписанные в основной сюжет задания, где игроки освобождают занятые NPC территории.
∙ «Пробуждение» — бои с боссами на время, где награда зависит от скорости прохождения.
PvE-контент для групп
∙ «Экспедиции» — кооперативные подземелья для групп от одного до четырех игроков. Особенностью является система вторжения, позволяющая другим игрокам присоединиться к битве в режиме реального времени.
∙ «Превосходство» — сложный командный контент с десятью этапами и рейтинговой системой, где результат зависит от времени прохождения, количества убитых боссов и выживших членов команды.
∙ «Охота» — босс-рейд на четверых с ограниченным количеством смертей и случайными эффектами, требующий скоординированных действий.
∙ «Святилище» — подземелье на восемь человек, где успех зависит от синхронности и командного взаимодействия.
Демонстрационная сцена Храма Огня в Aion 2

아이온2 불의 신전 시연 장면 (13:29 / 08.08.25) / www.youtube.com
PvP-контент
∙ «Арена» — наземные бои без полетов в форматах 1 на 1 и 4 на 4.
∙ «Поле боя» — противостояние 8 на 8, где цель — доставка груза.
∙ «Разлом» — массовые сражения между расами, где игроки проникают на территорию противника.
∙ «Бездна» — трехмерные бои на земле и в воздухе, охватывающие как небольшие стычки, так и масштабные сражения.
Кастомизация, монетизация и экономика
Aion 2 будет иметь детализированную систему кастомизации персонажа, позволяющую тонко настраивать каждую часть внешности, включая черты лица, цвет глаз и прическу. Разработчики готовят большое количество предустановок для тех, кто не хочет тратить много времени на создание персонажа. В будущем будет реализована система, позволяющая игрокам делиться своими настройками внешности на официальном сайте и даже получать за это доход.
Сцена настройки кастомизации персонажа Aion 2

아이온2 커스터마이징 조절 장면 (13:54 / 08.08.25) / www.youtube.com
Разработчики подтвердили, что в игре не будет системы трансформаций и связанных с ними лутбоксов. Они планируют представить окончательную бизнес-модель осенью, но уже сейчас предполагают, что она будет ориентирована на продажу косметических предметов и боевой пропуск. Торговая площадка станет использовать внутриигровую валюту «Кина», которую можно получить, выполняя задания и проходя подземелья.
Помимо уровня персонажа, игра использует систему уровня предметов, который определяет доступ в подземелья. Выпадающие из боссов предметы могут быть проданы, в то время как другие награды, вроде «кубов Ода-энергии», привязываются к аккаунту. А в специальной торговой лавке можно приобрести расходники по двойной цене в экстренных случаях. Что касается крафта, игроки смогут заниматься им где угодно, но в специальных мастерских в городах им будут предоставляться дополнительные преимущества.
Демонстрационная сцена управления персонажем Aion 2

아이온2 캐릭터 조작 시연 장면 (06:34 / 08.08.25) / www.youtube.com
Отзывы участников тестирования для фокус-группы
Разработчики посвятили значительную часть своей трансляции обсуждению теста фокус-групп, который прошел в конце июня. Они отметили большой энтузиазм участников и поблагодарили их за ценную обратную связь, которая уже повлияла на разработку.
Участники отметили, что игра выглядит так же красиво, как и в трейлерах. Особых похвал удостоилась система кастомизации, но больше всего им понравилась боевая система и полеты. Авторы признали, что на тесте время полета было намеренно сокращено для проверки других механик, что вызвало недовольство. Сейчас полетное время приведено в норму.
Тест подтвердил, что игроки поддерживают отказ от автобоя, поскольку это сохраняет уникальный геймплей. Это укрепило команду в своем решении. Обсуждения с участниками помогли собрать много полезных идей, которые сейчас активно внедряются в игру.

[FGT 현장 영상] 뜨거웠던 아이온2의 FGT 현장을 공개합니다🎉 (04:56 / 08.08.25) / www.youtube.com
Планы на будущее
Aion 2 планируется к выходу в 2025 году на территории Южной Кореи. Следующая трансляция намечена на сентябрь, где разработчики пообещали показать игру на мобильных устройствах, а также продемонстрировать PvP-сражения и новых персонажей.
Сиквел стремится возродить дух оригинальной игры, развивая ключевые механики, сохраняя при этом фундаментальные ценности. Команда также рассматривает возможность добавления таких элементов, как счетчик урона, и работает над поддержкой контроллеров.
aion2.plaync.com/ko-kr
© mmo13.ru (09.08.25)
* * *
Новые ключевые подробности AION 2
* Будет разделение на разное снаряжение (для PvP, PvE, боссов и т. д.);
* Всего персонажам будет доступно около 40 навыков (пассивные и активные);
* Ожидается, что полеты будут играть очень важную роль в ежедневном игровом процессе, но «улететь» на крыльях от PvP не получится;
* В Aion 2 не будет P2W и гачи элементов;
* У Крыльев будут свои характеристики, но все крылья можно будет получить, просто «играя в игру»;
* Подземелья на 1–4 человека + одиночные подземелья;
* Рейды на 8 человек;
* Подземелья бывают «лёгкими» и «сложными» уровнями;
* Также должны быть Подземелья Кошмаров («10 уровней, бои с боссами»);
* Кросс-серверная поисковая система экземпляров;
* В мобильной версии нет функции автоматического боя!;
* PC-версия и Mobile синхронизированы и играют на одних серверах;
* В будущем планируется консольная версия;
* Геймпады сейчас поддерживаются, но управление не плавное;
* Фракции будут разделены по серверам, но будут сталкиваться в разных активностях;
* PvP-контент: 1×1, 4×4, бои между расами, трехмерные бои на земле и в воздухе;
* Внутриигровую валюту «Кина» можно получить выполняя задания и проходя подземелья;
* NFCSOFT планируют позволить игрокам делиться своими настройками внешности на сайте игры и даже получать за это доход;
* Еще один девстрим посвященный PvP пройдет в сентябре 2025.
© mmorpg-blog.ru (09.08.25)
* * *

www.youtube.com
[LIVE] 아이온투나잇 세 번째 라이브 (Aion2 / 01:47:20 / 11.09.25)
Третий концерт Ion Tonight
Кроссплатформенность, контент и еще раз про Pay-to-Win
Итоги третьей трансляции MMORPG AION 2
Разработчики MMORPG AION 2 из NCSOFT провели третий стрим Aion Tonight, на котором поделились подробностями о грядущем релизе, внутриигровых механиках и планах на будущее. Ведущими трансляции выступили Со Инсоп, руководитель отдела бизнеса Aion 2, и Ким Намджун, главный продюсер. Именно они провели нас по самым важным аспектам игры, приоткрыв завесу тайны над тем, что ждет игроков уже этой осенью. Мы же собрали для вас всю ключевую информацию из этого насыщенного стрима.
Кросс-платформенность: проблемы и решения
Один из самых острых вопросов, волнующих сообщество, касался пользовательского интерфейса. Многие игроки заметили, что UI выглядит так, будто он создан для мобильных устройств, хотя игра позиционируется с приоритетом для ПК. Разработчики честно признали, что это является результат компромисса. Изначально они планировали создать полностью уникальный UI для каждой платформы, но из-за временных ограничений им пришлось сосредоточиться на мобильной версии, а затем адаптировать ее для ПК.
Однако, показанный вариант не является окончательным. Команда заверила, что активно работает над улучшением интерфейса и планирует в будущих обновлениях представить полноценный, «настоящий» PC-интерфейс, который будет соответствовать ожиданиям. Это включает в себя более удобное расположение окон и больше возможностей для кастомизации, что, несомненно, порадует игроков, привыкших к удобству и функциональности ПК-игр.
Подземелья и PvP
Еще одна тема, вызвавшая бурные дискуссии, — это система перемещения в подземелья. В отличие от оригинального Aion, где игрокам часто приходилось сражаться за вход в данжи, в Aion 2 можно будет телепортироваться прямо к входу через интерфейс. Разработчики объяснили это желанием сфокусировать игроков на сюжетной линии и более плавном развитии персонажа на ранних этапах.
Тем не менее, это не означает, что PvP исчезнет. Напротив, мир Aion 2 будет наполнен контентом, стимулирующим стычки между фракциями. Бездна окажется открытой постоянно, а на ее территории будут находиться входы в подземелья, что должно привести к ожесточенным боям за право войти. Кроме того, за убийство вражеских игроков в Бездне можно будет получить дополнительные очки, и это станет мощным стимулом для участия в битвах. Авторы также добавили, что игроки не смогут воскрешаться на месте после смерти от руки вражеского игрока, поэтому ставки в каждом столкновении будут высоки.
Экономика игры: Кина, Куна и монетизация
Вопрос о внутриигровой валюте и аукционе был окончательно решен. Аукцион будет работать исключительно на Кине — основной игровой валюте, добываемой в процессе прохождения контента. Это устраняет любые догадки о возможном использовании Куны, которая является платной валютой, приобретаемой за реальные деньги.
Разработчики также подтвердили, что в игре будет работать Система обмена Куны, которая позволит игрокам торговать Киной и Куной друг с другом, создавая динамичный, управляемый самими игроками рынок. Это означает, что пользователи, не желающие вкладывать реальные деньги, смогут покупать Куну за заработанную Кину, и наоборот.
Как заверили представители студии, их бизнес-модель будет ориентирована на честность и прозрачность. Основной монетизацией станет подписка, которая предоставит удобства, такие как расширение слотов для аукциона, и боевые пропуска, обеспечивающие дополнительными наградами за игру. Самое важное — все косметические предметы (костюмы, скины оружия, питомцы, крылья) станут продаваться за фиксированную цену и не будут давать дополнительных характеристик. Игрокам не придется тратить реальные деньги ради повышения боевой эффективности, поэтому они смогут сосредоточиться на получении удовольствия от игрового процесса.
Геймплейные особенности
Во время стрима было продемонстрировано несколько захватывающих моментов, которые дают представление о масштабах Aion 2.
∙ Дирижабли и жилье — Игроки смогут использовать дирижабли как базу для своего Легиона. Эти воздушные корабли будут выполнять роль своеобразных гильдийных хабов, где можно будет воспользоваться магазинами и мастерскими. В будущем игрокам предоставят личное пространство на этих дирижаблях, которое позволят превратить в полноценное жилое помещение.
∙ Полностью ручное управление — Разработчики приняли окончательное решение отказаться от функции автобоя даже на мобильной версии. Игроки смогут выбирать между двумя режимами управления: Aion 2 Mode (с ручным прицеливанием, более сложный) и Aion 1 Mode (с автоматическим захватом цели, более привычный). Это позволит игрокам полностью контролировать своего персонажа, что является отличной новостью для тех, кто ценит скиллозависимый геймплей.
∙ Единый уровень и PvP в каждом уголке — После достижения максимального уровня (который можно взять всего за несколько часов), все локации будут масштабироваться до 45-го уровня, чтобы обеспечить их актуальность на протяжении всей игры. Это позволит избежать «мертвых» зон и сделает каждый уголок мира потенциальным местом для сражений.
Во время прямой трансляции разработчики также объявили дату релиза Aion 2 в Южной Корее и Тайване (19 ноября 2025 года), а также раскрыли дорожную карту с событиями перед выпуском игры.
© mmo13.ru (11.09.25)
* * * *
* * * *

Игра выйдет в Южной Корее и Тайване 19 ноября 2025 года, а глобальный релиз состоится ближе к середине 2026 года.
По информации на июнь 2025 года, дата выхода Aion 2 в России пока неизвестна.
Цена на подписку игры Aion 2
Aion 2 включает в себя два типа необязательной подписки, оплачиваемые отдельно: базовую и расширенную.
1) Базовый вариант, ориентированный на повседневные удобства и сервисные функции, обойдется в 19 700 вон (примерно 1200 рублей).
2) Премиум-версия, которая открывает дополнительные возможности и награды для активного геймплея и фарма, стоит 29 700 вон (около 1800 рублей).
Для тех, кто планирует использовать оба пакета, предусмотрена комбинированная версия с выгодной скидкой.
Aion 2 включает в себя два типа необязательной подписки, оплачиваемые отдельно: базовую и расширенную.
1) Базовый вариант, ориентированный на повседневные удобства и сервисные функции, обойдется в 19 700 вон (примерно 1200 рублей).
2) Премиум-версия, которая открывает дополнительные возможности и награды для активного геймплея и фарма, стоит 29 700 вон (около 1800 рублей).
Для тех, кто планирует использовать оба пакета, предусмотрена комбинированная версия с выгодной скидкой.
* * * *
* * * *
Как MMORPG AION 2 изменит NCSOFT: mmo13.ru (12.08.25)
Третья презентация MMORPG AION 2 пройдет 11 сентября 2025: mmo13.ru (05.09.25)
NCSOFT назвала дату релиза MMORPG Aion 2 в Южной Корее и Тайване: mmo13.ru (11.09.25)
Релиз игры в Южной Корее и Тайване: 19 ноября 2025 года
Кроссплатформенность, контент и еще раз про Pay-to-Win
Итоги третьей трансляции MMORPG AION 2: mmo13.ru (11.09.25)
Виды подписки, необязательное PvP, класс Чародей, данжи и мини-игры: mmo13.ru (02.10.25)
_