


В интервью сайту MK Gaming комьюнити-менеджер Respawn Entertainment Эбби Хеппи (Abbie Heppe) раскрыла новые подробности об онлайн-шутере Titanfall.
Она рассказала, что каждый игрок может в любой момент вызвать на подмогу гигантского пилотируемого робота — титана — однако после уничтожения он какое-то время будет недоступен.
Чтобы сократить ожидание, нужно активно набивать фраги и выполнять различные задания. Может возникнуть ситуация, при которой в битве одновременно сойдутся титаны всех игроков.
Поэтому даже «маленькие» карты в Titanfall, по словам Эбби, будут гораздо больше, чем в других шутерах. В них также будет разграничение зон: на больших пространствах будут сражаться мехи, а в более узких помещениях — люди.
Когда Хеппи спросили о возможном включении в игру синглплеера, она ответила отрицательно. Кроме того, менеджер заявила, что версии для Xbox One и платформ нынешнего поколения будут отличаться друг от друга, но как именно — пока держится в секрете.