Crysis 3для ПК будет поддерживать ряд продвинутых графических функций
Сразу на момент запуска Crysis 3 в версии для ПК будет поддерживать ряд расширенных графических функций и текстуры высокого разрешения. Напомним, что в случае с Crysis 2 они были добавлены через некоторое время после выхода игры специальным обновлением. В игре будут присутствовать расширенные настройки вроде детализации объектов, количества частиц, уровня постобработки, затенения, теней, воды, анизотропной фильтрации, разрешения текстур, уровня сглаживания в движении и бликов.
Технический директор игры Марко Корбетта (Marco Corbetta) отмечает, что Crysis 2 не имел ряда функций на момент запуска из-за того, что разработка консольных версий заняла больше времени, чем Crytek ожидала. Он также отметил, что в новую игру внесён ряд улучшений по сравнению с Crysis 2, прежде всего, в следующие области: навигационную систему искусственного интеллекта, систему анимации, визуализацию воды, объём тумана, тени от облаков, фазы Луны, полноэкранное сглаживание, ткани, растительность, блики и траву.
Компания отмечает, что в Crysis 3 было внесено множество оптимизаций в области производительности и работы с памятью для всех платформ. Crytek подчёркивает, что качество картинки существенно возросло, в том числе с помощью новых методов полноэкранного сглаживания DirectX 11.
Одновременно была существенно улучшена система тесселяции, а для макрообъектов применена технология карт смещения с попиксельной точностью и самозатенением в реальном времени. В общем, Crysis 3 для ПК должен, по-видимому, смотреться существенно лучше, чем версии этой игры для консолей PlayStation 3 и Xbox 360.