Создатели игр в очередной раз не преминули продемонстрировать своё истинное, не искажённое пиаром отношение к PC-геймерам. На этот раз настала пора студии Ghost Games, под покровительством Electronic Arts разрабатывающей «перезапуск» Need for Speed. Релиз PC-версии этой игры был официально отложен до весны следующего года. При этом была озвучена причина, на которую не знаешь, как реагировать: смеяться или плакать.
Скорее всего, придётся до слёз смеяться. Как пишет студия-разработчик в официальной новостной ленте Need for Speed, решение о задержке выпуска PC-версии было принято в интересах игроков. Пообщавшись с PC-сообществом и приняв во внимание многие пожелания, компания решила, что для того, чтобы осуществить их, разработчикам потребуется дополнительное время.
В основном претензии игроков сводились к заблокированной на неиграбельной отметке в 30 fps частоте кадров. PC-версия к моменту её выхода весной будущего года не будет ограничена в частоте кадров. Кроме того, дополнительное выигранное время позволит создателям игры улучшить её графическое исполнение. «Тянет» ли всё это на повод для переноса выхода? Сомнительно. Скорее всего, истинная причина в чём-то другом.
Возникает закономерный вопрос: а почему раньше нельзя было позаботиться хотя бы о разблокированной частоте кадров? Неужели на это требуются долгие месяцы работы? Невероятно. Что же касается улучшенного графического исполнения, то, как говорится, будем ждать и надеяться. Вопрос в другом: кому эта игра на PC будет нужна весной следующего года, когда, скорее всего, будет анонсирована очередная Need for Speed?
Владельцы консолей смогут поиграть в новинку уже 5 ноября.
А пока смотрим ролик про новый Need for Speed и пять способов игры:
* * * *
Релиз PC-версии Need for Speed перенесен на весну 2016 года
13 сентября 2015г Ghost Games открыли сбор заявок на закрытое бета-тестирование Need for Speed для Xbox One и PS4. Если тогда отсутствие PC-версии в тестировании выглядело странно, то теперь все встало на свои места: релиз PC-версии перенесен на весну 2016 года, в то время как релиз для PS4 и Xbox One состоится 3 ноября в Америке и 5 ноября во всех остальных регионах.
Причина переноса как обычно проста — для работы с PC-версией требуется больше времени. Разработчики обещают, что весь контент, который выйдет для игры на PS4 и Xbox One будет доступен в PC-версии в день релиза.
© shazoo.ru
_