Xenomorph » игры » Armored Warfare система трофеев (21.06.16)
10 сентября 2017; 11:33

Armored Warfare система трофеев (21.06.16)

Категория: игры



В версии 0.16 будет добавлена новая система трофеев и переработаны ускорители. В игре появятся четыре основных элемента, составляющих ядро системы: Контейнеры, Жетоны, новый функционал ускорителей и интерфейс инвентаря.

Armored Warfare система трофеев (21.06.16)

Контейнеры

Контейнеры представляют собой ящики с ценным содержимым, которые можно заработать в ходе игры. Существует 5 видов контейнеров, различных по уровню ценности содержимого: стальные, бронзовые, серебряные, золотые и платиновые.

В версии 0.16 из контейнеров можно получить кредиты, общую репутацию, ЗИП, ускорители и жетоны. Жетоны – это новый вид ускорителей, применяемых для конкретной модели техники и активируемых перед каждым боем, как другие расходные материалы вроде протеиновых батончиков.

Более подробное описание жетонов вы найдете ниже в соответствующем разделе. Несмотря на то, что содержимое ящика генерируется с некоторым элементом случайности, у каждого уровня контейнера есть границы минимальной и максимальной ценности содержимого.

Конечно, вы никогда не получите пустой контейнер, но и не сможете получить максимальные по ценности предметы из низшего по уровню контейнера.

Шанс получения ценных контейнеров зависит не от режима и техники, которые вы предпочитаете, а только от того, насколько хорошо вы играете. Игроки, хорошо показавшие себя в PvE-миссии уровня «Рекрут», имеют такие же высокие шансы получить контейнеры самого лучшего качества, как и бойцы после «Ветерана» или обычного PvP-матча.

Тем не менее, в награждении контейнерами есть некий элемент случайности, который позволит игрокам любого уровня мастерства получить доступ к лучшим трофеям.

Вы сможете получить контейнеры и из других источников, например за завершение испытаний. Постепенно в игре появятся и другие способы заработка контейнеров.

Жетоны



Жетоны – еще один способ получить повышенную награду за матчи. Жетоны используются для каждой модели техники отдельно и активируются перед боем. Жетоны бывают пяти типов по виду бонуса: на кредиты, репутацию, общую репутацию, опыт командира и опыт экипажа. Также у жетонов есть те же пять уровней ценности, что и у контейнеров.

Управление жетонами доступно в новой вкладке в меню обслуживания техники.

Там же вы можете установить значок автопополнения – тогда в каждом бою будет автоматически использоваться жетон того же типа и уровня, что был установлен в ячейку (при его наличии).

Если вы хотите сменить жетон, вам необходимо заменить его в ячейке, перетащив в нее новый. Позже мы планируем доработать систему так, чтобы при полном расходовании жетонов одного типа пополнение автоматически переключалось на жетоны того же типа, но более низкого уровня.

Также мы хотели бы узнать ваше мнение о системе жетонов. Ждем комментариев на форуме.

Ускорители



Существующие в игре ускорители в версии 0.16 будут улучшены, а еще они станут в некоторой форме доступны всем игрокам. Принцип их работы остается прежним: ускорители активируются для временного увеличения наград за любые матчи в течение определенного периода.

Однако с версии 0.16 все ускорители будут действовать только в течение 12 часов. Это изменение сделано для увеличения гибкости системы, и игрок не будет зря тратить активное время ценного ускорителя в те дни и часы, когда отсутствует или не может играть.

При переходе возможны ситуации, когда новый ускоритель не может абсолютно точно скопировать параметры старого. В таких случаях старые бусты будут переводиться в пользу игрока. Когда время действия ускорителя не может быть поделено на равные 12-часовые промежутки, оно будет округляться в большую сторону и количество выдаваемых новых ускорителей будет рассчитываться по нему.

Аналогично, если старый ускоритель по эффективности не имеет точных аналогов среди новых, игрок получит лучший ускоритель из нового ассортимента. Также стоит отметить, что все активные в момент перехода ускорители будут деактивированы и переведены в новые в пользу игрока.

И наконец, стоит ожидать небольших изменений в премиум-статусе. Текущие премиум-статусы в инвентаре будут переработаны в набор специальных предметов. В интерфейсе инвентаря им будут отведены специальные ячейки. Премиум-статус и ускорители имеют разные назначения и цели, и игроки не должны путать эти бонусы.

Аналогично ситуации с ускорителями, при переводе игроки не потеряют активного времени своих премиум-статусов.

Ячейки ускорителей

В версии 0.16 ускорители будут активироваться путем помещения их в специальную ячейку интерфейса. Игроку будет доступно 2 ячейки ускорителей: общая и премиум. Общая ячейка может быть использована в любой момент, а активировать в то же время еще один ускоритель в премиум-ячейке можно будет за небольшую сумму золотом. Стоимость активации будет зависеть от ценности помещенного в премиум-ячейку ускорителя.

В будущем при прохождении в игре специальных событий активируется третья (общая) ячейка ускорителей, добавляемая к двум стандартным, и в ней будут отображаться специальные серверные временные ускорители.

Все изменения в системе ускорителей, жетонов и трофеев, как текущие, так и будущие, основываются на отзывах игроков и нашем собственном анализе статистики. Мы изучим влияние системы трофеев на игровую экономику и индивидуальное развитие игроков.

Цель всех нововведений состоит в том, чтобы сделать ускорение прогресса и получение специальных наград доступными всем, но сохранить при этом для желающих некоторую возможность воспользоваться преимуществами премиум-контента и ускорить свое развитие настолько, насколько это возможно.

Инвентарь



Новый интерфейс инвентаря объединит все элементы системы трофеев в единое целое. В версии 0.16 в инвентаре будут отображаться все контейнеры, ускорители, жетоны, ЗИП и премиум-статус игрока. Доступ к инвентарю будет открываться нажатием на иконку контейнера в левом нижнем углу экрана в Ангаре.

Игрок сможет открыть свои контейнеры, активировать ускорители или премиум-статус непосредственно внутри инвентаря. Жетоны, ЗИП и ускорители двойным щелчком перемещаются автоматически в соответствующие ячейки. Интерфейс инвентаря будет развиваться по мере появления новых трофеев в новых версиях игры.

Система трофеев в будущем

Нововведения, которые появятся в версии 0.16, – только начало развития системы трофеев. Через некоторое время мы добавим новые виды разнообразных наград. Значительная часть нового контента пока держится в секрете, но мы можем дать небольшой анонс по некоторым вещам, находящимся в разработке.

Например, мы добавим функцию, которая позволит продать ненужные трофеи. Мы хотели бы сделать систему трофеев одной из основных игровых механик, даже если это звучит удивительно. С нетерпением ждем момента, когда подробностями можно будет поделиться с вами!

* * * * * *




Ранговая система
(Для просмотра данной страницы вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте)

* * * * * *


_

Теги: Armored Warfare, warfare, tank, танк, армата, rank, ранг

© aw.mail.ru

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.