Xenomorph » игры » Witchfire
24 сентября 2024; 12:56

Witchfire

Категория: игры









Witchfire
Witchfire New Gameplay Development (FPS Action Game 2019) (03:16 / 14.04.19) / www.youtube.com


witchfire2019.mp4 [10.44 Mb] (cкачиваний: 3)

Witchfire выйдет в раннем доступе на PC в конце 2022 года, никаких NFT и метавселенных
(Новость от 2022 года)

Студия The Astronaiuts опубликовала увесистый блог, посвященный статусу шутера Witchfire, который находится в разработке уже много лет. Команда, заслужившая себе репутацию релизом The Vanishing of Ethan Carter, ответила на несколько вопросов от фанатов.

Пожалуй, самое главное, что сообщили по Witchfire это дата релиза — разработчики планируют его в четвертом квартале 2022 года, пока только на PC и в раннем доступе. Что касается консолей, то пока ничего не говорят, финальные платформы озвучат позже.

Что еще рассказали о Witchfire:

* Официальный синопсис: "Вооруженный странным оружием и запретной магией, ведите охоту на могущественную ведьму, у которой есть ключ к спасению. Witchfire — это мрачный фэнтезийный роуглайт-шутер". Детали сюжета расскажут позже

* Игра расценивается как роуглайт, потому что в случае гибели игрок не теряет все, что накопил. В качестве сравнения можно привести Hades, Dead Cells и Returnal

* Команда специально не назвала точный месяц релиза, так как есть вероятность задержки. Четвертый квартал 2022 года — реалистичный срок, но все может измениться: могут прилететь инопланетяне или случится еще одна пандемия

* Студия отметила, что благодаря хайпу вокруг Witchfire команде удалось поработать с одними из самых талантливых разработчиков Польши, в будущем покажут, чем некоторые из этих людей помогли проекту

* Студия выпускает так мало дневников, потому что состояние игры вводило фанатов в замешательство. Также разработчики не хотят показывать слишком много, чтобы остались секреты

* А еще у студии просто нет ресурсов на масштабную поддержку информацией — в команде Witchfire всего девять человек

* Разработчики не хочет повторения ситуации с хоррор-шутером Scorn, когда глава Ebb не очень удачно прокомментировал малое количество дневников и был вынужден извиняться перед поклонниками

* Радостная весть — в Witchfire не будет NFT или Метавселенной

* Разработчики экспериментируют с системой чекпоинтов в игре, но пока не решили, как будет работать окончательная механика оживления

* Скорее всего, в Witchfire не будет кооперативного режима, точно не в раннем доступе. Первая причина — это слишком для студии. Вторая причина — от этого игра становится легкой. Но эту тему могут пересмотреть

* В Witchfire будет укрытие для протагониста, но за его пределами мир опасен

* Инвентарь в игре неограничен, но в каждый заход можно брать ограниченное количество экипировки

* В Witchfire можно апгрейдить оружие и заклинания. Количество оружия пока не говорят, но будет более 5 пушек

* Игру можно пройти полностью в оффлайне

* Witchfire не будет "игрой-сервисом"

* Разработчики рассматривают возможность интеграции трассировки лучей, DLSS и других техник масштабирования

* Разработчики отказались от рандомных перков для оружия

* Команда старается сделать Witchfire достаточно продолжительной и чтобы была высокая реиграбельность

* Помимо стрельбы и магии в Witchfire можно заниматься изучением мира и его лора, открытием секретов

* Будет один уровень сложности — Добейся (название неофициальное). Возможно, появится хардкорная опция, решения нет

* Команда хочет, чтобы игру можно было использовать для спидранов, но получится ли — покажет время

* Witchfire не планируют переносить на Unreal Engine 5

* Это не игра про инновации, команда просто хочет сделать крутую игру, которую увлекательно проходить и она затягивает

* Witchfire можно пройти за 500 часов... если поставить игру на паузу

В этом году деталей будет больше и, если все сложится удачно, играть начнем в конце 2022 года.

© shazoo.ru (20.01.22)


* * *




witchfire2024.mp4 [10.09 Mb] (cкачиваний: 4)

Witchfire вышла в Steam и получила значительную переработку

Witchfire — хоррор-FPS от создателей Painkiller и Bulletstorm из студии The Astronauts, уже вышла в Steam вместе с крупным обновлением, которое значительно переработало ключевые аспекты игры.

Обновление High Stakes вносит значительные изменения в геймплей. В частности, переработана система выносливости, которая теперь начинается с полного уровня в начале каждой сессии и восстанавливается быстрее. Также изменена механика шкалы Calamity — ее накопление и активация стали более осмысленными, позволяя игрокам чувствовать, что они действительно заслужили ее запуск. Переработан арсенал, который теперь разделяет улучшение и экипировку снаряжения на отдельные станции, а визуальная составляющая игры улучшена для повышения видимости, не жертвуя атмосферой.

Кроме того, для игроков раннего доступа добавлено новое оружие под названием Striga, вдохновленное пушкой из Painkiller, которая метает колья. Также появилась новая локация Witch Vault и новые достижения.

© shazoo.ru (24.09.24)

* * *

Witchfire: store.steampowered.com (1699 руб / 24.09.24)


_

Теги: Witchfire, game

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.